Конспект совместного открытого мероприятия с родителями воспитанников "Пошали мо мною мама."
план-конспект занятия по рисованию
Открытое совместное мероприятие для детей и их родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.2konspekt_sovmestnogo_otkrytogo_meropriyatiya_s_roditelyami_vospitannikov.docx | 394.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместного открытого мероприятия детей и родителей на тему «Пошали со мною мама"
Цель: улучшение понимания родителями своего ребенка, через совместное творчество.
Задачи с интеграцией образовательных областей:
Познавательное развитие:
-расширять представление родителей и детей о возможностях рисования пальчиковыми красками;
Речевое развитие:
-обогащать словарный запас детей использованием названий основных цветов
(красный, желтый, синий, зеленый);
- формировать опыт смешивания цветов, получения новых цветов (коричневый, фиолетовый)
Социально- коммуникативное развитие:
-развивать навыки совместного творчества (родителей с детьми);
-поощрение родителями творчества детей;
-формировать умение детей делиться полученными впечатлениями с родителя и друг с другом;
-развивать интерес к рисованию.
Физическое развитие:
-развивать мелкую моторику;
-удовлетворять потребность детей в двигательной активности;
Материал и оборудование:
-2 листа размером (92*320) размещены на полу группы (на листах распечатаны заготовки для рисования) ;
- пальчиковые краски 4-х основных цветов;
- распечатанные заготовки для рисования;
- фантазия детей и родителей.
Предварительная работа:
- рисование с детьми ладошками, пальчиками, несколькими пальчиками;
-консультация для родителей «Вместо кисточек ладошка возможности пальчикового рисования».
Все происходит в групповом помещении.
Ход мероприятия
Воспитатель (обращается к детям и родителям в раздевалке): Здравствуйте, уважаемые родители. Прошу Вас подготовится к нашему мероприятию. Сменить одежду себе и деткам.
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и пришли сегодня на нашу мероприятие. Эта встреча будет не совсем обычной. Мы с Вами позволим себе и детям проявить свою фантазию и постараемся ни себя ни детей ни в чем не ограничивать, в пределах предложенного пространства, для нашего творчества.
Тема сегодняшнего вечера: «пошали со мною мама». Мы с вами поучаствуем в совместном творчестве, где вы сможете немного окунуться в детство и быть со своим ребенком на одной волне.
Я надеюсь, что вы еще лучше будете понимать своего ребенка, еще более трепетно относиться к творчеству своих детей, а самое главное, проведете интересно время друг с другом.
Для начала давайте немного поговорим о том, что нас ожидает. К нам сегодня пришел художник и нарисовал полянку, но у него закончились краски. Поэтому полянку не закончил, а пока он пошел за новыми красками, мы предлагаем вам, ему помочь. Вы согласны?
- ответы детей и родителей
Воспитатель: Ну, что ж, тогда милости просим на нашу полянку (открываются двери в группу).
Детям и родителям предлагаются заготовки больших размеров (для удобства, разложенные на полу и пальчиковые краски основных цветов) и предлагается сих помощью раскрасить полянку.
Воспитатель: Уважаемые родители и дети пожалуйста, раскрасьте свои ладошки, и украсьте нашу полянку своими творениями. Мы предлагаем Вам для начала нарисовать ладошками солнышко, что бы на полянке стало ярче и теплее. (Раскрасив ладошки необходимым цветом, дети и родителями по кругу оставляют отпечатки, рисуют солнышко). Посмотрите, нарисована тучка. Как вы думаете какая тучка веселая или расстроенная?
- ответы детей и родителей
Воспитатель: Правильно, какие вы внимательные! А когда мы расстраиваемся, что у нас появляется?
- ответы детей и родителей
Воспитатель: Правильно молодцы! Тогда давайте дорисуем капельки дождика. Вот прошел небольшой дождик и на полянке выросли цветочки.
Воспитатель: Уважаемые родители, пожалуйста, проявите свою фантазию и помогите деткам, нарисуйте цветочки любым способом, ладошкой, пальчиками.
