Конспект открытого занятия по рисованию на тему: "Витамины в баночке" для дошкольников младшего возраста
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект открытого занятия по рисованию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_konkurs_otkrytoe_zanyatie.docx | 278.04 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 23 «АЛЕНУШКА»
141613, Московская область, г. Клин, ул. Самодеятельная, д. 2 тел.: 8(49624)2-35-95 fediukina.nadejda2012@yandex.ru |
Конспект организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности (рисованию) в первой младшей группе №4 «Клубничка»
на тему:
«Витамины в баночке»
Выполнил:
Артемьева П. В.
г. Клин
2017 г.
Конспект организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности (рисованию) в первой младшей группе №15 «Клубничка»
«Витамины в баночке»
Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них пальчик, закреплять знания цветов, ориентироваться на листе бумаги.
Задачи:
- развивать память и внимание детей, развивать художественное восприятие, развивать моторику рук, посредством прикладывания пальца руки к листу бумаги.
- воспитывать внимание и интерес к здоровому образу жизни, воспитывать у детей аккуратность, усидчивость.
- упражнять в технике рисования пальчиками, закрепить у детей знания красного и желтого цвета.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.
Оборудование: мягкая игрушка медвежонок, картинки с витаминами, силуэт баночки (для витамин), красная и желтая краска, салфетки (сухие и влажные).
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто-то стучится в дверь (выходит и заносит медвежонка). Узнали, кто к нам в гости пришел (медвежонок). Сегодня у нас в гостях медвежонок!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, с медвежонком, что-то не так, он почему-то грустит? (медвежонок чихает, кашляет)
Воспитатель: Медвежонок ты что, заболел? (медвежонок здоровается с детьми и рассказывает, что случилось)
Медвежонок: Вот я гулял по лесу без шапочки, шарфа и варежек и простудился. Мне не хочется болеть! Если я заболею, мама меня не выпустит гулять, и никто не сможет со мной играть, с больным. Что же теперь делать, чтобы не разболеться?
Воспитатель: Не грусти медвежонок, ребята тебе помогут.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем медвежонку, чтобы он не заболел? (Да). А как же мы ему поможем? (медвежонку нужны витамины)
Воспитатель: Медвежонок отдохни, и на нас ты посмотри! (обращается к медвежонку)
Воспитатель: Но сначала поиграем нашими пальчиками.
Пальчиковая игра «Капуста»
Мы капусту рубим-рубим,
Мы морковку трем-трем,
Мы капусту солим-солим,
Мы капусту мнем-мнем.
Вот какой у нас салат, (протягивают ладони вперед)
Витаминами богат! (поглаживают ладошкой живот)
Ребята усаживаются на рабочие места.
Воспитатель: Ребята, а какого цвета витамины бывают? (жёлтого, красного)
Воспитатель: А какую форму они имеют? Посмотрите на них (круглую)
Воспитатель: Правильно, ребята. Они круглые, поэтому мы будем рисовать с вами кружочки (дети выбирают из двух предложенных цветов краску)
Воспитатель показывает и объясняет приемы работы, а также напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.
Воспитатель: Рисовать сегодня мы будем пальчиками. Для этого обмакиваем пальчик в краску и затем сделаем отпечаток на листе бумаге, на котором изображен силуэт баночки (воспитатель показывает приемы выполнения рисунка). В баночку мы складываем витамины, начиная снизу, располагая друг за другом. Вот какая (желтая, красная) получилась витаминка у меня. Вот еще одна. Ну что, приступим (дети начинают рисовать).
Воспитатель в процессе рисования помогает детям, испытывающим затруднения, обращает их внимание на то, что баночка должна быть полностью заполнена витаминами.
По окончании работы дети вместе с медвежонком рассматривают баночки с витаминами.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как медвежонок радуется! Послушаем, что он говорит:
Медвежонок: Как много витамин! Я теперь точно не буду болеть! Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья! Я больше не буду ходить без шапки, и вы ребятки тоже, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминами. Пока!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Жили у бабуси..." (конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе)
Одним из приемов на создание условий для творческого самовыражения ребенка, является организация работы с детьми с применением способов нетрадиционного рисования. Во время рисования пальцами рук, всей...
Конспект открытого занятия по рисованию в 1 младшей группе «Зимняя полянка»
Конспект открытого занятия по рисованию в 1 младшей группе «Зимняя полянка»...
Конспект открытого занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования "Горошинки на зонтике" во второй младшей группе
Конспект открытого занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования "Горошинки на зонтике" во второй мл...
Конспект открытого занятия по рисованию в группе детей раннего возраста «Цыплятки» с использованием нетрадиционной техники рисования (пуантилизм-рисование «тычком» с помощью ватных палочек) «Бантик для Кошки»
Конспект занятия с использованием нетрадиционного способа рисования(пуантилизм)...
Конспект открытого занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования солью в младшей группе
Конспект открытого занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования солью в младшей группеЦель:-Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – &la...
Конспект открытого занятия по рисованию с применением нетрадиционной техники рисования (манная крупа и клей) для детей 2 младшей группы
Конспект открытого занятия по рисованию с применением нетрадиционной техники рисования (манная крупа и клей) для детей 2 младшей группы...
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Друзья для зайчика» по рисованию во второй младшей группе
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Друзья для зайчика»по рисованиюво второй младшей группеПрограммное содержание:Учить детей рисовать способом тычка же...