Презентация "Занятие песком, как средство личностного самовыражения дошкольников"
презентация по рисованию по теме
Часто руки знают, как решить загадку, с которой интеллект боролся напрасно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pesochnoe_risovanie_-_prezentatsiya.ppt | 1.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сама структура песка притягивает нас, зовет поиграть с ним, вступить во взаимодействие.
Песок действует на детей, как магнит.
Рисование песком обладает отличным психотерапевтическим эффектом.
Рисование песком или sand art , когда человек рисует песком на подсвеченном стекле.
Песок поглощает негативную энергию и стабилизирует эмоциональное состояние человека.
Психологическое развитие ребенка определяется его эмоциональным благополучием. Дети переживают тревожность, вызванную стрессовыми ситуациями: укладывание спать, точное выполнение требований взрослого, агрессия со стороны других детей, наказание родителей.
В качестве коррекции в эмоционально – личностном развитии таких дошкольников нужно использовать песочное рисование.
Рисование песком это один из необычных способов творческой деятельности дошкольника.
Рисуя на песке, детям представляется возможность: для выражения агрессивных чувств; выплескивать свои переживания; преодолеть чувство страха;
Песок и работа с ним … В этом методе отсутствует эффект боязни «белого листа»; Развивает мелкую моторику ребенка; Учит детей терпению и усидчивости.
Создана программа в системе дополнительного образования «Рисование песком». Цель: стимулирование самостоятельности и творчества детей, гармонизация психоэмоционального состояния дошкольника, развитие зрительно – моторной координации.
Задачи: Обучение созданию песочных картин; Умение передавать форму, строение предмета: Развитие художественно-эстетического вкуса; Упражнение пальцев рук;
Задачи: снизить импульсивность, тревожность, агрессивность; уменьшить эмоциональное и мышечное напряжение
Вводная часть Основная часть Рисование песком Завершающая часть Процесс обучения
Вводная: пальчиковые игры; приветствие; игры на развитие внимания.
Основная часть: Строится на синтезе восприятия и воображения. Создать ситуацию успешности у детей.
Рисование песком:
Завершающая часть:
Прослеживается положительная динамика: Дети стали более раскрепощенными, активными, внимательными; Появилось умение управлять своими эмоциями, свободно выражать свои чувства; Научились преодолевать робость, неуверенность, страх перед тем что не получиться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Игра с песком как средство самовыражения и формирование межличностных отношений дошкольника».
В статье раскрывается влияние песочной терапии на развитие эмоциональной сферы дошкольника, включает задачи и формы организации.....
Доклад на тему: «Занятие с песком как средство личностного самовыражения дошкольников».
Филиал «Дружба»муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения«Первомайский детский сад»Первомайского районаТамбовской области...
Театрализованные игры как средство личностного развития дошкольника
Материал к семинару-практикуму для воспитателей...
Консультация "Игры с песком как средство позитивного самовыражения дошкольника "
Развивающие занятия на песке эффективнее, чем стандартные приёмы обучения. Именно благодаря самостоятельным рисункам на песке, ребёнок быстрее осваивает буквы и цифры, усваивает понятия «право&r...
Доклад на тему: «Занятие с песком как средство личностного самовыражения дошкольников».
laquo;Занятие с песком, как средство личностного самовыражения дошкольников». Составила воспитатель Новикова О. И.Муниципальное августовское педагогическое совещание....
Всероссийская научно-практическая конференция «Игра как средство самореализации и самовыражения дошкольников» 26 ноября 2022 года. Тема доклада: «Театрализованные игры как средство самовыражения детей дошкольного возраста»
Театрализованные игры как средство самовыражения для детей дошкольного возраста...