Конспект проведения олимпиады "Путешествие в страну красок"
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
Первый этап олимпиады для дошкольников подготовительной к школе группы , уровень образовательной организации с целью выявления одаренных детей для участия в олимпиаде Муниципального уровня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 15.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект проведения олимпиады
Путешествие в страну красок.
На экране появляется Карандаш.
Воспитатель:Вы узнали кто это? Это художник Карандаш из веселых человечков- герои мультипликации.
Ребята, Карандаш прислал нам письмо с приглашением в страну искусств. Вы готовы? Тогда садимся в поезд и отправляемся в путешествие (музыка)
Первая станция называется Пейзажная.
_ Посмотрите внимательно, где изображен натюрморт и обведите его кружком. Все молодцы. Отложили листок в сторону и отправляемся в путешествие дальше (музыка «Вот едет наш поезд»)
Следующая станция Угадайкино. Мы с вами знакомились с картинами разных художников .посмотрите внимательно и найдите картины Иссака Ильча Левитана. Отметьте эту картину (галочка, закрасить кружок). Все молодцы, постарались.
Мы отправляемся на следующую станцию Страны искусств. (музыка)
Мы прибыли на станцию Игрушкино. Издавна народные мастера делали игрушки, и так красиво их расписывали, что они не могли сравниться не с какими заморскими диковинками. Мы с вами знакомы с разными народными игрушками. Рассмотрите внимательно и определите какие игрушки называются филимоновскими. Отложили листок. Отправляемся в путешествие дальше. (музыка).
Мы прибыли в город мастеров .Мы с вами знакомы с разными видами росписи, которые отличаются элементами, и техникой и использование разной палитрой красок. Рассмотрите внимательно и найдите филимоновские игрушки, обведите их кругом.
Все с заданием справились, молодцы! Мы могли бы долго путешествовать по стране искусств, посетить станции композиторскую, музыкальную, танцевальную и много других, но нам пора возвращаться в детский сад. Сейчас мы с вами превратимся в поезд с вагончиками. Вставайте «вагончики» друг за другом, мы отправляемся (музыка).
Мы с вами хорошие друзья, давайте отправим веселым человечкам и Карандашу. И нарисуем картину «Золотая осень» и расскажем о нашей осенней красавице. Подумайте, чем вам нравиться Золотая осень и нарисуйте картину. Молодцы! Все нарисовали красивую осень. Теперь, когда наши работы высохнут, мы их отправим письмом в страну веселых человечков. Всем спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по ознакомлению детей с окружающим миром в подготовительной группе. Тема: «Путешествие в страну красок».:
Закрепить знания о живописи, как об одном из видовизобразительного искусства. Закрепить виды живописи: пейзаж, портрет, натюрморт. Познакомить детей с картинами художников ...
Конспект комплексного занятия по теме: «Путешествие в страну красок».
Конспекткомплексного занятия по теме: «Путешествие в страну красок»....
Конспект открытого мероприятия для детей и родителей с использованием нетрадиционных методов рисования на тему: «Путешествие в страну красок»
Конспект открытого мероприятия для детей и родителейс использованием нетрадиционных методов рисования на тему: «Путешествие в страну красок»...
Конспект по опытно-экспериментальной деятельности "Путешествие в страну красок"
Уважаемые коллеги, вашему вниманию я представлю конспект по опытно-экспериментальной деятельности «Путешествие в страну красок», за основу которого я взяла сказку с сайта моей коллеги: http://ped-kopi...
Конспект интегрированного занятия по развитию мелкой моторики рук в старшей группе «Путешествие в Страну красок»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, ...
Конспект интегрированного занятия по развитию мелкой моторики рук в старшей группе «Путешествие в Страну красок»
Закрепление уменя работать в разной нетрадиционной технике рисования: тычком, тычком поролона, оттиском смятой бумаги, заканчивая изображение; располагать изображение в ограниченной плоскости, закрепл...