Конспект ООД по образовательной области(художественно-эстетическое развитие) рисование. Занятие на тему: "Раздувайся шарик"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Цель: Учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины.
Задачи: Формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть. Закреплять знание цветов.
Развивающая: Способствовать развитию образные представления, воображения детей.
Воспитательная: Способствовать эстетическому воспитанию.
Материалы: Краски гуашь (на каждый стол две разные краски) альбомные листы, банки с водой, кисти, салфетки(на каждого ребенка). Конверт, шарик желтый, шарик красный.
Связь с другими занятиями и видами деятельности: Разнообразные игры с предметами круглой формы разной величины.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razduvaysya.docx | 15.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины.
Задачи: Формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть. Закреплять знание цветов.
Развивающая: Способствовать развитию образные представления, воображения детей.
Воспитательная: Способствовать эстетическому воспитанию.
Материалы: Краски гуашь (на каждый стол две разные краски) альбомные листы, банки с водой, кисти, салфетки(на каждого ребенка). Конверт, шарик желтый, шарик красный.
Связь с другими занятиями и видами деятельности: Разнообразные игры с предметами круглой формы разной величины.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.
Дети(отвечают)
Приходит почтальон и стучится в дверь.
Воспитатель: Ребята, кто-то стучится в дверь. (открывает, почтальон дает письмо).
Воспитатель: Интересно, кто прислал нам письмо? Такое красивое. (открывает и читает)-
«Здравствуйте ребята,
Пишет вам настоящий волшебник. Живу я в сказочной стране разноцветных воздушных шаров. У нас здесь весело и красиво. Но недавно у меня стали происходить неприятности. Не всегда получается волшебство. У меня закончились шарики, а жители нашей страны очень любят играть. Может быть, ребятки, сможете помочь мне, и тоже побудите волшебниками?»
Ребята, поможем волшебнику?
Дети (отвечают)
Воспитатель: Ребята, присаживаемся за столы.
Воспитатель: Ребята, помните, как недавно мы играли в подвижную игру «Раздувайся шарик»? А что такое шарик?
Дети (отвечают).
Воспитатель: Ребята, смотрите, у меня тоже есть шарики. Ребята, а какой он величины сначала?
Дети (отвечают)
Воспитатель: Ребята, а когда надуем?
Дети (отвечают)
Воспитатель: Ребята. Какого он цвета?
Дети(отвечают)
Воспитатель: Ребята, каким цветом большой шарик?
Дети (отвечают)
Воспитатель: Ребята, какой формы шарик?
Дети (отвечают)
Воспитатель: Ребята, давайте покажем, как в воздухе будем рисовать указательным пальчиком маленький и большой шарики.
Воспитатель: Ребята, сначала нарисуем, какой был маленький шарик, а потом раздулся большой.
Воспитатель: Ребята, я беру кисточку в правую руку и набираю краску желтую для маленького шарика, закрашиваем сверху вниз. А теперь смываем в воде краску, промокаем салфеткой и набираем красную краску рисуем большой шарик и закрашиваем сверху вниз.
Воспитатель: Ребята, как вы все красиво нарисовали шарики маленький и большой. Молодцы!
Воспитатель: Ребята, а давайте с вами поиграем «Раздувайся шарик».
«Раздувайся шарик,
Раздувайся большой.
Оставайся такой
Да не лопайся».
Воспитатель: Ребята, какой шарик у нас стал большой.
Бух, шарик лопнул ш-ш-ш- и подходим в середину, стал маленький.
Итог:
Воспитатель: Ребята, что мы с вами рисовали?
Дети(отвечают)
Воспитатель: Какой формы?
Дети (отвечают)
Воспитатель: Какой величины?
Дети(отвечают)
Воспитатель: Каким цветом?
Дети (отвечают)
Воспитатель: Теперь точно у волшебника будет получаться волшебство. Рисунки высохнут, отправим посылку волшебнику.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе «ЦВЕТЫ» (космея) (рисование)
КОНСПЕКТНОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе«ЦВЕТЫ» (космея)(рисование)...
КОНСПЕКТ НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Лето» (рисование)
КОНСПЕКТНОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе«Лето» (рисование)...
Конспект НОД по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (рисование) для детей подготовительной группы
Ознакомление детей с хохломской росписью. Дать представление об основных элементах, используемых художниками. Развивать технику рисования разными видами материалов; познакомить с новыми элементами (тр...
Конспект НОД по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования на тему "Репка"
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (рисование) в младшей группе «Репка» с использованием нетрадиционной техники рисованияАвтор: воспитатель мл...
Конспект НООД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Шарики для украшения новогодней ёлки»
Дата проведения:ФИО педагога:Возрастная группа воспитанников: 2 младшая группаТема НООД: «Шарики для украшения новогодней ёлки»Цель: Уточнить и обогатить представления о предстоящем ...
Конспект НОД по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» Лепка. Пластилинография. « Новогодний шарик, колокольчик» с детьми 6-7 лет
Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию конспект НОД с детьми подготовительной группы, 6-7 лет, по образовательной области " Художественно- эстетическое развитие". Да...
Конспект ОД по образовательной области «Художественно – эстетическому развитию» рисование Тема занятия: «Листопад»
1. Организационный момент,воспитатель читает стихотворение.Рассматривание картины "Листопад"2.Дыхательная гимнастика.3.Физминутка.4.Объяснение воспитателем приемов рисования.5.Самостоя...