План конспект в подготовительной группе на тему "Сказочный замок"
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Цель: Формировать уменя создавать навыки архитектурных сооружений, от простых форм к сложным; уточнить понятие "архитектор".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план конспект в подготовительной группе на тему "Сказочный замок" | 39.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию
в подготовительной группе
Цель:
• формировать навыки изображения архитектурных сооружений от простых форм к сложным; уточнить понятия «архитектор».
Задачи:. Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали. Учить делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения. Развивать умение оценивать рисунки в соответствии с задачей изображения. Совершенствовать приемы работы с простым карандашом.
Материалы:
• изображения сказочных замков и дворцов, • бумага, восковые мелки, простые карандаши, стёрки.
Оборудование:
• магнитофон, аудиозапись с музыкой о море.
Предварительная работа:
• чтение сказок А. С. Пушкина «Сказка о царе Султане, сыне его славном князе Гвидоне и о прекрасной царевне Лебедь», «Сказка о рыбаке и рыбке».
• рассматривание изображений дворцов старинной архитектуры,
• беседы о профессии «архитектор»;
• конструирование разнообразных дворцов из строительных материалов.
Ход занятия.
Ребята сегодня мне на электронную почту пришло очень интересное письмо, и я решила вместе с вами его прочитать. (на экране появляется картинка старика из сказки «Золотая рыбка).
Здравствуйте ребята! Вот решил к вам обратиться с большой просьбой. У моей старухи скоро день рождение, и я хочу построить ей сам дворец. Ведь мы так и живем как раньше.
-Ребята, а вы помните в какой же избушке жили старик со старухой? (ответ детей)
К Золотой рыбке, я уже не могу обратиться. Ведь она обиделась на мою старуху.
-Дети, а скажите какая у деда была старуха? (ответ детей)
-Вот теперь из-за ее прихотей мы живем как прежде. Но хоть и вредная моя бабка все ворчит на меня, что такой я не везучий дурачина, ничего не могу делать как ловить рыбу. Вот я и решил к вам обратиться. Я же не знаю, как это делать и с чего начинать, архитектор с меня плохой.
-Помогите, пожалуйста, придумать и сделать дворец для моей бабки.
-Ну что ребята, задача пере нами сложная надо подумать с вами как мы ее будем решать.
-А вы знаете кто такой архитектор? Кто знает. (это те, кто придумывает, проектирует разные дома).
-Ребята, а кто мне скажет, что такое дворец? Давайте с вами вспомним в каких сказках есть дворцы или замки.
Рассматриваем иллюстрации с изображением различных дворцов. Ребята, а вы заметили, что все замки построены из геометрических фигур. Сейчас мы с вами попробуем стать архитекторами. Что лежит в основании здании. В основании здания лежит фундамент. который похож на прямоугольник. Еще используются квадраты цилиндры ну и конусы.
Какие крыши могут быть у дворцов? (треугольные, разного размера: широкие, высокие, как купола - как шлем у богатырей или луковица). Окна во дворцах могут быть разной формы: круглые, овальные, аркообразные, квадратные или какие- то другие. Дворцы обычно разноцветные, яркие, красивые.
Ну что, поможем Старику?
Посмотрите внимательно на разные дворцы, представьте, что вы - архитекторы и постарайтесь придумать, свой дворец для бабки- такой красивый, чтобы бабка захотела в нем жить.
Перед тем, как приступить к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику, чтобы ручки наши были умелыми.
Пальчиковая гимнастика «Мы - строители»
Строим, строим новый дом, Пальцы рук шалашиком
Чтоб жилось уютно в нем.
Котлован глубокий роем На приоткрытый кулак левой руки кладут
И фундамент прочный строим. прямую ладонь правой с сомкнутыми
пальцами.
Ровно кирпичи кладем, Пальцы сжимают и ставят кулак на кулак
Стены выросли кругом. Ладони расправляют, пальцы смыкают
Их отштукатурим ловко, Трут ладонь о ладонь круговыми движениями
Получилось гладко, ровно. Поглаживают ладонью правой руки о тыльную сторону кисти левой
А теперь покрасим стены Кистью правой руки попеременно то ладонью, то тыльной стороной проводят
В цвет приятный непременно. по раскрытой ладони другой руки
Показ рисования:
- Сначала нужно сделать рисунок простым карандашом.
