Конспект НОД по рисованию в средней группе «Смешные снеговики».
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
Программные задачи: развивать творческое воображение, продолжать учить рисовать предметы округлой формы, разной величины, развивать речь детей, учмть согласовывать свои действия со словами текста, упражнять в навыках пользования красками, кисточками, палочками, воспитывать усидчивость, аккуратность.
Ход занятия.
Всюду снег, в снегу дома-принесла его зима.
А из снега для забавы, слепим Конспект НОД по рисованию в средней группе «Смешные снеговики».
мы снежную бабу!
- Ребята , а как ещё можно назвать снежную бабу? (Снеговик.) А чем отличается снеговик от снежной бабы?( Снеговик- дядя, а снежная баба-тётя.)
Массаж «Снеговик».
Раз – рука, два – рука (дети вытягиваютвперёд одну руку, затем другую),
Лепим мы снеговика ( имитируют лепку снежков).
Мы катаем снежный ком ( ладонями делают круговые движения по бёдрам)-
Вот- такой ( разводят руки в стороны, показывая большой величины ком).
А потом поменьше ком ( растирают ладонями грудь)-
Вот –такой ( показывают руками величину кома поменьше).
А наверх поставим мы ( поглаживают ладонями щёки)
Маленький комок ( соединяют пальцы, держа ладони на расстоянии).
Вот и вышел снеговик – снеговичок ( ставят руки на пояс и делают повороты туловища.
- А где вы встречались со снеговиками? ( Персонажи мультфильмов, игрушки, рисунки в книгах, на поздравительных открытках).
Я предлагаю вам поиграть в игру.
Дидактическая игра «Найди отличия». Необходимо найти, чем отличаютсядва снеговика друг от друга.
-Ребята, давайте вспомним, как мы лепили снеговика на прогулке и посмотртим фотографии.
Мы с вами и лепили снежную бабу, и рассматривали фотографии, картинки, и играли в подвижные игры. А хотите научиться рисовать снеговика? Тогда приступим.
А поможет нам кисточка.( Все действия с кисточкой в ходе рисования снеговика сопровождаютя словами воспитателя: наберите краску и смело катайте большой ком.Ох,устали, отдохнём, краску снова наберём. Вот готов ком и поменьше. И ещё один ком катаем для головы. Ну, и про руки не забудем. Всё готово! Можно и отдохнуть).
Пальчиковая гимнастика.
Её улыбка так светла
(пальчики в сторону около рта),
Два глаза
(указательные пальцы около глаз)-
Шляпа
( вся ладонь на голове)-
Нос
(указательный палец около носа)…
Метла
( руки в вверх, пальцы расставленны)…
Но если солнце припечёт,
Растает баба, утечёт
(руки вниз, ладони в стороны).
Ну, а теперь продолжим рисовать. Какой краской, похожей на уголёк, будем рисовать глазки? (Чёрной) Берите волшебные палочки и смелее.
На нас она чёрными смотртит глазами,
Как будто смеётся она угольками.
-Ну, а теперь рисуем рот и нос.Какой краской будем рисовать? Придумайте бабе шляпу, шарфик, украсьте её, пусть она будет нарядной и смешной.
Краску снова наберём,
Бабе нашей снежной наряд подберём.
Ведро вместо шляпы наденем мы ей,
Со снежною бабой игра веселей.
Подвижная игра « Снежная баба»
Мы слепили это чудо в пять минут, в пять минут
(имитируют лепку снежков)
Как зовут такое чудо, как зовут?
( пожимают плечами)?
Снежная баба!
К снежной бабе близко, близко подойдём
( сужают круг, подходя к бабе).
Снежной бабе низкий-низкий наш поклон
Кланяются.
Мы над бабой посмеёмся «ХА-ХА-ХА»
(расширяют круг, отходя назад.)!
Хороша ты, наша баба, хороша
(качают головой)
Раз.два, три,нас ты баба, догони
( дети три раза хлопают в ладоши и убегают от снежной бабы)
- Посмотрите , какие красивые и смешные получились у нас снежные бабы! Молодцы, дети!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Смешные снеговики».
Программные задачи: развивать творческое воображение, продолжать учить рисовать предметы округлой формы, разной величины, развивать речь детей, учмть согласовывать свои действия со словами текста, упражнять в навыках пользования красками, кисточками, палочками, воспитывать усидчивость, аккуратность.
Ход занятия.
Всюду снег, в снегу дома-принесла его зима.
