Конспект по рисованию "Осеннее дерево"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект занятия по рисованию для дошкольников возраста 3-4 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osennee_derevo_vatnymi_palochkami.docx | 63.92 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 23 «АЛЕНУШКА»
141613, Московская область, г. Клин, ул. Самодеятельная, д. 2 тел.: 8(49624)2-35-95 fediukina.nadejda2012@yandex.ru |
Конспект организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности (рисованию) во второй младшей группе №4 «Клубничка»
на тему:
«Осеннее дерево»
Выполнил:
Артемьева П. В.
г. Клин
2016 г.
Конспект по рисованию ватными палочками
«Осеннее дерево»
Задачи:
- уточнить знания детей об изменениях в природе осенью;
- уточнить знания детей о строении дерева (крона, ствол, корень);
- воспитывать интерес к природе и отображению впечатлений в рисунке;
- развивать умение ориентироваться на листе бумаги;
- учить детей рисовать крону дерева методом тычка ватной палочкой;
- развивать мелкую моторику и логическое мышление.
Материалы: гуашь красного и желтого цветов, палитры, ватные палочки, тряпочки, белая бумага с заготовкой стволов деревьев, иллюстрация готовой работы.
Предварительная работа:
1. Рассматривание на участке деревьев;
2. Беседа об изменениях в природе осенью;
3. Рассматривание иллюстраций осенних деревьев.
Ход занятия:
Воспитатель обращает внимание на красочный плакат осеннего леса.
Дети, посмотрите. Какой красивый стоит осенний лес. Листочки осенью на деревьях желтеют, краснеют. Лес, точно терем расписной: лиловый, золотой, багряный (И. Бунин). Давайте и мы с вами попробуем передать красоту осеннего леса. Перед вами лежат заготовки. Скажите, что же на них изображено? (ствол дерева). А что забыл нарисовать художник? (Крону, листочки). Давайте поможем художнику и дополним рисунок.
Пальчиковая гимнастика «Листопад»:
Листопад, листопад!
Листья по ветру летят:
Руки поднять вверх. Покачивая кистями из стороны в сторону, медленно опускать руки (листья опадают).
С клёна – кленовый,
Пальцы выпрямить и максимально развести в стороны.
С дуба – дубовый,
Пальцы выпрямить и плотно прижать друг к другу.
С осины – осиновый,
Указательный и большой соединить в виде колечка.
С рябины- рябиновый.
Пальцы выпрямить и слегка развести в стороны.
Полны листьев лес и сад
То-то радость для ребят!
Хлопки в ладоши.
Наши пальчики готовы к работе. Сегодня ы будем заниматься необычным рисованием. Вместо кисточки перед вами лежат ватные палочки. Обмакнем палочку в краске и прижмем палочку к бумаге в верхней части листа рядом со стволом. Посмотрите, остается отпечаток. Это и будут листочки.
Воспитатель берет палочку, окунает ее в краску, рисует крону дерева. Показывает, что можно использовать два цвета. Для этого нужно пользоваться двумя палочками – одну макать в красный, другую в желтый цвет.
Дети выполняют рисование листьев на основе незавершенной композиции.
Воспитатель помогает тем, кто не справился с заданием.
В конце работы оформляется выставка. Воспитатель хвалит детей за проделанную работу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД «Чудесное дерево»
Интегрированное зантие, на котором в игровой форме закрепляется цвет и форма предметов....
Конспект НОД "Про деревья"
конспект НОД "Про деревья и кустарники осенью"...
Конспект фронтального занятия "Деревья"
Конспект фронтального занятия по развитию лексико-грамматических средств языка "Деревья"...
Конспект занятия "Кора деревьев"
1 Продолжать воспитывать любовь к деревьям ,бережное и заботливое отношение к ним.2 Уточнить с детьми понятие «Кора» для чего она служит дереву.3 Учить детей узнавать по внешнему виду дерево ,его возр...
Конспект занятия Осенние деревья
конспект НОД Рисование методом Диатипия...
Конспект занятия "Чудо -дерево"
Чудо-деревоЦели занятия:Продолжать учить детей нарезать и скручивать полоски бумаги; Систематизировать знания детей о разных видах деревьев (лиственные и хвойные);Учить работать коллективно, согласовы...