Нарисовать в центре прямоугольник – это главный вход. Во дворце много входов и выходов, но главный – самый большой.
По бокам нарисуем дополнительные постройки, эти здания могут быть двух или крыш, но у всех зданий одинаковыми. трехэтажными. По краям дворца стоят сторожевые башни, они самые высокие.
Дорисовываем крыши главных ворот и зданий, они могут быт различной формы (таблица разновидностей
Оформляем верхушки сторожевых башен. (таблица башен)
Рисуем главные ворота (таблица разновидностей ворот)
Выбираем форму окон зданий (окон у зданий много и все одинаковые, сочетая с формой ворот (таблица разновидностей окон): округлые ворота – округлые окна, угловатые ворота – угловатые окна.
Дорисовываем окна у башен, их не много.
Украшения зданий (колонны, балконы).
Работа детей
Теперь, когда ваши чертежи готовы, мы сделаем с вами физминктку.
Встали, дети, скажем тихо:
«Раз, два, три, четыре, пять»
Приподнялись, чуть присели
И соседа не задели.
А теперь придется встать,
Тихо сесть, начать писат
Давайте подумаем: для кого мы проектируем дворец? (для бабки). Значит он будет яркий красочный.
А теперь, ребята, можно раскрасить наши дворцы.
Работа детей
Оценка: 3-4 детей находят понравившиеся работы, объясняют почему, что интересного в выбранной ими работе.
Ребята, вы все так постарались, когда ваши работы до конца будут готовы, мы их сложим в конверт и отправим старику в сказочную страну.
Конспект занятия по рисованию
в подготовительной группе
Цель:
• формировать навыки изображения архитектурных сооружений от простых форм к сложным; уточнить понятия «архитектор».
Задачи:. Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали. Учить делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения. Развивать умение оценивать рисунки в соответствии с задачей изображения. Совершенствовать приемы работы с простым карандашом.
Материалы:
• изображения сказочных замков и дворцов, • бумага, восковые мелки, простые карандаши, стёрки.
Оборудование:
• магнитофон, аудиозапись с музыкой о море.
Предварительная работа:
• чтение сказок А. С. Пушкина «Сказка о царе Султане, сыне его славном князе Гвидоне и о прекрасной царевне Лебедь», «Сказка о рыбаке и рыбке».
• рассматривание изображений дворцов старинной архитектуры,
• беседы о профессии «архитектор»;
• конструирование разнообразных дворцов из строительных материалов.
Ход занятия.
Ребята сегодня мне на электронную почту пришло очень интересное письмо, и я решила вместе с вами его прочитать. (на экране появляется картинка старика из сказки «Золотая рыбка).
Здравствуйте ребята! Вот решил к вам обратиться с большой просьбой. У моей старухи скоро день рождение, и я хочу построить ей сам дворец. Ведь мы так и живем как раньше.
-Ребята, а вы помните в какой же избушке жили старик со старухой? (ответ детей)
К Золотой рыбке, я уже не могу обратиться. Ведь она обиделась на мою старуху.
-Дети, а скажите какая у деда была старуха? (ответ детей)
-Вот теперь из-за ее прихотей мы живем как прежде. Но хоть и вредная моя бабка все ворчит на меня, что такой я не везучий дурачина, ничего не могу делать как ловить рыбу. Вот я и решил к вам обратиться. Я же не знаю, как это делать и с чего начинать, архитектор с меня плохой.
-Помогите, пожалуйста, придумать и сделать дворец для моей бабки.
-Ну что ребята, задача пере нами сложная надо подумать с вами как мы ее будем решать.
-А вы знаете кто такой архитектор? Кто знает. (это те, кто придумывает, проектирует разные дома).
-Ребята, а кто мне скажет, что такое дворец? Давайте с вами вспомним в каких сказках есть дворцы или замки.
