план-конспект по рисованию подг. гр. "Наш любимый детский сад".
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
КОНСПЕКТ ООД ПО РИСОВАНИЮ НА ТЕМУ
"НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД ".
Цели: развивать самостоятельность и творчество, учить отражать впечатления от окружающей жизни; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада. Материалы и оборудование: картинки с изображением дворника, повара, няни, прачки, музыканта и представителей других профессий в детском саду; предметные картинки с изображением предметов, необходимых людям этих профессий; цветные карандаши, листы бумаги. Предварительная работа: экскурсия по детскому саду, беседа о профессиях, чтение литературы по теме «Профессии» Ход занятия Организационный момент. Воспитатель. Наш детский сад, как и другие строения, является важной частью нашего поселка В детском саду работают люди разных профессий: воспитатель, медсестра, преподаватель физкультуры, музыкальный руководитель, повар, заведующая. А еще есть няня, прачка, дворник, сторож. Какую работу они выполняют? (Воспитатель называет профессию, а дети говорят, какую работу выполняет человек этой профессии. Например, няня – убирает в группе, накрывает на стол; прачка – стирает и т. д.) Как вы думаете, почему в детском саду нужна медсестра? А повар? А дворник? Все сотрудники нужны. Их работа важна. Мы должны уважать их труд и помогать им. Как мы можем помочь дворнику? (Не оставлять мусор на улице.) А прачке, няне? (Не пачкать постельное белье; накрывать на стол.) . Игра «Чьи предметы?». Воспитатель. А какие предметы нужны людям данных профессий? (Воспитатель показывает картинки на которых изображены орудия труда и предметы быта. Дети отвечают) Физкультминутка. На окне в горшочках Поднялись цветочки, К солнцу потянулись, Солнцу улыбнулись. Чтение стихотворения. Воспитатель. Предлагаю вам послушать стихотворение про сад: Детки в садики живут, Вы его любите, дети, Здесь играют и поют, Самый добрый дом на свете! Здесь друзей себе находят, Г. Шалаева. На прогулку с ними ходят. Детский сад-второй ваш дом.
Педагог просит детей рассказать, что представляет собой детский сад. План рассказа: 1. Как называется наш детский сад? 2. Сколько у него этажей? 3. Как называется группа? 4. На каком этаже она находится? 5. Какие помещения есть в группе? Прослушивание песни. «Наш любимый детский сад» (исполнитель\автор Г. Азаматова). Рисование. Воспитатель. Какое у вас сейчас настроение? Хорошее? Тогда в хорошем настроение нарисуйте цветными карандашами рисунок на тему «Наш любимый детский сад». Для этого мы разделимся на три подгруппы: первая подгруппа будет рисовать здание нашего детского сада в окружении деревьев; вторая нарисует игровую площадку, где есть беседка, лестница и т.п.; третья – групповую комнату с игрушками. (необходимо вспомнить, на какие фигуры похожи строения(прямоугольник), какого цвета, какие деревья растут на территории д/сада. Дети старательно рисует по заданным темам. Воспитатель помогает ребятам, заштриховывать в одном направлении, советует использовать больше цветов, чтобы рисунок получился более насыщенным.) Вывод. Воспитатель. Молодцы ребята! Здорово нарисовали, все очень старались. А теперь давайте посмотрим на все рисунки и постараемся их оценить, определить, у кого из вас получилось наиболее достоверно изобразить наш детский сад. Дети обсуждают рисунки, стараются объективно оценить своё творчество. Педагог с ребятами организуют выставку рисунков на стенде детского сада. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_nash_lyubimyy_d.s.docx | 19.24 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ООД ПО РИСОВАНИЮ НА ТЕМУ
"НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД ".
