Конспект занятия во 2 младш.группе на тему:«Яблоки для ежат»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Развитие у детей способности передавать в изображении яблоки. Обогащать представление детей о цвете.Закреплять навыки правильного обращения с карандашом. Воспитывать интерес к рисованию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_vo_2_mladsh.gruppe.docx | 22.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема | «Яблоки для ежат» |
Возраст | 2 младшая группа (3-4 года) |
Основная образовательная область | Художественно-эстетическое развитие |
Интегрированные образовательные области | Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие |
Форма проведения | Подгрупповая |
Цель | Развитие у детей способности передавать в изображении яблоки. Обогащать представление детей о цвете. Развивать навыки рисования карандашом, закреплять навыки правильного обращения с карандашом. |
Воспитательные задачи | Воспитывать интерес к рисованию, учить взаимопомощи, доброте, вежливости. |
Развивающие задачи | Развивать навыки рисования карандашом, закреплять навыки правильного обращения с карандашом. |
Образовательные задачи | Обогащать представление детей о цвете. Продолжать учить детей закрашивать в одном направлении в соответствии с формой, в одном направлении, не выходя за края, регулируя силу нажима. Формировать представление детей о круглой форме предметов. |
Планируемый результат | Обогатить представление детей о цвете, форме предметов. Продолжить учить детей накладывать штрихи в соответствии с формой, в одном направлении, не выходя за края, регулируя силу нажима. |
Методы и приёмы | Показ воспитателя, объяснение, поощрение, беседа, художественное слово, сюрпризный момент. |
Наглядные средства обучения | Игрушка ёжика, альбомный лист с изображением ежика с нераскрашенными яблоками, наборное полотно с изображением ежей, цветные карандаши (красный, зеленый, желтый). |
Организация детей | Дети-врассыпную
воспитатель |
Индивидуальная работа | Закрепить с Дилярой и Настей навыки закрашивания предметов в одном направлении. |
Словарная работа | Круглое, спелое, румяное, сладкое, гладкое, хрусткое, ровно, прямо, ярко, фрукты. |
Предварительная работа | Написание конспекта, подготовка материала к занятию, отгадывание загадок, закрепление названия фруктов. |
Структура | Вводная часть – 2 мин. Основная часть – 16 мин. Заключительная часть – 2 мин. |
Ход занятия | Воспитатель приносит корзинку и говорит: «Ребятки, слышите, какой-то шум, кто-то спрятался в корзине. Хотите узнать, кто это?» Д: Да! В: Послушайте загадку: У меня, как и у елки, на спине растут иголки, – Ребятки кто это? Д: Ёжик. (Показываю игрушку). -Дети, ёжик больше всего любит яблоки. А вы знаете, какие они бывают? Д: Жёлтые, вкусные, круглые, сладкие и кисленькие, как витаминки. В: - Правильно! Ребятки, у ёжика есть детки. Как их называют? Д: Ежата. В: Правильно, ежата тоже любят яблоки.Давайте угостим ежат спелыми яблочками. – Это яблоко красное, а вот посмотрите на другое яблоко. Какого оно цвета? Д: Зелёного. Д: Круглую. В: – Посмотрите, у меня есть волшебный мешочек. В нём лежат фрукты. Найдите в мешочке яблоко. - Молодцы, все справились с заданием. - Посмотрите, у ёжика одно яблочко уже поспело, его можно есть. А другое яблочко еще не поспело. (Показываю на доску). И мы будем его раскрашивать. Я беру карандаш тремя пальчиками и раскрашиваю его полностью, чтобы оно было сочным и спелым. Посмотрите, карандаш у меня не забегает за края яблочка, рисую прямо, ровно, ярко. - А теперь и вы раскрасите яблочки для ежат. Присаживайтесь на свои места. (В процессе выполнения задания подчеркиваю: чтобы сидели прямо, карандаш держали правильно. Напоминаю, чтобы яблоки были спелыми, сочными, сладкими и вкусными, рисовать штрихи надо в одном направлении, близко друг к другу). - Молодцы, у всех получилось замечательно. (Рассматриваем рисунки на столе) В: Ребята, что мы сегодня раскрашивали? Д: Яблоки. В: А для кого? Д: Для ежат. В: Какие яблоки мы нарисовали? Д: Круглые, румяные. - Саша, какого цвета у тебя яблоко? (спрашиваю ещё у троих детей). - Наши ежата говорят вам: «Спасибо за яблочки!» Яблоко спелое, красное, сладкое, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в младшей группе
Цель: учить выполнять различные действия с предметом. Познакомить с домашней птицей курицей используя народный фольклор....
Конспект занятия в младшей группе
Цель: учить выполнять различные действия с предметом. Познакомить с домашней птицей курицей используя народный фольклор....
Конспект занятия для младшей группы: «Моя любимая игрушка в группе детского сада»
Цель: учить детей играть с игрушками, бережно обращаться с ними.Задачи:Образовательные:· Познакомить детей с понятием «игрушки», расширить представление об иг...
Конспект занятия в младшей группе. Тема: Домашние животные Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет
Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре.Задачи:— конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, кур...
Конспект занятия в младшей группе, с использованием ИКТ «В гости к Матроскину» Совместная деятельность с использованием игровых компьютерных технологий в младшей группе Центра ТНР.
Цель: расширить представления детей о различных способах изображения цветовых пятен: познакомить со способом изображения узора с помощью картофельных штампов на материале.Задачи:Образовательные:- Прод...
Конспект занятия в младшей группе «Что в коробочке лежит» (младший возраст)
Комплексное занятие....
Конспект занятия в младшей группе по теме: «Зимушка-зима» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.Задачи:расширить знания детей о времени года – зима;закрепить понятие, что зимние развлечения характерны тол...