Конспект нод по рисованию в средней группе на тему: «Разноцветные ладошки»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
Учить рисовать нетрадиционным способом — ладошками, комбинировать в рисунке разные приемы рисования, учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки, ватных палочек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рисование разноцветные ладошки | 15.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема НОД. Рисование «Разноцветные ладошки» | |
Возраст: для детей 4-5 лет с ОВЗ. | |
Источник/автор | Сибагатуллина Э.Р. |
Задачи образовательной программы | Учить рисовать нетрадиционным способом — ладошками, комбинировать в рисунке разные приемы рисования, учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки, ватных палочек. Развивать цветовосприятие, мелкую моторику, внимание. |
Задачи коррекционной работы | Развивать творческое способности, воображение. |
Материал и оборудование | Кукла Даша, альбом для рисования,листы бумаги на каждого ребенка, гуашь, салфетки, кисточки, ватные палочки. Вырезанные из цветной бумаги ладошки. Картинки с изображением животных, дерева, рыбки. |
Словарная работа | Пополнять и активизировать словарь: рисую ладошкой, рыбка плавает. |
Предварительная работа | Рассматривание иллюстраций, картинок, книг с изображением животных, растений. |
Ход НОД. | Организационный этап. Воспитатель обращает внимание детей на цветные ладошки, вырезанные из бумаги и читает четверостишие: Ребята, посмотрите, Какие здесь ладошки. Цветные, удаленькие. Большие или маленькие? Воспитатель: А это мы сейчас и проверим. Подойдите к цветным ладошкам и приложите свои ладошки. Какие цветные ладошки, большие или маленькие? (Воспитатель обращается сначала к конкретному ребенку, а потом спрашивает у всех). Воспитатель: Верно, это большие ладошки, а у вас ладошки? Ну и что, что маленькие. Зато они могут многое показать. Воспитатель проводит игру-разминку «Что умеют ручки?» Что делают ручки, когда мы встречаемся? Что делают ручки, когда мы прощаемся? А в двери как будем ладошкой стучать? А как показать, если надо молчать? А как будем строго мы пальцем грозить? Как можно ладошкой себя похвалить? Молодцы! Веселая вышла, ребята, игра. Давайте же скажем ладошкам «Ура!» (хлопают) Воспитатель: Какие же вы, ребята, молодцы! Присаживайтесь на стульчики. Воспитатель садится на стул и обращает внимание детей на стук в дверь. Выходит из спальной комнаты грустная кукла Даша. Воспитатель: Ребята, кто это к нам в гости пришел? Воспитатель: Здравствуй, Дашенька, что случилось ты заболела? Кукла от лица воспитателя говорит, что принесла с собой альбом для рисования, который ей подарили на день рождение, но она не знает, что с ним делать. Воспитатель с детьми продумывают разные варианты. Но самый подходящий – порисовать. Кукла Даша соглашается, но она не умеет рисовать. Дети решают помочь ей. Воспитатель предлагает детям нарисовать рисунки с помощью ладошек. Наносит с помощью кисточки гуашь на ладонь руки, и на первой странице альбома наносит отпечаток. Предлагает детям проделать те же манипуляции. (Дети идут мыть руки). После того, как подсохнут краски, с помощью кисточки, ватных палочек дорисовываются рисунки в виде лошадок, дерева, кошки, слона. Воспитатель вместе с детьми рассматривают получившиеся работы и обращаются к кукле: - Ну, что Даша, теперь ты не будешь грустить? Ты довольна? Тебе нравится, то что сделали ребята? Здесь еще остались листы бумаги, можешь еще нарисовать рисунки. Кукла благодарит, прощается и уходит. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в старшей группе По теме: «Разноцветные капли дождя».
Конспект занятия по рисованию в старшей группеПо теме: «Разноцветные капли дождя»....
Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для старшей группы на тему “Разноцветные бабочки”.
Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для старшей группы на тему: “Разноцветные бабочки”. Цель занятия: с помощью нетрадиционной техники рисования ра...
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования для старшей группы на тему: “Разноцветные бабочки”
Цель занятия: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соотве...
Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) в средней группе на тему «Разноцветное облако»
Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (рисование) в средней группе на тему "Разноцветное облако"Цель: ...
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в младшей группе по теме: «Разноцветные ладошки»
Цель: формировать представления о мире любви и добрых чувств; развивать у детей стремление проявлять любовь к родным, воспитывать доброе отношение ко всему окружающему миру. Учить детей анализировать ...
Рисование в средней группе на тему разноцветные шары
Конспект НОД по рисованию «Воздушные шары» для детей средней группыНикишова Татьяна ИвановнаКонспект НОД по рисованию «Воздушные шары» для детей средней группы Тема:...