Цели: развивать самостоятельность и творчество, учить отражать впечатления от окружающей жизни; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада. Материалы и оборудование: картинки с изображением дворника, повара, няни, прачки, музыканта и представителей других профессий в детском саду; предметные картинки с изображением предметов, необходимых людям этих профессий; цветные карандаши, листы бумаги. Предварительная работа: экскурсия по детскому саду, беседа о профессиях, чтение литературы по теме «Профессии» Ход занятия Организационный момент. Воспитатель. Наш детский сад, как и другие строения, является важной частью нашего поселка В детском саду работают люди разных профессий: воспитатель, медсестра, преподаватель физкультуры, музыкальный руководитель, повар, заведующая. А еще есть няня, прачка, дворник, сторож. Какую работу они выполняют? (Воспитатель называет профессию, а дети говорят, какую работу выполняет человек этой профессии. Например, няня – убирает в группе, накрывает на стол; прачка – стирает и т. д.) Как вы думаете, почему в детском саду нужна медсестра? А повар? А дворник? Все сотрудники нужны. Их работа важна. Мы должны уважать их труд и помогать им. Как мы можем помочь дворнику? (Не оставлять мусор на улице.) А прачке, няне? (Не пачкать постельное белье; накрывать на стол.) . Игра «Чьи предметы?». Воспитатель. А какие предметы нужны людям данных профессий? (Воспитатель показывает картинки на которых изображены орудия труда и предметы быта. Дети отвечают) Физкультминутка. На окне в горшочках Поднялись цветочки, К солнцу потянулись, Солнцу улыбнулись. Чтение стихотворения. Воспитатель. Предлагаю вам послушать стихотворение про сад: Детки в садики живут, Вы его любите, дети, Здесь играют и поют, Самый добрый дом на свете! Здесь друзей себе находят, Г. Шалаева. На прогулку с ними ходят. Детский сад-второй ваш дом. Педагог просит детей рассказать, что представляет собой детский сад. План рассказа:
Прослушивание песни. «Наш любимый детский сад» (исполнитель\автор Г. Азаматова). Рисование. Воспитатель. Какое у вас сейчас настроение? Хорошее? Тогда в хорошем настроение нарисуйте цветными карандашами рисунок на тему «Наш любимый детский сад». Для этого мы разделимся на три подгруппы: первая подгруппа будет рисовать здание нашего детского сада в окружении деревьев; вторая нарисует игровую площадку, где есть беседка, лестница и т.п.; третья – групповую комнату с игрушками. (необходимо вспомнить, на какие фигуры похожи строения(прямоугольник), какого цвета, какие деревья растут на территории д/сада. Дети старательно рисует по заданным темам. Воспитатель помогает ребятам, заштриховывать в одном направлении, советует использовать больше цветов, чтобы рисунок получился более насыщенным.) Вывод. Воспитатель. Молодцы ребята! Здорово нарисовали, все очень старались. А теперь давайте посмотрим на все рисунки и постараемся их оценить, определить, у кого из вас получилось наиболее достоверно изобразить наш детский сад. Дети обсуждают рисунки, стараются объективно оценить своё творчество. Педагог с ребятами организуют выставку рисунков на стенде детского сада. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект интегрированной совместной психолого-развивающей деятельности: «Моя любимая игрушка» с детьми среднего дошкольного возраста (25-40 минут)
Совместная деятельность психолога с детьми среднего возраста по развитию социально-эмоциональной деятельности....
Конспект НОД по рисованию на тему "Наш любимый детский сад"
Развивать самостоятельность и творчество, учить отражать в рисунке впечатление от окружающей действительности....
План-конспект занятия по рисованию в технике пластилинография на тему «Цветы для любимой мамы»
Предлагаю конспект по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования - пластилинография. Она заключается в рисовании пластилином на картоне или любой другой плотной основе. Данный материа...
План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Коллективная работа во второй младшей группе «Осень золотая» (нетрадиционное рисование)
Нетрадиционное рисование ладошками во 2-ой младшей группе детского сада...
Конспект нод в старшей группе по рисованию на тему ” Наш любимый детский сад
Цель: развивать самостоятельность и творчество, учитьотражать впечатления от окружающей жизни;формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; во...
Конспект занятия по рисованию в старшей группе с использованием техники правополушарного рисования "Грачи прилетели" план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Цель: формировать восприятие живописи и красок весны, эмоциональное развитие дошкольников.Задачи занятия: Образовательная: познакомить детей со способами изображения весны в творчестве ...
КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ НА ТЕМУ: "НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД"
Цель: формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них....