Рассматриваем иллюстрации с изображением различных дворцов. Ребята, а вы заметили, что все замки построены из геометрических фигур. Сейчас мы с вами попробуем стать архитекторами. Что лежит в основании здании. В основании здания лежит фундамент. который похож на прямоугольник. Еще используются квадраты цилиндры ну и конусы.
Какие крыши могут быть у дворцов? (треугольные, разного размера: широкие, высокие, как купола - как шлем у богатырей или луковица). Окна во дворцах могут быть разной формы: круглые, овальные, аркообразные, квадратные или какие- то другие. Дворцы обычно разноцветные, яркие, красивые.
Ну что, поможем Старику?
Посмотрите внимательно на разные дворцы, представьте, что вы - архитекторы и постарайтесь придумать, свой дворец для бабки- такой красивый, чтобы бабка захотела в нем жить.
Перед тем, как приступить к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику, чтобы ручки наши были умелыми.
Пальчиковая гимнастика «Мы - строители»
Строим, строим новый дом, Пальцы рук шалашиком
Чтоб жилось уютно в нем.
Котлован глубокий роем На приоткрытый кулак левой руки кладут
И фундамент прочный строим. прямую ладонь правой с сомкнутыми
пальцами.
Ровно кирпичи кладем, Пальцы сжимают и ставят кулак на кулак
Стены выросли кругом. Ладони расправляют, пальцы смыкают
Их отштукатурим ловко, Трут ладонь о ладонь круговыми движениями
Получилось гладко, ровно. Поглаживают ладонью правой руки о тыльную сторону кисти левой
А теперь покрасим стены Кистью правой руки попеременно то ладонью, то тыльной стороной проводят
В цвет приятный непременно. по раскрытой ладони другой руки
Показ рисования:
- Сначала нужно сделать рисунок простым карандашом.
Нарисовать в центре прямоугольник – это главный вход. Во дворце много входов и выходов, но главный – самый большой.
По бокам нарисуем дополнительные постройки, эти здания могут быть двух или крыш, но у всех зданий одинаковыми. трехэтажными. По краям дворца стоят сторожевые башни, они самые высокие.
Дорисовываем крыши главных ворот и зданий, они могут быт различной формы (таблица разновидностей
Оформляем верхушки сторожевых башен. (таблица башен)
Рисуем главные ворота (таблица разновидностей ворот)
Выбираем форму окон зданий (окон у зданий много и все одинаковые, сочетая с формой ворот (таблица разновидностей окон): округлые ворота – округлые окна, угловатые ворота – угловатые окна.
Дорисовываем окна у башен, их не много.
Украшения зданий (колонны, балконы).
Работа детей
Теперь, когда ваши чертежи готовы, мы сделаем с вами физминктку.
Встали, дети, скажем тихо:
«Раз, два, три, четыре, пять»
Приподнялись, чуть присели
И соседа не задели.
А теперь придется встать,
Тихо сесть, начать писат
Давайте подумаем: для кого мы проектируем дворец? (для бабки). Значит он будет яркий красочный.
А теперь, ребята, можно раскрасить наши дворцы.
Работа детей
Оценка: 3-4 детей находят понравившиеся работы, объясняют почему, что интересного в выбранной ими работе.
Ребята, вы все так постарались, когда ваши работы до конца будут готовы, мы их сложим в конверт и отправим старику в сказочную страну.
Конспект занятия по рисованию
в подготовительной группе
Цель:
• формировать навыки изображения архитектурных сооружений от простых форм к сложным; уточнить понятия «архитектор».
Задачи:. Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали. Учить делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения. Развивать умение оценивать рисунки в соответствии с задачей изображения. Совершенствовать приемы работы с простым карандашом.
Материалы:
• изображения сказочных замков и дворцов, • бумага, восковые мелки, простые карандаши, стёрки.
Оборудование:
• магнитофон, аудиозапись с музыкой о море.
Предварительная работа:
• чтение сказок А. С. Пушкина «Сказка о царе Султане, сыне его славном князе Гвидоне и о прекрасной царевне Лебедь», «Сказка о рыбаке и рыбке».
