К О Н С П Е К Т НОД по рисованию «Распустились листочки на веточке» для детей второй группы раннего возраста (3 г.ж.)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Шошина Елена Леонидовна

Задачи:

1.     Учить детей изображать листья методом примакивания, промывать кисть в воде после использования.

2.     Развивать умение правильно держать кисть, пользоваться краской (обмакивать в краску только ворс кисти, лишнюю краску смакивать о край баночки).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx15.46 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад № 9 «Гнездышко»

                                 К О Н С П Е К Т

НОД по рисованию

«Распустились листочки на веточке»

для детей второй группы раннего возраста (3 г.ж.)

                                                                                      Составила

                                                                                      воспитатель

                                                                                      Шошина Е.Л.

                                                   г. Саров 2018 г.

Задачи:

  1. Учить детей изображать листья методом примакивания, промывать кисть в воде после использования.
  2. Развивать умение правильно держать кисть, пользоваться краской (обмакивать в краску только ворс кисти, лишнюю краску смакивать о край баночки).
  3. Обогащать знания детей о весенних изменениях в природе.

Материал к занятию:

Заготовки для рисования – веточки, гуашь зелёного цвета, кисти по количеству детей, влажные салфетки, баночки с водой, птички (игрушки), аудиозапись «Звуки природы» («Капели», «Пение птиц»), веточка с распустившимися листиями.

Ход занятия

Ребята какое сейчас время года? – (Весна).

У каждого времени года есть своя песенка, послушайте как поёт весна. (аудиозапись) Как вы думаете, что это? (Капели).

Пришла весна, солнышко пригревает, снег тает, с крыш свисают сосульки. Ночью они спят, а днём на солнышке поют свою весёлую песню. Как вы думаете кто ещё радуется приходу весны? (Звери, птицы).

Правильно, ребята, а ещё весной оживают деревья. На ветках появляются почки. Солнышко стучится к ним, а из почек выглядывают любопытные листочки. Они ещё совсем маленькие, нежные.

Разглядеть распустившуюся веточку (цвет, размер, осторожно потрогать, понюхать).

Ребята, посмотрите, а на этой веточке листочки ещё спят, - показывает нарисованную ветку без листьев, - А ей так хочется стать тоже нарядной. Как ей можно помочь? Какого цвета нужно взять краску?

Воспитатель напоминает детям как правильно взять кисточку, набрать краску на кисть, лишнюю краску смакивая о край баночки, показывает, как изобразить листочки методом примакивания, располагая их на равном расстоянии.

Вот и ожила наша веточка, посмотрите какой нарядной она стала…

 А вот и воробушек прилетел, на веточку сел, как ему нравиться сидеть среди зелёных листочков!

Воробушек зовёт деток поиграть, вместе с ним полетать.

Физкультминутка «Птички летают».

 А вы хотите помочь листочкам распуститься? Посмотрите, вас уже ждут веточки.

Дети усаживаются за столы, выполняют указания педагога. Воспитатель проверяет готовность и по ходу работы помогает тем, кто нуждается.

Во время рисования можно включить аудиозапись «Пение птиц».

Ребята, давайте мы веточки разложим на столе, чтобы подсохла краска. Посмотрите какое большое, нарядное получилось дерево. А вот ещё прилетели птички, посмотреть на наше дерево. Давайте расскажем птичкам, что мы сегодня делали. Воробушек захотел посидеть на самой зелёной веточке, синичка села на самую аккуратную, ворона села на самую верхнюю… (Воспитатель отмечает веточки всех детей, хвалит).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Бабушка-Забавушка в гостях у детей»

Музыкальное развлечение с помощью пения, игровых действий, танцевальных движений, общения со взрослым персонажем - Бабушкой-Забавушкой создаёт у детей радостное настроение....

Педагогический проект для детей второй группы раннего возраста на тему «Приобщение детей раннего возраста к правилам и нормам поведения в детском коллективе»

Педагогический проектдля детей второй группы раннего возрастана тему«Приобщение детей раннего возраста к правилам и нормамповедения в детском коллективе»...

Консультация для родителей "Развитие культурно-гигиенических навыков у детей второй группы раннего возраста группы!"

К числу основных условий успешного формирования культурно – гигиенических навыков относятся:рационально организованная обстановка,четкий режим дня,руководство взрослых....

Адаптированная образовательная программа (для детей с нарушением речи) группы №5 Кузнечики для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) на 2019-2020 уч.год

Адаптированная образовательная программа (для детей с нарушением речи) группы №5 Кузнечики для детей второй группы  раннего возраста (2-3 года) на 2019-2020 уч.год...

Адаптированная образовательная программа (для детей с нарушениями речи) ГРУППЫ №5 «КУЗНЕЧИКИ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТ (2-3 ГОДА)

Адаптированная основная образовательная программа для детей с нарушениями речи (далее – Программа) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного станда...

Технологическая карта в области Художественно-эстетическое развитие (лепка) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Осенний листочек.

Технологическая картаНаправление: художественно-эстетическое развитие (лепка).Тема: Осенний листочек.Целевые ориентиры: Стремится к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их ...

Конспект родительского собрания (развитие речи детей второй группы раннего возраста) «Роль малых фольклорных форм в развитие активной речи у детей раннего возраста»

Расширение знаний родителей об особенностях малых фольклорных жанров, специфики их использования в конкретных ситуациях....