Методическая разработка открытого мероприятия "Зима" (нетрадиционные методы рисования)
учебно-методический материал по рисованию (старшая группа) на тему
Методическая разработка занятия для дошкольников "Нетрадиционные методы рисования"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Нетрадиционные методы рисования | 20.34 КБ |
Предварительный просмотр:
«Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 15 »
Уровень дошкольного образования
Сценарий
Непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы №5 «ЛИМПОПО»
Тема: Зима.
Подготовила:
воспитатель 1 квалификационной категории
Кузютина Татьяна Геннадьевна
2016 год
Автор проекта ННОД: Кузютина Татьяна Геннадьевна
Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ № 15
Приоритетная образовательная область: Художественно – эстетическое развитие
Интеграция с другими образовательными областями:
Речевое развитие: Воспитывать умение общения работе в коллективе
Художественно - эстетическое развитие: Приобретение к изобразительному искусству. Направлять внимание детей на новые способы работы со знакомыми материалами.
Познавательное развитие: Расширять знания детей об изобразительном искусстве.
Как учитывается в предметно – пространственной развивающей среде тема ННОД: снежинки, письмо, бумага разной формы, резинки стирательные, ватные палочки, ватные диски, карандаши, фломастеры, краски, гуашь.
Образовательные задачи | Содержание ННОД | Образовательная область, вид деятельности | Форма реализации программы | Средства реализации ООП |
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) | ||||
Развивать свободное общение, устной речи. Развивать познавательные интересы детей; | К нам в группу пришли гости, познакомиться с будущими первоклассниками. В подарок детям подарили снежинки с загадками. А в одной из снежинок было письмо от детей из другого города, где никогда нет зимы и тем более снежинок и они ,попросили нарисовать зиму. Какая она? | Художественное творчество. Приобщение к изобразительному искусству. Развитие продуктивной деятельности. | Беседа о зимней природе | Каждый ребёнок имел возможность выразить, каким способом он будет изображать зимнюю природу |
Основная часть (содержательной деятельности этапа) | ||||
На новые способы работы с уже знакомыми материалами.
| Воспитатель с детьми принимает подарок снежинки с загадками ребёнок, читая загадки детям, дети отгадывают, затем воспитатель неожиданно одну снежинку, в которой спрятано письмо. Воспитатель читает о том, что дети обратились с просьбой прислать зимние картинки, где изображены снег, снежинки. Воспитатель предлагает детям выполнить просьбу и нарисовать зимнюю природу. Детям предлагается рассмотреть подготовленные материалы и выбрать что - то для своей работы. | Художественное творчество. Реализуются в творческой деятельности. Художественное творчество реализуется. | Групповая индивидуальность. | Бумага Карандаш Ватные диски Ватные палочки Ластики. |
Заключительная часть ( Рефлексивный этап ) | ||||
| Воспитатель передаёт гостям нарисованные детьми рисунки. Зимний пейзаж, для того, чтобы переслать детям из города, где нет зимы. 1.Посмотрите, какие рисунки у нас получились! Они не похожи друг на друга , как вы думаете почему? 2.Какие теперь самые интересные способы и приёмы рисования вы теперь знаете? 3.Для чего мы рисовали такие красивые рисунки? 4. Как вы думаете, смогут ли наши рисунки показать детям о нашей зиме? 5. Почему вы так думаете? | Художественное творчество, речевое развитие. | Просмотр рисунков О зимней природе И передавание их гостям. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по теме нетрадиционного метода рисования : « Снеговик».
Предварительная работа: Рассматривание картинок о зиме. ...
Методическая разработка "Зимушка - хрустальная"(нетрадиционный метод рисования)
ЗнакомТема: Нетрадиционные методы рисования" Зимушка-хрустальная" Цель: -учить рисовать методом монотипии;-вызвать интерес к сказочному образу Снежной королевы;-учи...
Методическая разработка: "Педагогическая оценка как метод развития интереса к рисованию у старших дошкольников "
Современной психологией и педагогикой давно доказан тот факт, что в процессе изобразительной деятельности осуществляется разностороннее развитие ребенка дошкольного возраста. Недаром один из великих м...
Методическая разработка.Открытое занятие по художественному творчеству (рисование) в средней группе «Осеннее дерево»
Программные задачи:а) образовательные задачи: продолжать знакомить детей с кистью, красками, учить правильно, держать кисть и аккуратно пользоваться краской. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол,...
Методическая разработка по теме нетрадиционного метода рисования «Восковые мелки и акварель»
laquo;Восковые мелки и акварель» Тема: «Овощи на грядке»Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой «рисования восковыми мелками и акварелью».Задачи:Образоват...
Методическая разработка по теме нетрадиционного метода рисования «Рисование манной крупой»
laquo;Рисование манной крупой» Тема: «Скворцы прилетели»Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой «рисования манной крупой».Задачи:Образовательные: - П...
Методическая разработка по теме нетрадиционного метода рисования «Печать лапками ели»
laquo;Печать лапками ели» Тема: «Ёлочка, колкая иголочка»Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования Печать лапками ели.Задачи:Образовательные:- Совершенс...