Конспект "Деревья весной"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Итоговая НОД (рисование) в первой младшей группе по теме "Деревья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannoy_nod_v_pervoy_mladshey_gruppe1.docx | 746.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Деревья весной»
Программное содержание: Систематизировать и закрепить понятия “больше”, “меньше”, “столько же”, “поровну”; дифференцировать домашних и диких животных по их основным признакам; отрабатывать интонационную выразительность речи, умение отгадывать загадки о животных; формировать нравственные качества и уважительное отношение к растительности и животному миру природы; воспитывать доброе отношение к представителям живой природы.
Оборудование и материалы: картинки с изображениями птиц, домашних и диких животных, индивидуальные листы бумаги с контурами деревьев, медицинские ватные палочки.
Предварительная работа с детьми: знакомство с птицами, домашними и дикими животными, счет до 3, разучивание физкультминутки “Вышел зайчик погулять”, знакомство с правилами подвижной игры “У медведя в бору”, рисование ватными палочками.
Ход непосредственно-образовательной деятельности:
1. Организационный момент.
- Ребята, вы хотите отправиться в путешествие? Предлагаю поехать в лес. А как туда можно добраться? (Ответы детей).
- Мы поедем в лес на поезде. Садитесь, поехали! Будьте очень внимательны. (Дети под веселую музыку строятся друг за другом, как «вагончики» поезда, повторяя «чух-чух-чух» и «ту-ту-ууу»).
2. Игра «Угадай, кто это?»
- Вот мы и приехали в весенний лес (Слышатся голоса птиц). Слышите, ребята, птицы поют, они радостно встречают нас. А вы знаете, какие птицы живут в лесу? (Дети называют птиц, педагог показывает их картинки).
- Еще кто живет в лесу? (Появляются картинки коровы, овцы, козы).
- Ребята, кто появился перед нами? Что тут необычного? Это, какие животные? (Домашние животные). Почему их так назвали? (Ответы детей).
- Да, дети, эти животные живут рядом с человеком, люди их кормят, строят им жилье. Корова, овца и коза пришли в лес траву пощипать. А кто действительно живет в лесу, вы узнаете, отгадав загадки:
Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал.
А проснувшись, стал реветь,
Этот зверь – лесной…(медведь).
Длинное ухо, комочек пуха,
Прыгает ловко, любит морковку. (заяц)
Кто зимой холодной
Бродит злой, голодный?
Кто в зайчатах знает толк?
Ну, конечно, серый… (волк).
Шубка – иголки,
Свернется он – колкий,
Рукой не возьмешь,
Кто это? (ёж)
3. Физкультминутка.
Вышел зайчик погулять
Начал ветер утихать. Ходьба на месте.
Вот он скачет вниз по склону, Бег на месте.
Забегает в лес зеленый.
И несется меж стволов,
Средь травы, цветов, кустов. Прыжки на месте.
Зайка маленький устал. Ходьба на месте.
Хочет спрятаться в кустах.
Замер зайчик средь травы.
А теперь замрем и мы. Дети садятся.
4. «Столько, сколько. Поровну»
Появляется семейство ежей. (3 ежа, у каждого на спине по грибочку).
- Сколько ежиков гуляет на поляне? (3 ежика)
- Сколько всего грибов они нашли? (3 грибка).
- Что можно сказать о грибах и ежах? (Ответы: Грибов и ежиков поровну, грибов столько, сколько ежиков).
5. Подвижная игра «У медведя во бору».
Выбирается медведь, который «живет» за чертой, в лесу. Дети идут в лес за грибами и ягодами и напевают:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру!
Медведь не спит,
Все на нас глядит!
Как играющие произнесли последние слова, «медведь» начинает ворочаться, потягиваться, выходит из «берлоги» и догоняет детей. Пойманный становится медведем. «Медведь» выходит из берлоги только после произнесения последних слов зачина. Дети в зависимости от поведения «медведя» могут не сразу бежать в свой дом, а подразнить его песней.
6. Рисование.
- Ребята, какое сейчас время года? (Весна). А как меняются деревья весной? (Появляются зеленые листья). Давайте мыс вами тоже раскрасим наши деревья. (Ватными палочками путем тычкования раскрашивают деревья). Вот у нас получился красивый, весенний лес. (Опять слышатся голоса птиц). Вам нравится в лесу? (Ответы детей).
8. Игра «Переходи ручеек»
- Да, очень хорошо в лесу! Но нам пора возвращаться домой. Давайте пойдем к нашему поезду. Но тут на нашем пути появился ручеек. Его надо перепрыгивать.
9. Итог непосредственно-образовательной деятельности.
- Вот мы перешли ручеек. Путь открыт. Давайте поблагодарим наш лес, простимся с ним, сядем на поезд и поедем в наш родной город.
- Что вам понравилось больше всего?
- Что мы рисовали сегодня? (листочки) Какую краску использовали в своих рисунках? (зеленую)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 4»
Конспект интегрированной НОД
в первой младшей группе
«Деревья весной»
Подготовила
Сулимова Л.С.
Арзамас, 2018
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Деревья весной»
Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Деревья весной»...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству "Деревья весной" для детей 3-4 лет
Формирование у детей интереса к художественному творчеству, формировать нравственные качества и уважительное отношение к растительности и животному миру природы....
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по «Художественному творчеству» во второй младшей группе «Деревья весной»
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по «Художественному творчеству» во второй младшей группе«Деревья весной»...
Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Деревья весной»
Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Деревья весной»...
Проект (направление: экологическое воспитание) Тема. Зачем нужны деревья? Что происходит в жизни деревьев весной?
Заложить любовь к Родине, к родному краю, к родной природе, к людям можно только в дошкольном возрасте.Необходимо своевременно развивать экологическое сознание маленькой личности. Большинство со...
Конспект "Деревья весной"
Тема: «Деревья весной».Общеобразовательные области:Познание, социализация, коммуникация, художественное творчество,музыка, физическая культура, труд, безопасность.Вид:Познание, формирование...