"Рисование по замыслу. Рисование любимой игрушки" средняя группа
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
Конспект НОД по художественному творчеству( рисование)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie.docx | 18.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №8 «Зоряночка»
«Утверждаю»
Заведующий МБДОУ
Детский сад №;8 «Зоряночка»
______________С.Ю. Месикова
15 ноября 2018г
Конспект
непрерывной образовательной деятельности
по художественному творчеству (рисование)
На тему: «Рисование по замыслу. Рисование любимой игрушки»
для детей средней группы.
Воспитатель
Носова Нина Витальевна
первой квалификационной категории
Ессентуки
2018г.
Цели:
знакомить детей с названиями игрушек; учить сравнивать игрушки по размеру, определять и называть местоположение предмета (игрушки); правильно употреблять форму множественного числа.
Виды детской деятельности:
игровая, познавательно – исследовательская, продуктивная.
Оборудование:
картинки с изображением игрушек, картинки игрушек, с недостающими частями, «волшебный» мешочек с игрушками (например, мяч, кубик, машинка, кукла, игрушки –фигурки животных (коза, корова, собака, курица, лошадь, ежик и т. д., листы бумаги, цветные карандаши.
Ход непрерывной образовательной деятельности:
Орг. Момент:
Воспитатель: - Скажите, ребята, вы любите играть с игрушками?
- А дома у вас есть игрушки?
- Какими игрушками вы любите играть больше всего?
- А какие игрушки у нас есть в группе?
- Какие игрушки мы можем взять на улицу?
2. Игры.
Игра «Один – много»
Воспитатель: Посмотрите, пожалуйста, внимательно и
ответьте: в нашей группеодна машинка или много? А кубиков много или один? А кукол? А теперь я буду называть одну игрушку, а вы назовите этот предмет во множественном числе.
Например: трактор – тракторы, дом – дома.
Заяц- (зайцы); велосипед-… (велосипеды); мяч-(мячи);
Игра «Чего не хватает?»
Воспитатель показывает детям картинки с изображением игрушек, у которых не хватает каких – либо частей (у куклы – руки, у пирамиды – вершины или основания и т. д.) Дети внимательно рассматривают картинки и называют, чего не хватает у игрушек.
Игра «Чего не стало?»
Воспитатель выкладывает из «волшебного мешочка» на стол игрушки (мяч, кубик, машинка, кукла, мишка), дети рассматривают игрушки и называют их, затем воспитатель просит закрыть глаза или отвернуться детей, в это время убирает одну (или две) игрушки в мешочек, когда дети открывают глаза, воспитатель просит назвать недостающую игрушку. Игра повторяется несколько раз.
Игра «Найди ошибку»
Воспитатель показывает игрушку (коза, корова, собака, лошадь, ежик) и называет заведомо неправильное действие, которое якобы производит это животное.
Дети должны ответить, правильно это или нет, а потом перечислить те действия, которые на самом деле может совершать данное животное. Например, воспитатель говорит: «Коза читает. Может коза читать?»
дети отвечают: «Нет!» - «А что может делать коза?» - спрашивает тогда воспитатель и показывает игрушку.
Дети перечисляют: ходить, бодать, щипать травку. Затем детям могут быть предложены следующие и подобные им
словосочетания: корова летает, собака поёт, курица мяукает, лошадь пищит, ёжик летает и пр.
Воспитатель следит, чтобы дети внимательно слушали, правильно называли действия, которые могут совершать животные, четко и чисто произносили слова.
3. Рисование.
Воспитатель: - Дети, мы сегодня играли с игрушками, говорили о них? Скажите, а у вас есть любимая игрушка? А теперь давайте нарисуем каждый свою любимую игрушку. (Дети рисуют любимую игрушку по замыслу)
В конце занятия организуется выставка рисунков.
4. Рефлексия.
О чём мы с вами сегодня говорили? В какие игры играли? Вам понравилось занятие? А что больше понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Рисование по замыслу «Красивые цветы». старшая группа
laquo;Рисование по замыслу «Красивые цветы»....
Конспект ООД «Художественно-эстетическое развитие» Раздел: рисование Тема: «Рисование по замыслу.» Возрастная группа: средняя
Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка; доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка....
Организация непосредственной образовательной деятельности. Тема недели: «Подводный мир» Подготовительная группа . Художественно – эстетическое развитие (рисование) Рисование по замыслу. Рисование акварель
Организация непосредственной образовательной деятельности. Тема недели: «Подводный мир» Подготовительная группа . Художественно – эстетическое развитие (рисовани...
Занятие по рисованию нетрадиционной техникой рисования в средней группе
Техника рисования на пищевой плёнке просто волшебная. Она понравится и детям, и взрослым. На пищевой плёнке можно рисовать и на улице, и в помещении. Дети весело и с пользой провод...
Конспект НОД "По замыслу" рисование в средней группе
Цель: Создавать условия для развития умения рисовать простые сюжеты по замыслу. Задачи: 1.Образовательная Учить детей самостоятельно выбирать содержание своего рисунка; доводить задуманное до конца; з...