Картотека рисования песком Способы от простого к сложному
картотека по рисованию (младшая группа) на тему
В картотеке представлены способы рисования песком для начинающих
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_risovaniya_peskom_sposoby_ot_prostogo_k_slozhnomu_-_kopiya.pptx | 1.3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1) горизонтальную и вертикальные линии 2) линии по диагонали 3) Волнистая линия как символ волны, а зигзаг – горы 4) Вертикальную прямую линию можно провести как сверху вниз, так и снизу вверх 5) Горизонтальную прямую линию можно провести как слева направо, так и справа налево 6) Прямые линии по горизонтали и по вертикали
7) Длинные прямые линии чередуются с короткими 8) Длина прямых линий постепенно увеличивается до максимума, а затем таким же образом уменьшается 9) Те же самые упражнения можно выполнить и с горизонтальными линиями 10) Из вертикальных и горизонтальных линий образуются новые интересные формы
11) Далее предложите ребенку проделать все те же упражнения, что и с прямыми линиями, только теперь под углом, т.е. по диагонали
12) Следующие задания направлены на понимание того, как образуются углы. В снежинках углы образуются пересекающимися линиями 13) Прямоугольники слева это еще и 4 прямых угла, образовавшихся двумя сходящимися линиями 14) Сочетание горизонтальных и диагональных линий 15) Сочетание вертикальных и диагональных линий
16) упражнения с линиями, нарисованными по диагонали и с различным наклоном 17) упражнения можно выполнять как с диагональными линиями, так и с линиями, имеющими разный наклон 18) Треугольник, нарисованный с вершиной вверх и вниз 19) Два составленных вместе треугольника образуют квадрат или ромб
20) Вершины треугольников попеременно направлены вверх и вниз. Упражнение хорошо развивает пространственное воображение 21) Два треугольника накладываются друг на друга вершинами. Наложенные друг на друга треугольники образуют шестиконечную звезду 22) Разомкнутая слева кривая линия кажется открытой, а нарисованная наоборот – закрытой 23) Дуги, направленные вверх и вниз. Могут быть, как симметричными, так и увеличиваться/уменьшаться
24) Замкнутая кривая линия образует круг. Круг можно преобразовать в овал 25) В овал можно одним движением, не отрываясь, вписать S-образную или волнистую линию 26) Если фигуру нарисовать в обратном направлении, то получится восьмерка. Справа представлены пересекающиеся линии 27) Половинки окружностей, открытые вниз и вверх. Задание хорошо развивает чувство симметрии
28) Упражнения с пересекающимися прямыми линиями 29) Упражнения с пересекающимися петлями 30) Если кривую линию нарисовать таким образом, то она будет напоминать красивую четкую волну
31) В круге можно найти центр, а можно описать окружность вокруг центра. Крест, вписанный в круг, разделяет его на четыре сектора 32) Квадрат, вписанный в круг. Если вписать в круг снежинку, получится колесо 33) Треугольник, вписанный в круг. Круг, заштрихованный прямыми линиями 34) Рисование концентрических (т.е. имеющих общий центр) окружностей способствует концентрации внимания
35) Радиальные (т.е. расположенные по радиусу) и концентрические формы 36) Рисование спирали, закручивающейся к центру, способствует концентрации внимания. А спираль, раскручивающаяся наружу, предполагает динамичное движение 37) В данном примере окружность, обозначающая солнце, - это воображаемая линия. Рисуя солнце, лучи можно проводить как от центра наружу, так и снаружи к центру
38) Рисование спирали, закручивающейся к центру, способствует концентрации внимания. А спираль, раскручивающаяся наружу, предполагает динамичное движение 39) Раскручивающаяся наружу спираль переходит в спираль, закручивающуюся внутрь, и в результате образуется двойная спираль. Достигая центра, закручивающаяся внутрь спираль разворачивается, а затем раскручивается наружу 40) Упражнения можно выполнять и с лабиринтом
41) Упражнения для развития чувства симметрии
42) Рисуем мандалу на песке. Мандала (колесо, круг) - магическое вещь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-технология по формированию логических приёмов мышления у дошкольников "От простого к сложному"
Здесь представлен план технология по формированию логических приёмов мышления у дошкольников "От простого к сложному" через игры математического содержания для детей от 1 года до 7 лет. Данный материа...
Методическая разработка. Развитие простых и сложных форм фонематического анализа у детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Дошкольное детство – период, когда происходит общее развитие ребенка и закладывается фундамент этого развития. Определенное направление развития получают все стороны психики ребенка, но более ин...
Дидактические игры с «Блоками Дьенеша». От простого к сложному.
Использование логических блоков в играх с детьми, помогает воспитателю более эффективно реализовать программу по развитию элементарных математических представлений. С их помощью дети познакомятся с ге...
картотека рисование песком
картотека рисование песком...
«Рисование песком - как способ развития зрительного восприятия у дошкольников с нарушением зрения»
дети с нарушением зрения получают недостаточно информации об окружающем мире, либо она искажена. Зрительное восприятие у таких детей происходит на суженной сенсорной основе, вследствие этого сниж...
Конспект игровой образовательной ситуации по ИЗО "Ягоды из песка" (рисование нетрадиционным способом - цветным песком)
Тема: Ягоды из песка (рисование нетрадиционным способом – цветным песком) Группа: старшая логопедическая группа...
Картотека упражнений для рисования песком и на песке
Обыкновенный песок - это нечто волшебное... А лоток или поднос с песком превращаются в игровую площадку для реализации самых разнообразных замыслов! Предлагаю несколько упражнений для рисования на пес...