Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) в средней группе "Портрет клоуна"
статья по рисованию (средняя группа)
Цель: Продолжать развиваьть умение использовать нетрадиционную технику рисования.
Задачи: 1. Развивать творческое воображение
2. Совершенствовать технику рисования нетрадиционным способом
3. Вызвать у детей положительные эмоции
4. Воспитывать бережное отношение к собственному труду
Используемые материалы: акварель, кисти, губки, краски, стакан с водой
Ход НОД.
1. Орг.момент
В:Доброе утро, ребята!
Пока я шла к вам в садик на работу, встретила почтальона, который передал мне конверт!
Давайте его откроем и посмотрим что там внутри?
Д: да!
В: Раскрываем конверт, а внутри письмо, пишут из цирка.
Доброе утро ребята! У нас случилась беда, разбежались все клоуны, а вечером должно быть представление на которое придут детишки и их родители, но без клоунов цирк просо невозможен! Помогите нам, нам срочно нужны клоуны!
В: ребята поможем?
Д: да!
В: -Скажите пожалуйста кто такие клоуны?
-Кто знает?
-Зачем нужны клоуны?
-Возможен ли цирк без клоунов?
Д: ответы детей
В: молодцы! А давайте мы нарисуем портрет клоуна и тем самым поможем нашему цирку, и все детки которые приобрели билеты в цирк, обязательно попали на представление и остались довольны!
Но перед тем как мы начнем рисовать, немножко разомнемся!
Физкультминутка:
Вышел клоун на арену,( шагаем на месте)
Поктонился всем со сцены,(поклониться)
Вправо, влево и вперед( по тексту)
Поклонился всем как мог.(поклониться)
В: А теперь присядем за столики и приступим к рисованию.У вас на столах лежат кисти, краски, губки, альбомные листы.
Для начала мы нарисуем овал, это будет лицо нашего клоуна(помочь нарисовать, тем у кого не получается), рисуем мы его розовым цветом. Ребята , скажите чтобы получить розовый цвет какие цвета нужно смешать? Ответы детей Дальше вырисовываем кистью большой белый рот и глаза. Затем берем губку и обмакиваем в оранжевую краску и рисуем парик, оставляя место на макушке для шляпы. Дальше рисуем зрачки и бровки домиком кистью, затем улыбку и нос тоже рисуем кистью. Следом рисуем шляпу, она может быть любого цвета.
Вот и закончили мы с вами рисовать портреты наших клоунов! Вы большие молодцы, справились с этим не легким заданием! Вы помогли цирку не остаться без клоунов!
Заключение:
После окончания рисования дети делятся впечатлениями о проделанной работе.
В: Ребята что вам понравилось больше всего на сегодняшнем занятии?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ООД ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ АППЛИКАЦИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КРАСНАЯ ШАПОЧКА» НА ТЕМУ: «МЯЧИКИ ДЛЯ КЛОУНА»
Интеграция областей: социально-коммуникативное, познавательное, физическое.Программное содержание1. закреплять умение правильно держать кисточку, пользоваться клеем и салф...
Конспект НОД «Художественно-эстетическое направление» для детей средней группы Тема: обрывная аппликация «Сарафан для девочки и брюки для мальчика»
Программное содержание1. Закреплять представления детей о профессиях работников ателье, о свойствах и разнообразии тканей.2. Научить выполнять аппликаци...
Программа дополнительного образования по художественно-эстетическому (шитье) развитию «Лоскуток» средняя группа
В наши дни вопрос развития творческих способностей детей стоит особенно остро. Вероятно, это связано с тем, что дети стали больше проводить времени с компьютером и другими средствами техниче...
Конспект ОД по художественно-эстетическому (аппликация) развитию в средней группе со сложной структурой дефекта «Парусник»
Конспект ОД по художественно-эстетическому (аппликация) развитию в средней группе со сложной структурой дефекта «Парусник». Цель: формирование у детей умения создавать изображения пре...
План-конспект по художественно-эстетической продуктивной деятельности в средней группе Тема: «Подарок папе»
аппликация в средней группе ко Дню Защитника Отечества...
Конспект по художественно - эстетическому воспитанию (рисованию) Тема: «Веселый клоун» старший возраст
Цель: владеть умением отражать в рисунке фигуру человека в движении.Задачи:1. Учить рисовать фигуру человека, передавая в рисунке несложные движения 2.Закреплять умения детей передавать в рисунке...
Конспект НОД по художественно-эстетической деятельности (рисование) на тему:«Веселый клоун»
Конспект НОД по художественно-эстетической деятельности (рисование) на тему:«Веселый клоун»...