МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
методическая разработка по рисованию (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 52
Фрунзенского района Санкт-Петербурга
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ/РИСОВАНИЕ
В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «СОЛНЫШКО»
«РЕПКА».
2018
Цель: Учить детей раскрашивать фигуру внутри контура.
Задачи:
1.Расширять и закреплять знания детей о русской народной сказке «Репка»
2.Формировать умение правильно держать кисть, набирать на нее краску;
3.Развивать мелкую моторику пальцев рук;
4.Воспитывать аккуратность при работе с красками.
5.Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.
Материалы: Гуашь желтого цвета, кисточки, стаканы с водой, салфетки, листы с контурным изображением репки по количеству детей, игрушка «бабка».
Предварительная работа: Чтение сказки; показ домашнего театра игрушек; рассматривание иллюстраций к сюжету сказки.
Ход занятия:
Ребята помните, мы с вами читали сказку «Репка».
А кто посадил репку? Какая у деда выросла репка? Какого она цвета?
Ребята смотрите, к нам в гости бабка пришла, у бабки тоже на огороде выросло много репок, а они какого цвета?
Репки белые и бабка очень расстроилась, она хотела, чтобы у нее тоже выросли желтые репки, как у деда.
Ребята, а мы сможем бабке помочь? Давайте раскрасим репки желтым цветом. Ой!! смотрите, краски на столе перепутались, сможем мы с вами отыскать желтую краску? (Дети выбирают краску желтого цвета в коробке с разноцветными красками).
Раскрасим репки для бабки, но прежде давайте немного поиграем.
Физминутка. Репка.
В огороде дедка репку посадил (присели)
И водой из лейки репку он полил (тихонько поднимаемся)
Расти, расти, репка, и сладка , и крепка (тянемся вверх на носочках)
Выросла репка всем на удивленье (подняли плечики)
Большая – пребольшая,всем хватит угощенья (руки в стороны)
Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)
Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)
Теперь наши ручки готовы рисовать, и я вам покажу, как мы будем закрашивать наши репки. Берем кисточку чуть выше железного наконечника, окунем ее в стаканчик с водой, теперь окунем ее в баночку с краской. Смотрите, на кончике кисточки висит капелька, чтобы эта капелька не испортила нам рисунок, мы вернем ее в баночку. Прикоснемся кисточкой к краю баночки, и капелька вернется в баночку. Вот теперь мы готовы рисовать. Вот моя репка и поспела. Она стала желтой, красивой. Пора и вашим репкам созреть.
Дети рисуют.Воспитатель, вместе с детьми выставляют рисунки на стенде.
Ребята смотрите, сколько репок у нас выросло. Давайте ими полюбуемся. Красивые у нас репки?
А какого цвета репки?
Молодцы ребята.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Насекомые»
Материал на тему: "Насекомые" для родителей и детей 3 - 4 лет....