Конспект НОД по художественному творчеству в подготовительной группе "Мой друг- Клоун" Рисование гуашь (с использованием интерактивной панели)
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
• Учить создавать выразительный портрет клоуна, используя характерные особенности внешнего вида, мимики (улыбка, смех);
• Уточнить знания детей о частях лица;
• Закреплять умение рисовать гуашью, использовать разные по толщине кисти
• Развивать цветовое восприятие, воображение;
• Развивать мелкую моторику;
• Вызывать интерес к поиску и передаче доступными изобразительными средствами характерных деталей, делающих портрет клоуна выразительным и образным.
• Формировать интерес к творческой самостоятельной деятельности;
• Вызывать положительные эмоции во время деятельности.
Предварительная работа: просмотр презентации «Мы клоуны», рисование портретов мам, создание образа клоуна с помощью грима.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_portret_klouna.docx | 15.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД Рисование «Мой друг - Клоун»
Задачи:
• Учить создавать выразительный портрет клоуна, используя характерные особенности внешнего вида, мимики (улыбка, смех);
• Уточнить знания детей о частях лица;
• Закреплять умение рисовать гуашью, использовать разные по толщине кисти
• Развивать цветовое восприятие, воображение;
• Развивать мелкую моторику;
• Вызывать интерес к поиску и передаче доступными изобразительными средствами характерных деталей, делающих портрет клоуна выразительным и образным.
• Формировать интерес к творческой самостоятельной деятельности;
• Вызывать положительные эмоции во время деятельности.
Предварительная работа: просмотр презентации «Мы клоуны», рисование портретов мам, создание образа клоуна с помощью грима.
Ход
Ребята, посмотрите, к нам пришла необычная посылка.
- как вы думаете от кого она пришла отгадайте (в коробке грим, клоунский нос, шляпа)
Лишь выйду я- и слышен смех,
Я рассмешить умею всех.
Едва увидишь мой колпак,
Серьезным быть нельзя никак.
Ношу я чудо башмаки,
Они всем папам велики,
И даже крошки-малыши
Хохочут тоже от души.
Никто из старших обо мне
Не спрашивает: «Кто он?»
Понятно всем и так вполне,
Что я – веселый…
(Клоун)
- кому же принадлежат эти вещи? Конечно клоуну
- где мы можем увидеть клоуна?
- чем клоун отличается от других артистов цирка? (не только необычно ярким костюмом, но и необычно раскрашенным, загримированным лицом)
- кто же помогает артисту создать образ клоуна (художник – гример)
- что такое грим?
С помощью грима гример может нарисовать любое настроение (фото)
Мы сегодня то же нарисуем портрет клоуна, но прежде давайте поиграем, и попробуем создать различные образы клоуна
Игра на интерактивной панели «Портрет клоуна»
Вспомните мы ведь то же попробовали с вами стать художниками гримерами и вот что у нас получилось (фото загримированного ребенка- клоуна- предварительная работа)
Хотите еще раз встретиться с нашим клоуном? Тогда встречайте (под музыку заходит загримированный ребенок)
- Клёпа, предлагает с нами поиграть.
ИГРА
Молодцы хорошо повеселились, подняли настроение, а теперь, давайте пройдем в нашу мастерскую и каждый создаст свой образ клоуна у кого то он будет веселый, у кого то грустный, удивленный, каждый придумает ему смешное имя, дорисует элементы костюма, и конечно же веселый, праздничный, яркий фон.
А Клёпа останется с нами и с удовольствием нам по позирует и потом полюбуется на наши рисунки. (дети рисуют под веселую музыку)
Мы уже приготовили овал лица. Как мы это сделали? (смешивали гуашь на палитре, подбирая нужный цвет)
Посмотрите сколько веселых клоунов у нас получилось и все они разные со своим настроением. Дети по желанию рассказывают о своем рисунке
- чей клоун понравился больше и почему?
Ребята сегодня в посылке не случайно столько много красивых вещей, вы бы сами хотели бы превратиться не на долго в смешных клоунов? Тогда каждый может выбрать для себя элемент костюма. А сейчас давайте потанцуем и конечно сфотографируемся и сделаем выставку не только из наших рисунков, но и из фотографий.
Материал: посылка с костюмом клоуна и гримом, видеопрезентация, модель для составления портрета, подбор музыки, кисти двух размеров, гуашь, палитры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие в подготовительной группе с использованием интерактивной панели МИМИО
Занятие по развитию зрительного восприятия детей с нарушением зрения в подготовительной группе с использованием интерактивной панели МИМИО по теме "Продукты питания"....
Использование интерактивной панели в коррекционной работе с дошкольниками
Презентация "Использование интерактивной панели в коррекционной работе с дошкольниками" расскажет Вам об использовании сенсорной интерактивной панели со встроенным компьютером, о преимуществах р...
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике "монотипия" с использование интерактивной панели.
Программное содержание Познакомить детей с новым видом нетрадиционной изобразительной техники «печать листьями».Закрепить понятия: пейзаж, теплые холодные цвета, смешивание крас...
Конспект НОД по рисованию «Осень на опушке , листья разбросала» с использованием интерактивной панели
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «монотипия» с использованием интерактивной панели Программное содержание Познакомить детей с новым видом нетрадиционной изобраз...
Использование интерактивной панели в развитии у детей математических представлений
Интерактивная доска (панель) – универсальный инструмент, позволяющий сделать занятия с детьми дошкольного возраста более интересными, наглядными и увлекательными....
Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе "Пароходик" Аппликация (с использованием интерактивной панели)
Задачи.Образовательные задачи:- Учить детей создавать образную картинку парохода из геометрических фигур (прямоугольников и кругов)- Обращать внимание детей на основные средства выразит...
Конспект НОД по «Художественному творчеству» (рисование гуашью) во второй младшей группе « Пчелки»
-вызвать эмоциональный отклик в изменениях в природе через рисунок;-совершенствовать навыки правильно держать кисть;- совершенствовать навыки последовательного использования воды, гуаши и салфетки;- в...