Занятия по изобразительной деятельности в младшей группе "Самолёты летят"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Тема: "Самолёты летят"
Цель:Вызывать у детей интерес к рисованию самотёта.
Задачи:
Образовательные: закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей.
Развивающая: развивать восприятие,эстетическое отношение к окружющему миру.
Воспитательная:воспитывать интерес к рисованию самолёта и вызывать эмоциональный отклик.
Методический отклик: чтение стихотворения,показ самолёта,рассматривание,анализ работы.
Предворительная работа: рассматривания изоображений самолёта, уточнение представлениях об особенностях внешнего вида самолёта.(Летает в небе. по воздуху)
Материалы и оборудование: танированный лист бумаги,светло-голубого цвета,гуаш серого цвета,кисти, банки с водой,салфетки,игрушечный самолёт, картинки самолёта, картина с летящим самолётом.
Ход занятия:Ребята нам Лунтик прислал посылку с игрушкой, если отгадаете загадку, узнаете какая игрушка лежит в посылке.
Не пчела,а гудит
Не птица, а летит
Гнезда не вьёт,
Людей и груз везёт.(Самолёт)
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель: Дени посмотрите на самолёт, обратите внимания на его части и направление крыльев. Кто хочет рассказать о самолете?
Какого цвета самолёт?
Сколько у него крыльев?
Что в конце самолёта?
Молодцы ребята всё правильно рассказали.
А вы знаете где летает самолёт? Праильно в небе, в воздухе.
А кого самолёты перевозят ? (людей, грузы)
Ребят а кто управляет самолётом? Совершенно верно летчик, а ещё можно сказать пилот.
Физкульт минутка:
Самолёты загудели (вращение перед грудьюсогнутыми в локтях руками)
Самолёты полетели (руки в стороны, поочерёдные наклоны в лево и в право)
На полянку тихо сели (присесть, руки на колени)
да и снова полетели (повтор 2 раза)
Воспитатель: А сейчас я покажу как рисовать самолёт,(показ рисования)
Воспитатель: Дети возмите кисточку, давайте в воздухе нарисуем самолёт.
Дети рисуют самолёт, помощь детям которые не справляются.
Итог занятия:Дети что вы рисовали?
Чем вы рисовали?
Мне очень понравились ваши рисунки. а вам понравилось рисовать?
давайте вспомним стихотворение о самолёте
Самолёт
самолёт построим сами
Понесёмся над лесами,
Понесёмся над лесами.
А потом верёмся к маме.
Выстовка работ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сомолёты летят | 13.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: "Самолёты летят"
Цель:Вызывать у детей интерес к рисованию самотёта.
Задачи:
Образовательные: закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей.
Развивающая: развивать восприятие,эстетическое отношение к окружющему миру.
Воспитательная:воспитывать интерес к рисованию самолёта и вызывать эмоциональный отклик.
Методический отклик: чтение стихотворения,показ самолёта,рассматривание,анализ работы.
Предворительная работа: рассматривания изоображений самолёта, уточнение представлениях об особенностях внешнего вида самолёта.(Летает в небе. по воздуху)
Материалы и оборудование: танированный лист бумаги,светло-голубого цвета,гуаш серого цвета,кисти, банки с водой,салфетки,игрушечный самолёт, картинки самолёта, картина с летящим самолётом.
Ход занятия:Ребята нам Лунтик прислал посылку с игрушкой, если отгадаете загадку, узнаете какая игрушка лежит в посылке.
Не пчела,а гудит
Не птица, а летит
Гнезда не вьёт,
Людей и груз везёт.(Самолёт)
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель: Дени посмотрите на самолёт, обратите внимания на его части и направление крыльев. Кто хочет рассказать о самолете?
Какого цвета самолёт?
Сколько у него крыльев?
Что в конце самолёта?
Молодцы ребята всё правильно рассказали.
А вы знаете где летает самолёт? Праильно в небе, в воздухе.
А кого самолёты перевозят ? (людей, грузы)
Ребят а кто управляет самолётом? Совершенно верно летчик, а ещё можно сказать пилот.
Физкульт минутка:
Самолёты загудели (вращение перед грудьюсогнутыми в локтях руками)
Самолёты полетели (руки в стороны, поочерёдные наклоны в лево и в право)
На полянку тихо сели (присесть, руки на колени)
да и снова полетели (повтор 2 раза)
Воспитатель: А сейчас я покажу как рисовать самолёт,(показ рисования)
Воспитатель: Дети возмите кисточку, давайте в воздухе нарисуем самолёт.
Дети рисуют самолёт, помощь детям которые не справляются.
Итог занятия:Дети что вы рисовали?
Чем вы рисовали?
Мне очень понравились ваши рисунки. а вам понравилось рисовать?
давайте вспомним стихотворение о самолёте
Самолёт
самолёт построим сами
Понесёмся над лесами,
Понесёмся над лесами.
А потом верёмся к маме.
Выстовка работ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе
"Раздувайся, пузырь..."...
Тематическое занятие по изобразительной деятельности для младших дошкольников «Весёлые рыбки»
Цели:1.Познакомить детей с морскими обитателями-рыбами,их строением,внешним видом и образом жизни.2.Продолжать учить работать с гуашью,используя нетрадиционную технику рисования.3.Развивать зрительное...
Тематическое занятие по изобразительной деятельности для младших дошкольников «Весёлые рыбки»
Цели:1.Познакомить детей с морскими обитателями-рыбами,их строением,внешним видом и образом жизни.2.Продолжать учить работать с гуашью,используя нетрадиционную технику рисования.3.Развивать зрительное...
конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе
Материал был представлен на городском методическом объединении воспитателей младших групп...
Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе «Осеннее дерево».
Создать для детей условия для наиболее полного и свободного раскрытия их творческих способностей с помощью средств нетрадиционного рисования; активизировать коммуникативные умения и навыки детей....
Конспект занятия по изобразительной деятельности 2 младшая группа Тема: «Одуванчик».
Это занятие по обучению детей технике нетрадиционного рисования(пальчиками) цветок одуванчик. А также закрепление материала по художественной литературе....
Игровые приемы на занятиях по изобразительной деятельности. (вторая младшая группа)
ПУГОВИЦЫ.Цель занятия; учить детей рисовать круг, ориентируясь на детали, представляющие круг....