• рассматривание изображений дворцов старинной архитектуры,
• беседы о профессии «архитектор»;
• конструирование разнообразных дворцов из строительных материалов.
Ход занятия.
Ребята сегодня мне на электронную почту пришло очень интересное письмо, и я решила вместе с вами его прочитать. (на экране появляется картинка старика из сказки «Золотая рыбка).
Здравствуйте ребята! Вот решил к вам обратиться с большой просьбой. У моей старухи скоро день рождение, и я хочу построить ей сам дворец. Ведь мы так и живем как раньше.
-Ребята, а вы помните в какой же избушке жили старик со старухой? (ответ детей)
К Золотой рыбке, я уже не могу обратиться. Ведь она обиделась на мою старуху.
-Дети, а скажите какая у деда была старуха? (ответ детей)
-Вот теперь из-за ее прихотей мы живем как прежде. Но хоть и вредная моя бабка все ворчит на меня, что такой я не везучий дурачина, ничего не могу делать как ловить рыбу. Вот я и решил к вам обратиться. Я же не знаю, как это делать и с чего начинать, архитектор с меня плохой.
-Помогите, пожалуйста, придумать и сделать дворец для моей бабки.
-Ну что ребята, задача пере нами сложная надо подумать с вами как мы ее будем решать.
-А вы знаете кто такой архитектор? Кто знает. (это те, кто придумывает, проектирует разные дома).
-Ребята, а кто мне скажет, что такое дворец? Давайте с вами вспомним в каких сказках есть дворцы или замки.
Рассматриваем иллюстрации с изображением различных дворцов. Ребята, а вы заметили, что все замки построены из геометрических фигур. Сейчас мы с вами попробуем стать архитекторами. Что лежит в основании здании. В основании здания лежит фундамент. который похож на прямоугольник. Еще используются квадраты цилиндры ну и конусы.
Какие крыши могут быть у дворцов? (треугольные, разного размера: широкие, высокие, как купола - как шлем у богатырей или луковица). Окна во дворцах могут быть разной формы: круглые, овальные, аркообразные, квадратные или какие- то другие. Дворцы обычно разноцветные, яркие, красивые.
Ну что, поможем Старику?
Посмотрите внимательно на разные дворцы, представьте, что вы - архитекторы и постарайтесь придумать, свой дворец для бабки- такой красивый, чтобы бабка захотела в нем жить.
Перед тем, как приступить к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику, чтобы ручки наши были умелыми.
Пальчиковая гимнастика «Мы - строители»
Строим, строим новый дом, Пальцы рук шалашиком
Чтоб жилось уютно в нем.
Котлован глубокий роем На приоткрытый кулак левой руки кладут
И фундамент прочный строим. прямую ладонь правой с сомкнутыми
пальцами.
Ровно кирпичи кладем, Пальцы сжимают и ставят кулак на кулак
Стены выросли кругом. Ладони расправляют, пальцы смыкают
Их отштукатурим ловко, Трут ладонь о ладонь круговыми движениями
Получилось гладко, ровно. Поглаживают ладонью правой руки о тыльную сторону кисти левой
А теперь покрасим стены Кистью правой руки попеременно то ладонью, то тыльной стороной проводят
В цвет приятный непременно. по раскрытой ладони другой руки
Показ рисования:
- Сначала нужно сделать рисунок простым карандашом.
Нарисовать в центре прямоугольник – это главный вход. Во дворце много входов и выходов, но главный – самый большой.
По бокам нарисуем дополнительные постройки, эти здания могут быть двух или крыш, но у всех зданий одинаковыми. трехэтажными. По краям дворца стоят сторожевые башни, они самые высокие.
Дорисовываем крыши главных ворот и зданий, они могут быт различной формы (таблица разновидностей
Оформляем верхушки сторожевых башен. (таблица башен)
Рисуем главные ворота (таблица разновидностей ворот)
Выбираем форму окон зданий (окон у зданий много и все одинаковые, сочетая с формой ворот (таблица разновидностей окон): округлые ворота – округлые окна, угловатые ворота – угловатые окна.