Дети и родители активно приступают к работе. Выбирают цвета, как они это будут делать.
Воспитатель: Ой, какая красивая полянка у нас получилась! Вы все очень хорошо потрудились. Предлагаем вам немного передохнуть, сделаем маленький перерыв.
В перерыве предлагаем детям и родителям разминку пальчиковая гимнастика
Гуси, Гуси песню распевали — га-га-га, га-га-га.(смыкаем большой с остальными пальцами на руке — изображаем клюв гуся)
Посидели (кулачки сжали и положили на коленки)
Поклевали (пальцы собираем в щепотку и стучим (тыкаем) ими по коленкам)
Маму с Димой пощипали — га-га-га, га-га-га (щипаем ножки)
Но от них мы убежали (пальчики бегут по ножкам)
Воспитатель: Скажите, пожалуйста, а на нашей полянке кто будет жить?
- ответы детей и родителей
Воспитатель: Замечательно! Давайте нарисуем и бабочек, и гусениц, и ежиков, и жирафов, и динозавров ведь полянка у нас волшебная.
Родители совместно с детьми рисуют на полянке птичек, бабочек, гусениц.
Воспитатель: (раздается шум из спальни, воспитатель обращает внимание всех на шум) Послушайте, кто то где то шумит? Смотрите, кто это к нам идет? (из спальни выходит Художник)
Художник: Ну, наконец то я нашел краску и смогу закончить свою работу… (удивленный останавливается) А, что тут происходит?
- ответы детей и родителей
Художник: А, я Вам сейчас загадаю загадку, и Вы узнаете кто я.
У меня есть карандаш,
Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А еще – мольберт-треножник,
Потому что я …
(Художник)
ответы детей и родителей
Художник: Молодцы ребята! Так как я творческая личность я люблю не только рисовать, но и танцевать, давайте вместе потанцуем.
Включается песня Екатерины Железновой – У Жирафа пятна-пятна. Художник показывает движения, а присутствующие повторяют
Художник: Какие Вы все молодцы! И танцевать умеете и рисовать у вас получается. А что же вы рисовали? Какие цвета красок использовали? Что Вам больше всего понравилось?
ответы детей и родителей
Художник: Вы все большие молодцы! Большое Вам спасибо за замечательную полянку! Ну а мне пора творить волшебство дальше. До новых встреч! (художник прощается и уходит).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместного открытого мероприятия для детей старшего дошкольного возраста "Волшебные свойства воды"
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Волшебные свойства воды" (образовательная область"Поознание" интеграция с образовательными областями "Коммуникация","Социализация")....
Конспект совместного открытого мероприятия, с родителями, посвященного «Дню семьи».
Организация позитивного взаимодействия родителей с детьми, осуществляемого в совместной деятельности, посвященная "Дню семьи" ....
Конспект совместного экологического мероприятия с родителями и детьми старшей группы на тему: «Земля – наш общий дом!»
Тема совместного экологического мероприятия с родителями и воспитанниками: «Земля - наш общий день», с показом детьми сказки «Не обижайте червяка».Цель мероприятия:Ø Формировать бережное отношен...
Конспект совместного открытого мероприятия с родителями воспитанников «Я и мой ребенок"
Конспект совместного открытого мероприятия с родителями воспитанников «Я и мой ребенок"...
Конспект проведения спортивного мероприятия с родителями в средней группе «Мама, папа, я – Олимпийская семья»
Конспект проведения "Малых Олимпийских игр" в ДОУ с участием родителей...
Конспект совместного спортивного мероприятия с родителями и детьми во второй младшей группе №2 «День защитника Отечества»
Конспект совместного спортивного мероприятия с родителями и детьми во второй младшей группе №2 «День защитника Отечества»...
Совместное открытое мероприятие с родителями «Осеннее кафе».
Совместное открытое мероприятие с родителями «Осеннее кафе».Цель: укреплять взаимоотношения семьи и детского сада. Задачи: - Обогащать представления детей об осенних измене...