Творческая встреча для детей 3-4 лет и родителей на тему "Букет цветов"
методическая разработка по рисованию (средняя группа)
Цель: Расширение знаний о разнообразии изготовления цветов в нетрадиционной форме.
Задачи: Активизировать творческое мышление детей и их родителей.
Способствовать развитию творческого потенциала родителей.
Обогатить опыт сотрудничества родителей с детьми.
Закреплять умение детей закрашивать готовые формы (листья) красками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsvety.docx | 344.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Расширение знаний о разнообразии изготовления цветов в нетрадиционной форме.
Задачи: Активизировать творческое мышление детей и их родителей.
Способствовать развитию творческого потенциала родителей.
Обогатить опыт сотрудничества родителей с детьми.
Закреплять умение детей закрашивать готовые формы (листья) красками.
Материалы и пособия:
- Альбомные листы бумаги, окрашенные приемом рисования по сырому листу.
- Акварельные краски.
- Кисти.
- Салфетки.
- Ножницы.
- Клей.
- Изображение вазы со стеблями в ней (лист ватмана).
- Фотографии детей.
- Презентация.
- Музыкальное сопровождение к занятию.
Ход творческой встречи
Слайды 1-2.
Воспитатель: Здравствуйте уважаемые взрослые и дети! Я очень рада видеть вас на нашей творческой встрече. Давайте улыбнемся друг другу. Сегодня прекрасный весенний день. Ярко светит солнышко. И в это замечательный день к нам пришло видеописьмо от феи цветов.
3-й слайд Картинка Феи.
Воспитатель: Сегодня она приглашает нас к себе в гости, в удивительный мир цветов и приготовила для вас загадки о цветах, родители будут отгадывать. А дети проверять правильно ли были отгаданы загадки.
Слушайте первую загадку:
Эх, звоночки, синий цвет,
С язычком, а звону нет.
Слайд 4.
Воспитатель: Правильно ребята ответили ваши родители?
Ответы детей
Воспитатель: Стоит в саду кудряшка - белая рубашка.
Сердечко золотое, что это такое?
Слайд 5.
Воспитатель: На кустах в саду растёт,
Запах сладкий, словно мёд.
Но нередко льются слёзы
Тех, кто рвёт их. Это?..
Слайд 6.
Воспитатель: Есть один такой цветок,
не вплетёшь его в венок.
На него подуй слегка:
Был цветок - и нет цветка.
Слайд 7.
Воспитатель: Какие все молодцы!
Вам ребята цветы понравились?
А мамы вас называли когда-нибудь ты мой цветочек?
Ответы детей
Воспитатель: Конечно, они такие разные и прекрасные и поэтому детей всегда сравнивают с цветами.
Слайд 8.
Воспитатель: И есть такое высказывание «Дети - цветы жизни».
Посмотрите, какая у нас полянка, выходите ребята ко мне. Мы с вами сейчас превратимся в цветочки.
Физминутка:
Спал цветок и вдруг проснулся,
(Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел.
(Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся.
(Руки вверх – потянуться.)
Взвился вверх и полетел.
(Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется.
Бабочка кружит и вьётся.
(Покружиться.)
Воспитатель: Фея цветов хочет познакомить вас еще с одним волшебным цветком. Послушайте, как она про него говорит:
Вот и необычный цветочек,
расчудесный лепесточек!
Лепесточки у него алого цвета
и необыкновенной формы.
Стебелек прямой, а листочки похожи на завиток.
Слайд 9.
Нарисованная ваза без цветов
Воспитатель: Кажется, что-то случилось у феи цветов. Куда- то исчез волшебный цветок. Давайте мы поможем Фее. Сделаем свои волшебные цветы. Для этого у нас есть бумага, которую приготовили сами дети (на мокрый лист бумаги наносили краску), ножницы, клей, краски, кисти и чистый лист бумаги и фотография вашего ребенка.
Я предлагаю выполнить цветок необычным способом.
Гимнастика для пальчиков.
Воспитатель: Смотрите внимательно этапы выполнения работы.
Слайд 10-11.
Показ слайдов этапов выполнения цветов.
Для этого нам пригодится ладошка вашего ребенка.
Воспитатель: А чтобы ваши дети не заскучали, они будут раскрашивать листья, которые вы для них сейчас вырежете любой формы и способом.
Готовые цветы мы наклеим вот в эту вазу.
Творческая деятельность детей и взрослых.
Воспитатель: Вот и готов наш букет из волшебных цветов.
Слайд 12.
Воспитатель: А как можно назвать наш букет?
Ответы родителей.
Воспитатель: Этот замечательный букет повесим у нас в группе и будем им любоваться.
В заключении звучит песня о цветочке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческая мастерская для детей подготовительной группы и их родителей
Создать у родителей, детей бодрое, радостное настроениеДоставить радость и удовольствие от совместной деятельностиЗакрепить умения и навыки, полученные на физкультурных занятияхАктивировать словарь де...
Творческий вечер для детей 5-6 лет и родителей "Народное творчество"
При подготовке данного мероприятия мной был организован внутригрупповой конкурс на лучшую презентацию народной росписи. Откликнулись все родителии в разных формах защищали свои работы. Было очен...
Методическая разработка на тему "Развитие творческих способностей у детей через организацию совместной с родителями деятельности "
Современная жизнь и стремительные изменения в ней выдвигают перед взрослыми важнейшую задачу – подготовить детей к жизни в быстро меняющемся мире. Одной из задач является создание благоприятных ...
Творческая встреча для детей 3-4 лет и родителей "Лучики солнышка"
Материал представляет собой сценарий проведения творческой встречи детй 3-4 лет и родителей....
Творческая встреча для детей 5-6 лет и родителей "Украшение пасхального яйца"
Цель: формировать устойчивый интерес к традициям празднования Светлого праздника Пасхи - приобщение детей и родителей к истокам русской культуры, воспитание любви к культуре своего народа, его традици...
Творческая встреча для детей 4-5 лет и родителей "Радуга на кухне"
Задачи работы с детьми:Образовательные: учить самостоятельности, активности при общении со взрослыми и другими детьми, умение работать в команде.Развивающие: развивать навыки сотрудничества, монологич...
Совместный творческий проект для детей старшего дошкольного возраста и родителей «Умелые ручки».
Данный проект был разработан и реализован с целью создания единого пространства, способствующего установлению партнерских взаимоотношений и раскрытию творческого потенциала всех участников образ...