Конспект совместного открытого мероприятия с родителями воспитанников "Пошали мо мною мама."
план-конспект занятия по рисованию

Павлова Александра Юрьевна

Открытое совместное мероприятие для детей и их родителей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект совместного открытого мероприятия детей и родителей на тему «Пошали со мною мама"

Цель: улучшение понимания родителями своего ребенка, через совместное творчество.

Задачи с интеграцией образовательных областей:

Познавательное развитие:

-расширять представление родителей и детей о возможностях рисования пальчиковыми красками;

Речевое развитие:

-обогащать словарный запас детей использованием названий основных цветов

(красный, желтый, синий, зеленый);

- формировать опыт смешивания цветов, получения новых цветов (коричневый, фиолетовый)

Социально- коммуникативное развитие:

-развивать навыки совместного творчества (родителей с детьми);

-поощрение родителями творчества детей;

-формировать умение детей делиться полученными впечатлениями с родителя и друг с другом;

-развивать интерес к рисованию.

Физическое развитие:

-развивать мелкую моторику;

-удовлетворять потребность детей в двигательной активности;

Материал и оборудование:

-2 листа размером (92*320) размещены на полу группы (на листах распечатаны заготовки для рисования) ;

- пальчиковые краски 4-х основных цветов;

- распечатанные заготовки для рисования;

- фантазия детей и родителей.

Предварительная работа:

- рисование с детьми ладошками, пальчиками, несколькими пальчиками;

-консультация для родителей «Вместо кисточек ладошка возможности пальчикового рисования».

Все происходит в групповом помещении.

Ход мероприятия

Воспитатель (обращается к детям и родителям в раздевалке): Здравствуйте, уважаемые родители. Прошу Вас подготовится к нашему мероприятию. Сменить одежду себе и деткам.

Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и пришли сегодня на нашу мероприятие. Эта встреча будет не совсем обычной. Мы с Вами позволим себе и детям проявить свою фантазию и постараемся ни себя ни детей ни в чем не ограничивать, в пределах предложенного пространства, для нашего творчества.

Тема сегодняшнего вечера: «пошали со мною мама». Мы с вами поучаствуем в совместном  творчестве, где вы сможете немного окунуться в детство и быть  со своим  ребенком на одной волне.

Я надеюсь, что вы еще лучше будете понимать своего ребенка, еще более трепетно относиться к творчеству своих детей, а самое главное, проведете интересно время друг с другом.

Для начала давайте немного поговорим о том, что нас ожидает. К нам сегодня пришел художник и нарисовал полянку, но у него закончились краски. Поэтому полянку не закончил, а пока он пошел за новыми красками, мы предлагаем вам, ему помочь. Вы согласны?

- ответы детей и родителей

Воспитатель: Ну, что ж, тогда милости просим на нашу полянку (открываются двери в группу).

Детям и родителям предлагаются заготовки больших размеров (для удобства, разложенные на полу и пальчиковые краски основных цветов) и предлагается сих помощью раскрасить полянку.

Воспитатель: Уважаемые родители и дети пожалуйста, раскрасьте свои ладошки, и украсьте нашу полянку своими творениями.  Мы предлагаем Вам для начала нарисовать ладошками солнышко, что бы на полянке стало ярче и теплее. (Раскрасив ладошки необходимым цветом, дети и родителями по кругу оставляют отпечатки, рисуют солнышко). Посмотрите, нарисована тучка. Как вы думаете какая тучка веселая или расстроенная?

- ответы детей и родителей

Воспитатель: Правильно, какие вы внимательные! А когда мы расстраиваемся, что у нас появляется?

- ответы детей и родителей

Воспитатель: Правильно молодцы! Тогда давайте дорисуем капельки дождика. Вот прошел небольшой дождик и на полянке выросли цветочки.

Воспитатель: Уважаемые родители, пожалуйста, проявите свою фантазию и помогите деткам, нарисуйте цветочки любым способом, ладошкой, пальчиками.

Дети и родители активно приступают к работе. Выбирают цвета, как они это будут делать.

