Творческая встреча для детей 3-4 лет и родителей на тему "Букет цветов"
методическая разработка по рисованию (средняя группа)

Симонян Елена Анатольевна

Цель: Расширение знаний о разнообразии изготовления цветов в нетрадиционной форме. 

Задачи: Активизировать творческое мышление детей и их родителей.

Способствовать развитию творческого потенциала родителей. 

Обогатить опыт сотрудничества родителей с детьми.

Закреплять умение детей закрашивать готовые формы (листья) красками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsvety.docx344.37 КБ

Предварительный просмотр:

 Цель: Расширение знаний о разнообразии изготовления цветов в нетрадиционной форме. 

Задачи: Активизировать творческое мышление детей и их родителей.

Способствовать развитию творческого потенциала родителей. 

Обогатить опыт сотрудничества родителей с детьми.

Закреплять умение детей закрашивать готовые формы (листья) красками.

Материалы и пособия:

  • Альбомные листы бумаги, окрашенные приемом рисования по сырому листу.
  • Акварельные краски.
  • Кисти.
  • Салфетки.
  • Ножницы.
  • Клей.
  • Изображение вазы со стеблями в ней (лист ватмана).
  • Фотографии детей.
  • Презентация.
  • Музыкальное сопровождение к занятию.

 

Ход творческой встречи

 Слайды 1-2.

Воспитатель: Здравствуйте уважаемые взрослые и дети! Я очень рада видеть вас на нашей творческой встрече. Давайте улыбнемся друг другу. Сегодня прекрасный весенний день. Ярко светит солнышко. И в это замечательный день к нам пришло видеописьмо от феи цветов.

3-й слайд Картинка Феи.

Воспитатель: Сегодня она приглашает нас к себе в гости, в удивительный мир цветов и приготовила для вас загадки о цветах, родители будут отгадывать. А дети проверять правильно ли были отгаданы загадки.

Слушайте первую загадку:

Эх, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет.

Слайд 4.

Воспитатель: Правильно ребята ответили ваши родители?

Ответы детей

Воспитатель: Стоит в саду кудряшка - белая рубашка.

                          Сердечко золотое, что это такое?

Слайд 5.

Воспитатель: На кустах в саду растёт,

                        Запах сладкий, словно мёд.

                        Но нередко льются слёзы

                        Тех, кто рвёт их. Это?..

Слайд 6.

Воспитатель: Есть один такой цветок,

                        не вплетёшь его в венок.

                        На него подуй слегка:

                        Был цветок - и нет цветка.

Слайд 7.

Воспитатель: Какие все молодцы!

Вам ребята цветы понравились?

А мамы вас называли когда-нибудь ты мой цветочек?

Ответы детей

Воспитатель: Конечно, они такие разные и прекрасные и поэтому детей всегда сравнивают с цветами.

Слайд 8.

Воспитатель: И есть такое высказывание «Дети - цветы жизни».

Посмотрите, какая у нас полянка, выходите ребята ко мне. Мы с вами сейчас превратимся в цветочки.

Физминутка:

Спал цветок и вдруг проснулся,

(Туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел.

(Туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся.

(Руки вверх – потянуться.)

Взвился вверх и полетел.

(Руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется.

Бабочка кружит и вьётся.

(Покружиться.)

Воспитатель: Фея цветов хочет познакомить вас еще с одним волшебным цветком. Послушайте, как она про него говорит:

Вот и необычный цветочек,

расчудесный лепесточек!

Лепесточки у него алого цвета

и необыкновенной формы.

Стебелек прямой, а листочки похожи на завиток.

Слайд 9.

Нарисованная ваза без цветов

Воспитатель: Кажется, что-то случилось у феи цветов. Куда- то исчез волшебный цветок. Давайте мы поможем Фее. Сделаем свои волшебные цветы. Для этого у нас есть бумага, которую приготовили сами дети (на мокрый лист бумаги наносили краску), ножницы, клей, краски, кисти и чистый лист бумаги и фотография вашего ребенка.F:\фото мастер класс 18\101MSDCF\DSC07071.JPG

Я предлагаю выполнить цветок необычным способом. F:\фото мастер класс 18\101MSDCF\DSC07077.JPG

Гимнастика для пальчиков.

Воспитатель: Смотрите внимательно этапы выполнения работы.

Слайд 10-11.

Показ слайдов этапов выполнения цветов. 

Для этого нам пригодится ладошка вашего ребенка.

Воспитатель: А чтобы ваши                   дети не заскучали, они будут раскрашивать листья, которые вы для них сейчас вырежете любой формы и способом.F:\фото мастер класс 18\101MSDCF\DSC07081.JPG

Готовые цветы мы наклеим вот в эту вазу.

Творческая деятельность детей и взрослых.

Воспитатель: Вот и готов наш букет из волшебных цветов.

Слайд 12.

Воспитатель: А как можно назвать наш букет?

Ответы родителей.

Воспитатель: Этот замечательный букет повесим у нас в группе и будем им любоваться.

В заключении звучит песня о цветочке.

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая мастерская для детей подготовительной группы и их родителей

Создать у родителей, детей бодрое, радостное настроениеДоставить радость и удовольствие от совместной деятельностиЗакрепить умения и навыки, полученные на физкультурных занятияхАктивировать словарь де...

Творческий вечер для детей 5-6 лет и родителей "Народное творчество"

При подготовке данного мероприятия мной был организован внутригрупповой  конкурс на лучшую презентацию народной росписи. Откликнулись все родителии в разных формах защищали свои работы. Было очен...

Методическая разработка на тему "Развитие творческих способностей у детей через организацию совместной с родителями деятельности "

Современная жизнь и стремительные изменения в ней выдвигают перед взрослыми важнейшую задачу – подготовить детей к жизни в быстро меняющемся мире. Одной из задач является создание благоприятных ...

Творческая встреча для детей 3-4 лет и родителей "Лучики солнышка"

Материал представляет собой сценарий проведения творческой встречи детй 3-4 лет и родителей....

Творческая встреча для детей 5-6 лет и родителей "Украшение пасхального яйца"

Цель: формировать устойчивый интерес к традициям празднования Светлого праздника Пасхи - приобщение детей и родителей к истокам русской культуры, воспитание любви к культуре своего народа, его традици...

Творческая встреча для детей 4-5 лет и родителей "Радуга на кухне"

Задачи работы с детьми:Образовательные: учить самостоятельности, активности при общении со взрослыми и другими детьми, умение работать в команде.Развивающие: развивать навыки сотрудничества, монологич...

Совместный творческий проект для детей старшего дошкольного возраста и родителей «Умелые ручки».

Данный проект был разработан и реализован  с целью создания единого пространства, способствующего установлению партнерских взаимоотношений и раскрытию творческого потенциала всех участников образ...