Дорисовываем окна у башен, их не много.
Украшения зданий (колонны, балконы).
Работа детей
Теперь, когда ваши чертежи готовы, мы сделаем с вами физминктку.
Встали, дети, скажем тихо:
«Раз, два, три, четыре, пять»
Приподнялись, чуть присели
И соседа не задели.
А теперь придется встать,
Тихо сесть, начать писат
Давайте подумаем: для кого мы проектируем дворец? (для бабки). Значит он будет яркий красочный.
А теперь, ребята, можно раскрасить наши дворцы.
Работа детей
Оценка: 3-4 детей находят понравившиеся работы, объясняют почему, что интересного в выбранной ими работе.
Ребята, вы все так постарались, когда ваши работы до конца будут готовы, мы их сложим в конверт и отправим старику в сказочную страну.
Конспект занятия по рисованию
в подготовительной группе
Цель:
• формировать навыки изображения архитектурных сооружений от простых форм к сложным; уточнить понятия «архитектор».
Задачи:. Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали. Учить делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения. Развивать умение оценивать рисунки в соответствии с задачей изображения. Совершенствовать приемы работы с простым карандашом.
Материалы:
• изображения сказочных замков и дворцов, • бумага, восковые мелки, простые карандаши, стёрки.
Оборудование:
• магнитофон, аудиозапись с музыкой о море.
Предварительная работа:
• чтение сказок А. С. Пушкина «Сказка о царе Султане, сыне его славном князе Гвидоне и о прекрасной царевне Лебедь», «Сказка о рыбаке и рыбке».
• рассматривание изображений дворцов старинной архитектуры,
• беседы о профессии «архитектор»;
• конструирование разнообразных дворцов из строительных материалов.
Ход занятия.
Ребята сегодня мне на электронную почту пришло очень интересное письмо, и я решила вместе с вами его прочитать. (на экране появляется картинка старика из сказки «Золотая рыбка).
Здравствуйте ребята! Вот решил к вам обратиться с большой просьбой. У моей старухи скоро день рождение, и я хочу построить ей сам дворец. Ведь мы так и живем как раньше.
-Ребята, а вы помните в какой же избушке жили старик со старухой? (ответ детей)
К Золотой рыбке, я уже не могу обратиться. Ведь она обиделась на мою старуху.
-Дети, а скажите какая у деда была старуха? (ответ детей)
-Вот теперь из-за ее прихотей мы живем как прежде. Но хоть и вредная моя бабка все ворчит на меня, что такой я не везучий дурачина, ничего не могу делать как ловить рыбу. Вот я и решил к вам обратиться. Я же не знаю, как это делать и с чего начинать, архитектор с меня плохой.
-Помогите, пожалуйста, придумать и сделать дворец для моей бабки.
-Ну что ребята, задача пере нами сложная надо подумать с вами как мы ее будем решать.
-А вы знаете кто такой архитектор? Кто знает. (это те, кто придумывает, проектирует разные дома).
-Ребята, а кто мне скажет, что такое дворец? Давайте с вами вспомним в каких сказках есть дворцы или замки.
Рассматриваем иллюстрации с изображением различных дворцов. Ребята, а вы заметили, что все замки построены из геометрических фигур. Сейчас мы с вами попробуем стать архитекторами. Что лежит в основании здании. В основании здания лежит фундамент. который похож на прямоугольник. Еще используются квадраты цилиндры ну и конусы.
Какие крыши могут быть у дворцов? (треугольные, разного размера: широкие, высокие, как купола - как шлем у богатырей или луковица). Окна во дворцах могут быть разной формы: круглые, овальные, аркообразные, квадратные или какие- то другие. Дворцы обычно разноцветные, яркие, красивые.
Ну что, поможем Старику?
Посмотрите внимательно на разные дворцы, представьте, что вы - архитекторы и постарайтесь придумать, свой дворец для бабки- такой красивый, чтобы бабка захотела в нем жить.
Перед тем, как приступить к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику, чтобы ручки наши были умелыми.
Пальчиковая гимнастика «Мы - строители»
Строим, строим новый дом, Пальцы рук шалашиком
Чтоб жилось уютно в нем.