А из снега для забавы, слепим мы снежную бабу!
- Ребята , а как ещё можно назвать снежную бабу? (Снеговик.) А чем отличается снеговик от снежной бабы?( Снеговик- дядя, а снежная баба-тётя.)
Массаж «Снеговик».
Раз – рука, два – рука (дети вытягиваютвперёд одну руку, затем другую),
Лепим мы снеговика ( имитируют лепку снежков).
Мы катаем снежный ком ( ладонями делают круговые движения по бёдрам)-
Вот- такой ( разводят руки в стороны, показывая большой величины ком).
А потом поменьше ком ( растирают ладонями грудь)-
Вот –такой ( показывают руками величину кома поменьше).
А наверх поставим мы ( поглаживают ладонями щёки)
Маленький комок ( соединяют пальцы, держа ладони на расстоянии).
Вот и вышел снеговик – снеговичок ( ставят руки на пояс и делают повороты туловища.
- А где вы встречались со снеговиками? ( Персонажи мультфильмов, игрушки, рисунки в книгах, на поздравительных открытках).
Я предлагаю вам поиграть в игру.
Дидактическая игра «Найди отличия». Необходимо найти, чем отличаютсядва снеговика друг от друга.
-Ребята, давайте вспомним, как мы лепили снеговика на прогулке и посмотртим фотографии.
Мы с вами и лепили снежную бабу, и рассматривали фотографии, картинки, и играли в подвижные игры. А хотите научиться рисовать снеговика? Тогда приступим.
А поможет нам кисточка.( Все действия с кисточкой в ходе рисования снеговика сопровождаютя словами воспитателя: наберите краску и смело катайте большой ком.Ох,устали, отдохнём, краску снова наберём. Вот готов ком и поменьше. И ещё один ком катаем для головы. Ну, и про руки не забудем. Всё готово! Можно и отдохнуть).
Пальчиковая гимнастика.
Её улыбка так светла
(пальчики в сторону около рта),
Два глаза
(указательные пальцы около глаз)-
Шляпа
( вся ладонь на голове)-
Нос
(указательный палец около носа)…
Метла
( руки в вверх, пальцы расставленны)…
Но если солнце припечёт,
Растает баба, утечёт
(руки вниз, ладони в стороны).
Ну, а теперь продолжим рисовать. Какой краской, похожей на уголёк, будем рисовать глазки? (Чёрной) Берите волшебные палочки и смелее.
На нас она чёрными смотртит глазами,
Как будто смеётся она угольками.
-Ну, а теперь рисуем рот и нос.Какой краской будем рисовать? Придумайте бабе шляпу, шарфик, украсьте её, пусть она будет нарядной и смешной.
Краску снова наберём,
Бабе нашей снежной наряд подберём.
Ведро вместо шляпы наденем мы ей,
Со снежною бабой игра веселей.
Подвижная игра « Снежная баба»
Мы слепили это чудо в пять минут, в пять минут
(имитируют лепку снежков)
Как зовут такое чудо, как зовут?
( пожимают плечами)?
Снежная баба!
К снежной бабе близко, близко подойдём
( сужают круг, подходя к бабе).
Снежной бабе низкий-низкий наш поклон
Кланяются.
Мы над бабой посмеёмся «ХА-ХА-ХА»
(расширяют круг, отходя назад.)!
Хороша ты, наша баба, хороша
(качают головой)
Раз.два, три,нас ты баба, догони
( дети три раза хлопают в ладоши и убегают от снежной бабы)
- Посмотрите , какие красивые и смешные получились у нас снежные бабы! Молодцы, дети!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по рисованию в средней группе "Веселый снеговик"
Конспект НОД по рисованию в средней группе "Веселый снеговик"...
Конспект занятия по рисованию в средней группе "Веселые снеговики"
Конспект занятия по рисованию в средней группе "Веселые снеговики"...
Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема "Снеговик"
Конспект занятия по рисованию в средней группе....
Конспект занятия по рисованию в средней группе: «Друзья-снеговики»
Конспект занятия по рисованию в средней группе: «Друзья-снеговики» Цель: учить детей рисовать снеговиков в шапочках и шарфиках; показать приемы декоративной отделки ко...
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Веселые Снеговики»
Вызывать у детей интерес к созданию изображения красками....
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Веселые Снеговики»
Конспект занятия по рисованию в средней группе "Веселые снеговики"...
Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Снеговик»
Конспект занятия по рисованию в средней группе.Тема: «Снеговик»...