Занятия по изобразительной деятельности в младшей группе "Самолёты летят"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Негода Ольга Михайловна

Тема: "Самолёты летят"

Цель:Вызывать у детей интерес к рисованию самотёта.

Задачи:

Образовательные: закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей.

Развивающая: развивать восприятие,эстетическое отношение к окружющему миру.

Воспитательная:воспитывать интерес к рисованию самолёта и вызывать эмоциональный отклик.

Методический отклик: чтение стихотворения,показ самолёта,рассматривание,анализ работы.

Предворительная работа: рассматривания изоображений самолёта, уточнение представлениях об особенностях внешнего вида самолёта.(Летает в небе. по воздуху)

Материалы и оборудование: танированный лист бумаги,светло-голубого цвета,гуаш серого цвета,кисти, банки с водой,салфетки,игрушечный самолёт, картинки самолёта, картина с летящим самолётом.

Ход занятия:Ребята нам Лунтик прислал посылку с игрушкой, если отгадаете загадку, узнаете какая игрушка лежит в посылке.

Не пчела,а гудит

Не птица, а летит

Гнезда не вьёт,

Людей и груз везёт.(Самолёт)

Воспитатель: Правильно. 

Воспитатель: Дени посмотрите на самолёт, обратите внимания на его части и направление крыльев. Кто хочет рассказать о самолете?

Какого цвета самолёт?

Сколько у него крыльев?

Что в конце самолёта?

Молодцы ребята всё правильно рассказали.

А вы знаете где летает самолёт? Праильно в небе, в воздухе.

А кого самолёты перевозят ? (людей, грузы)

Ребят а кто управляет самолётом? Совершенно верно летчик, а ещё можно сказать пилот.

Физкульт минутка:

Самолёты загудели (вращение перед грудьюсогнутыми в локтях руками)

Самолёты полетели (руки в стороны, поочерёдные наклоны в лево и в право)

На полянку тихо сели (присесть, руки на колени)

да и снова полетели (повтор 2 раза)

Воспитатель: А сейчас я покажу как рисовать самолёт,(показ рисования)

Воспитатель: Дети возмите кисточку, давайте в воздухе нарисуем самолёт.

Дети рисуют самолёт, помощь детям которые не справляются.

Итог занятия:Дети что вы рисовали?

Чем вы рисовали?

Мне очень понравились ваши рисунки. а вам понравилось рисовать?

давайте вспомним стихотворение о самолёте

Самолёт

самолёт построим сами

Понесёмся над лесами,

Понесёмся над лесами.

А потом верёмся к маме.

Выстовка работ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сомолёты летят13.47 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: "Самолёты летят"

Цель:Вызывать у детей интерес к рисованию самотёта.

Задачи:

Образовательные: закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей.

Развивающая: развивать восприятие,эстетическое отношение к окружющему миру.

Воспитательная:воспитывать интерес к рисованию самолёта и вызывать эмоциональный отклик.

Методический отклик: чтение стихотворения,показ самолёта,рассматривание,анализ работы.

Предворительная работа: рассматривания изоображений самолёта, уточнение представлениях об особенностях внешнего вида самолёта.(Летает в небе. по воздуху)

Материалы и оборудование: танированный лист бумаги,светло-голубого цвета,гуаш серого цвета,кисти, банки с водой,салфетки,игрушечный самолёт, картинки самолёта, картина с летящим самолётом.

Ход занятия:Ребята нам Лунтик прислал посылку с игрушкой, если отгадаете загадку, узнаете какая игрушка лежит в посылке.

Не пчела,а гудит

Не птица, а летит

Гнезда не вьёт,

Людей и груз везёт.(Самолёт)

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Дени посмотрите на самолёт, обратите внимания на его части и направление крыльев. Кто хочет рассказать о самолете?

Какого цвета самолёт?

Сколько у него крыльев?

Что в конце самолёта?

Молодцы ребята всё правильно рассказали.

А вы знаете где летает самолёт? Праильно в небе, в воздухе.

А кого самолёты перевозят ? (людей, грузы)

Ребят а кто управляет самолётом? Совершенно верно летчик, а ещё можно сказать пилот.

Физкульт минутка:

Самолёты загудели (вращение перед грудьюсогнутыми в локтях руками)

Самолёты полетели (руки в стороны, поочерёдные наклоны в лево и в право)

На полянку тихо сели (присесть, руки на колени)

да и снова полетели (повтор 2 раза)

Воспитатель: А сейчас я покажу как рисовать самолёт,(показ рисования)

Воспитатель: Дети возмите кисточку, давайте в воздухе нарисуем самолёт.

Дети рисуют самолёт, помощь детям которые не справляются.

Итог занятия:Дети что вы рисовали?

Чем вы рисовали?

Мне очень понравились ваши рисунки. а вам понравилось рисовать?

давайте вспомним стихотворение о самолёте

Самолёт

самолёт построим сами

Понесёмся над лесами,

Понесёмся над лесами.

А потом верёмся к маме.

Выстовка работ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое занятие по изобразительной деятельности для младших дошкольников «Весёлые рыбки»

Цели:1.Познакомить детей с морскими обитателями-рыбами,их строением,внешним видом и образом жизни.2.Продолжать учить работать с гуашью,используя нетрадиционную технику рисования.3.Развивать зрительное...

Тематическое занятие по изобразительной деятельности для младших дошкольников «Весёлые рыбки»

Цели:1.Познакомить детей с морскими обитателями-рыбами,их строением,внешним видом и образом жизни.2.Продолжать учить работать с гуашью,используя нетрадиционную технику рисования.3.Развивать зрительное...

конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе

Материал был представлен на городском методическом объединении воспитателей  младших групп...

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе «Осеннее дерево».

Создать для детей условия для наиболее полного и свободного раскрытия их творческих способностей с помощью средств нетрадиционного рисования; активизировать коммуникативные умения и навыки детей....

Конспект занятия по изобразительной деятельности 2 младшая группа Тема: «Одуванчик».

Это занятие по обучению детей технике нетрадиционного рисования(пальчиками) цветок одуванчик. А также закрепление материала по художественной литературе....

Игровые приемы на занятиях по изобразительной деятельности. (вторая младшая группа)

ПУГОВИЦЫ.Цель занятия; учить детей рисовать круг, ориентируясь на детали, представляющие круг....