Непосредственная образовательная деятельность по изобразительной деятельности «Воробей»
методическая разработка по рисованию (старшая группа)
Использование в рисовании бросового материала (ватные палочки)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neposredstvennaya_obrazovatelnaya_deyatelnost_po_izobrazitelnoy_deyatelnosti_vorobey.docx | 18.16 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по ИЗО «Воробей»
Цель: учить детей использовать в рисовании бросовый материал; создать положительный настрой в группе; развивать умение использовать в общении друг с другом ласковые слова.
Ход: В приемной дети встают в круг, взявшись за руки.
Настал новый день, мы улыбаемся друг другу. Забудьте всё плохое, печаль, зло – и выдохните тепло, улыбку, добрый взгляд. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Пожелаем друг другу хорошего дня.
Дили-дили-дили-дили!-
Колокольчики звонили.
Дили-дили-дили-дили!-
Колокольчики будили
Всех жуков, пауков
И весёлых мотыльков.
Динь, день! Динь, день!
Начинаем новый день!
Дили-дили-дили-дили!
Колокольчики будили
Всех зайчат и ежат,
Всех ленивых медвежат.
И воробушек проснулся,
И галчонок встрепенулся…
Динь, день! Динь, день!
Не проспите новый день!
Сегодня мы с вами пойдем в лес!
Раз, два, три наклонись
Раз, два, три повернись.
Раз, два, три покружись
И в лесу ты окажись. (Звучит музыка). По дорожке все дети идут в группу
Включается запись с голосами птиц. Что вы слышите?
Правильно, это поют птицы, и сегодня мы с вами поговорим о них.
Давайте попробуем узнать некоторых. Сейчас я вам загадаю загадку про проворных весёлых птичек, которых можно встретить каждый день на улице»
Раз, два, три, четыре, пять –
Вышла птичка полетать
Про кого загадаю-
Эта птичка вылетает.
Маленькая птичка-
Желтогрудая певичка
Звонко песенку поет,
Сало вкусное клюет! (синица)
(Выходит ребенок в шапочке синицы.)
Чик-чирик к зернышкам прыг,
Клюй не робей.
Кто же это? (Воробей)
На голом суку сидит,
На весь двор кричит
«кар-кар» (ворона)
На шесте дворец,
во дворце певец,
а зовут его …(скворец)
Зимой на ветках яблоки, скорей их собери
И вдруг вспорхнули яблоки, ведь это (снегири)
Физкультурная минутка.
Летели птички, собой невелички
Как они летели, все люди глядели.
Как они садились, все люди дивились.
Сели посидели, взвились, полетели, песенку запели.
Ребята, а что умеют делать птицы (клюют корм, прыгают, летают)
Что есть у птиц?
У птиц есть голова, туловище, крылья, хвост. Глаза нужны чтобы видеть корм, когда им насыпают, есть ноги, их называют лапами, с помощью их они ходят, есть крылья - благодаря ним птицы летают. Тело птиц покрыто перьями (показ схемы)
А как называются птицы, которые улетают на зиму
в теплые края? (перелетные) вспомните перелетных птиц,
А как называют птиц, которые остаются у нас зимовать? (зимующие) А теперь вспомните и назовите зимующих птиц (воробей, ворона, синица)
А почему птицы не любят холодной зимы и улетают от нас в теплые края?
Правильно, мы знаем, что осенью многие насекомые погибают или прячутся от холода, поэтому зимой птицам просто нечего есть.
А что будет, если у нас не будет птиц? (ответы детей)
Чтоб Сады цветущие не погибли зря,
Всегда, в любое время года,
Берегите птиц, друзья!
Ребята, слышите, кто-то стучится в дверь! Это снегирь прилетел к на м, он хочет рассказать, о том, что птицам тяжело зимой им не хватает корма! Что едят птицы? (ребята, какие у вас будут предложения, пожелания)
Хорошо, давайте мы с вами угостим птиц ягодами рябины, ведь ягоды рябины очень любят многие птицы
Рисование ягод ватными палочками детьми
Какие замечательные ягоды у вас получились
Ребята, давайте положим ягоды в кормушку. Я уверена птицы будут рады!
Две синицы, воробей,
Шесть щеглов и снегирей,
Дятел в пестрых пёрышках.
Всем хватило ягодок.
(Дети ритмично сжимают и разжимают кулачки).
Ребята, нам пора в детский сад.
Насмотрелись мы чудес
Жди нас снова в гости лес!
Говорим волшебные слова.
Ра, два, три наклонись
Раз, два, три повернись
Раз, два, три покружись
И в детском саду, ты, окажись!
Подведение итогов.
-Вот мы с вами и пришли в детский сад. Понравилось вам ребята наше путешествие? А куда мы с вами ходили? Кого мы встретили в лесу? Какое угощение мы приготовили для птиц? А в следующий раз мы будем угощать животных леса
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «ПОЛХОВ – МАЙДАНСКИЕ МАТРЕШКИ»
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста об истории рождения русской деревянной матрёшки.Умение различать разнообразие видов данной игрушки: Сергиев – Посадская (Загорская) матрёшка, Пол...
Консультация Методы и приемы проведения непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности в детском саду
консультация для молодых специалистов "Методы и приемы проведения НОД по рисованию "1. Виды НОД по рисованию: предметное рисование; сюжетное рисование.2. Примерный план конспекта НОД по рис...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности для детей подготовительной группы "Гжельская сказка"
Данный материал содержит конспект по изобразительно художественному творчеству полезному для воспитателя...
Интегрированная организоаванная обрзовательная деятельность: Познавательно – исследовательская деятельность и изобразительная деятельность «Красная книга Астраханской области».
Цель: познакомить детей с Красной книгой Астраханской области; формировать познавательные, творческие интересы детей к окружающей среде; воспитание эмоционально-положительного отношения к природ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности в старшей группе с использованием электронных образовательных ресурсов Тема: «Секреты мастера декупажа»
Познакомить детей с нетрадиционной формой изобразительной деятельности – декупаж. Украсить тарелочку в этой технике....
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по изобразительной деятельности, с учётом интеграции театрализованной деятельности с дошкольниками в старшей группе
Конспект НОД по изобразительной деятельности, с учётом интеграции театрализованной деятельности с дошкольниками в старшей группеТема: «Волшебный лес».Цель: Развитие творческой самостоятель...
непосредственно образовательная область по изобразительной деятельности в средней группе "Рсцвели красивые цветы"
У детей - бумага альбомного листа, краски акварель, мягкие кисти, баночки с водой, салфетки.У педагога - комнатные цветы в горшках. На мольберте цветок из бумаги с «грустным лицом», ...