 Воспитатель: Ой, какая красивая полянка у нас получилась! Вы все очень хорошо потрудились. Предлагаем вам немного передохнуть, сделаем маленький перерыв.

В перерыве предлагаем детям и родителям разминку пальчиковая гимнастика

Гуси, Гуси песню распевали — га-га-га, га-га-га.(смыкаем большой с остальными пальцами на руке — изображаем клюв гуся)

Посидели (кулачки сжали и положили на коленки)

Поклевали (пальцы собираем в щепотку и стучим (тыкаем) ими по коленкам)

Маму с Димой пощипали — га-га-га, га-га-га (щипаем ножки)

Но от них мы убежали (пальчики бегут по ножкам)

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, а на нашей полянке кто будет жить?

- ответы детей и родителей

Воспитатель: Замечательно! Давайте нарисуем и бабочек, и гусениц, и ежиков, и жирафов, и динозавров ведь полянка у нас волшебная.

Родители совместно с детьми рисуют на полянке птичек, бабочек, гусениц.

Воспитатель: (раздается шум из спальни, воспитатель обращает внимание всех на шум) Послушайте, кто то где то шумит? Смотрите, кто это к нам идет? (из спальни выходит Художник)

Художник: Ну, наконец то я нашел краску и смогу закончить свою работу… (удивленный останавливается) А, что тут происходит?

- ответы детей и родителей

Художник: А, я Вам сейчас загадаю загадку, и Вы узнаете кто я.

У меня есть карандаш,
Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А еще – мольберт-треножник,
Потому что я …
(Художник)

ответы детей и родителей

Художник: Молодцы ребята! Так как я творческая личность я люблю не только рисовать, но и танцевать, давайте вместе потанцуем.

Включается песня Екатерины Железновой – У Жирафа пятна-пятна. Художник показывает движения, а присутствующие повторяют

Художник: Какие Вы все молодцы! И танцевать умеете и рисовать у вас получается. А что же вы рисовали? Какие цвета красок использовали? Что Вам больше всего понравилось?

ответы детей и родителей

Художник: Вы все большие молодцы! Большое Вам спасибо за замечательную полянку! Ну а мне пора творить волшебство дальше. До новых встреч! (художник прощается и уходит).

E:\мои документы\для сада\для работы\2018-2019\СОВМЕСТНО\IMG_20181130_164643.jpgD:\Profiles\mnovgorodtsev\Desktop\Новая папка\658ee7f9c41db1180357e7996cceaafc--page-borders-free-scrapbooking-freebies.jpg

E:\мои документы\для сада\для работы\2018-2019\СОВМЕСТНО\IMG-20181130-WA0008.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместного открытого мероприятия для детей старшего дошкольного возраста "Волшебные свойства воды"

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Волшебные свойства воды" (образовательная область"Поознание" интеграция с образовательными областями "Коммуникация","Социализация")....

Конспект совместного открытого мероприятия, с родителями, посвященного «Дню семьи».

Организация позитивного взаимодействия родителей с детьми, осуществляемого в совместной деятельности, посвященная "Дню семьи" ....

Конспект совместного экологического мероприятия с родителями и детьми старшей группы на тему: «Земля – наш общий дом!»

Тема совместного экологического  мероприятия с родителями и воспитанниками: «Земля - наш общий день», с показом детьми сказки «Не обижайте червяка».Цель мероприятия:Ø Формировать бережное отношен...

Конспект совместного открытого мероприятия с родителями воспитанников «Я и мой ребенок"

Конспект совместного открытого мероприятия с родителями воспитанников «Я и мой ребенок"...

Конспект совместного спортивного мероприятия с родителями и детьми во второй младшей группе №2 «День защитника Отечества»

Конспект совместного спортивного мероприятия с родителями и детьми во второй младшей группе №2 «День защитника Отечества»...

Совместное открытое мероприятие с родителями «Осеннее кафе».

Совместное  открытое мероприятие с родителями «Осеннее кафе».Цель: укреплять взаимоотношения семьи и детского сада. Задачи: - Обогащать представления детей об осенних измене...