Котлован глубокий роем На приоткрытый кулак левой руки кладут
И фундамент прочный строим. прямую ладонь правой с сомкнутыми
пальцами.
Ровно кирпичи кладем, Пальцы сжимают и ставят кулак на кулак
Стены выросли кругом. Ладони расправляют, пальцы смыкают
Их отштукатурим ловко, Трут ладонь о ладонь круговыми движениями
Получилось гладко, ровно. Поглаживают ладонью правой руки о тыльную сторону кисти левой
А теперь покрасим стены Кистью правой руки попеременно то ладонью, то тыльной стороной проводят
В цвет приятный непременно. по раскрытой ладони другой руки
Показ рисования:
- Сначала нужно сделать рисунок простым карандашом.
Нарисовать в центре прямоугольник – это главный вход. Во дворце много входов и выходов, но главный – самый большой.
По бокам нарисуем дополнительные постройки, эти здания могут быть двух или крыш, но у всех зданий одинаковыми. трехэтажными. По краям дворца стоят сторожевые башни, они самые высокие.
Дорисовываем крыши главных ворот и зданий, они могут быт различной формы (таблица разновидностей
Оформляем верхушки сторожевых башен. (таблица башен)
Рисуем главные ворота (таблица разновидностей ворот)
Выбираем форму окон зданий (окон у зданий много и все одинаковые, сочетая с формой ворот (таблица разновидностей окон): округлые ворота – округлые окна, угловатые ворота – угловатые окна.
Дорисовываем окна у башен, их не много.
Украшения зданий (колонны, балконы).
Работа детей
Теперь, когда ваши чертежи готовы, мы сделаем с вами физминктку.
Встали, дети, скажем тихо:
«Раз, два, три, четыре, пять»
Приподнялись, чуть присели
И соседа не задели.
А теперь придется встать,
Тихо сесть, начать писат
Давайте подумаем: для кого мы проектируем дворец? (для бабки). Значит он будет яркий красочный.
А теперь, ребята, можно раскрасить наши дворцы.
Работа детей
Оценка: 3-4 детей находят понравившиеся работы, объясняют почему, что интересного в выбранной ими работе.
Ребята, вы все так постарались, когда ваши работы до конца будут готовы, мы их сложим в конверт и отправим старику в сказочную страну.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект в подготовительной группе №9 на тему:"Грибы."
Программное содержание: Цель занятия: изготовление изделий на основе базовой формы "треугольник", "квадрат".Задачи: продолжать знакомство с техникой оригами,-познакомить с операцией складывания формы ...
План-конспект в подготовительной группе на тему: " Поздравительная открытка "Цветы для мамы".
Программное содержание: Цель:Обучающие задачи: Продолжать знакомить с нетрадиционной художественной техникой – рисованием восковыми мелками, ватными палочками "по мокрому".Закреплять и обога...
План-конспект занятия (подготовительная группа) по теме: "Неделя игры и игрушки"
Конспект проведения "Недели игры и игрушки"...
План-конспект занятия (подготовительная группа) на тему: Загадки с грядки (осеннее развлечение для детей старшей подготовительной группы)
Познакомить детей с культурой и традициями своего народа, устным народным творчеством (поговорки, пословицы, припевки, песни и т. д.) и прикладным народным творчеством (вышивка)....
План конспект в подготовительной группе на тему "Сказочный замок"
Цель: Формировать уменя создавать навыки архитектурных сооружений, от простых форм к сложным; уточнить понятие "архитектор"....
Летнее развлечение в подготовительной к школе группе «ЭКО-ВОДНЫЕ ЭСТАФЕТЫ» план-конспект занятия (подготовительная группа)
Летнее развлечение в подготовительной к школе группе «ЭКО-ВОДНЫЕ ЭСТАФЕТЫ»план-конспект занятия (подготовительная группа)Цель:- формирование экологической культуры подрастающего поколения...
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в подготовительной группе «Зима. Зимний лес» план-конспект занятия (подготовительная группа)
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования ...
- Мне нравится (1)