Конспект по рисованию на тему «Вечерний город» (подготовительная группа)
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе
на тему «Вечерний город»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект по рисованию на тему «Вечерний город» (подготовительная группа) | 18.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе
на тему «Вечерний город»
Задачи:
1. Побуждать детей рисовать ночной город, используя тёмные цвета
2. Развивать чувство композиции, цвета
3. Закреплять умение вписывать композицию в лист, рисовать разные здания, изображать передний и задний план;
4. Вызывать интерес, желание к изобразительной деятельности
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и фотографий города, беседа о городе
Материал: листы бумаги, восковые карандаши, краски акварельные, рисунки детей для образца, фото с изображением вечернего города.
Ход занятия (на доске изображение ночного города - 1)
I 1.1 Художественное слово:
«Города»
Есть особая прелесть в ночных городах –
Городах, и великих, и малых.
Это света квадраты на тёмных домах.
Это фары машин запоздалых.
Это блещут брильянты ночных фонарей,
Отражаясь на шёлке проспекта –
Города! Вы меня покорили своей
Тайной солнечно-лунного спектра.
− Как вы думаете, что мы сегодня будем рисовать? Вечером, когда вы идете после детского сада домой на улице уже темно и вы любуетесь вечерним Салехардом. Вспомните, как мы с вами смотрели фильм про наш город Салехард. (фото – 2, 3, 4) Посмотрите на изображения вечернего города. Цвета города (тёмные), в окнах домов горит свет, на улице горят фонари (фото - 5 здания на фоне вечернего неба). Дома бывают разные: большие и маленькие, высокие и низкие, длинные и короткие. Некоторые дома стоят впереди, на первом ряду и частично загораживают дома, находящиеся позади них, стоящих на втором ряду. Посмотрите, как рисовали другие дети вечерний город. (рассматривание и обсуждение детских рисунков)
1.2 Ребята, давайте сегодня побудем художниками-волшебниками и нарисуем красивый вечерний город.
1.3 Вопросы к детям:
Что можно нарисовать? (дома, дороги, улицы) Какие цвета мы будем использовать? (использовать тёмные цвета для изображения домов и яркие – жёлтые, оранжевые – для фонарей и окон). Сегодня мы будем рисовать мелками а закрашивать рисунок красками.
1.5 Физкультминутка:
2.1 Музыкальное сопровождение: классическая музыка
2.2 Индивидуальный показ
2.3Поощрение,напоминание,совет,указание 3.1 Беседа: Что мы сегодня рисовали? Нравится ли тебе рисунок? Как ты рисовал? Какие цвета использовал? Какой у тебя город? Что ты можешь сказать о нём?
3.2 Подведение итогов, поощрение, оценка, уборка рабочего места.
Стих о родном городе
Есть у каждого на свете Свой родимый уголок Для меня таким, поверьте, Стал наш тихий городок. Раньше я не понимала И печалилась порой, Если мама после сада Нас вела пешком домой. Мы экскурсий не хотели, Мы хотели на качели! Но теперь я стала старше И проснулся интерес: Про родной и славный город Разузнать всё, наконец. Каждый день я с нетерпеньем Жду, когда пойдём гулять, Потому что мама может Обо всём мне рассказать: Про скульптуры, монументы И про памятник Победы, Про спортсменов, мастеров, Знаменитых земляков… Я всё-всё про город знаю, И теперь я понимаю: Мы должны гордиться им, Нашим городом родным!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию на тему: ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО Подготовительная группа
Цель: познакомить детей с видом нетрадиционной техники рисования «кляксография». Задачи: 1. Развивать цветовосприятие, чувство композиции, умение делать выводы.2. Развивать дыхательну...
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по рисованию на тему: «Городедская роспись». Подготовительная группа №3 ГДОУ №53 г.Санкт-Петербург.
Сегодня на уроке я познакомлю вас с народным промыслом, где мастера создают дивные по красоте произведения декоративно-прикладного искусства. Вы научитесь рисовать главные элементы...
Тема недели: Мой край. Конспект занятия по рисованию на тему: «СПАССКАЯ БАШНЯ». Подготовительная группа.
Цель: Расширять представления детей о Московском Кремле. Учить рисовать Спасскую башню. Развивать творческое мышление. - учить детей рисовать разными материалами (простой карандаш, восковые мелки, цве...
Конспект занятия по рисованию по теме "Весна" в подготовительной группе.
использование нетрадиционной техники рисования....
Конспект по теме: "Мой город" подготовительная группа.
Цель: уточнить и обощить знания по лексической теме "Мой город"; развить артикуляционную, мелкую и общую моторику; закрепить лексико-грамматические категории по данной теме; воспитыват...
Рисование на тему "Снегири" для подготовительной группы
Рисование с элементами аппликации на тему: «Снегирь на ветке рябины» в подготовительной группеЦель: Дать знания о жанре живописи: пейзаж; расширить представление детей о зимующих птиц...
непрерывная образовательная деятельность по рисованию гуашью "Вечерний город" Подготовительная группа
Департамент образования Администрации города ЕкатеринбургаМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47 Непрерывная образовательная...