« Пригласим медвежат к чаю»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Тема: Пригласим медвежат к чаю
Форма работы: Игровая ситуация
Вид труда: Сервировка стола
Цель: Формирование интереса к труду и умения создавать индивидуальные и коллективные композиции. Учить детей рисовать предметы круглой формы с помощью штампа.Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности (игровой, познавательной, изобразительной).
Задачи:
Образовательные: формировать стремление, мотивацию к выполнению самостоятельных действий по самообслуживанию, чувства уверенности в своих возможностях; формировать умение накрывать на стол, выполнять простые поручения;
Развивающие: развивать навыки диалогической речи, стимулировать активные высказывание детей.
Воспитательные: воспитывать у детей доброжелательные отношения друг к другу, умения спокойно общаться без крика;
Предварительная работа:- Рассматривание иллюстраций на тему: «Праздничный стол»
- Подготовить раздаточный материал.
-Беседы на тему:«Как мы встречаем гостей»
Материалы и оборудование: Корзина с посудами, штампики, скатерть и салфетки, гуашевые краски в тарелочках для каждого ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kospekt_dlya_seminara_1_ml_gr.docx | 18.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Комсомольского района Чувашской Республики
« Пригласим медвежат к чаю»
Провела воспитатель:
Ялакова Л.Р
Дата выступления : 28.02.2018
с.Урмаево -2018г
Тема: Пригласим медвежат к чаю
Форма работы: Игровая ситуация
Вид труда: Сервировка стола
Цель: Формирование интереса к труду и умения создавать индивидуальные и коллективные композиции. Учить детей рисовать предметы круглой формы с помощью штампа. Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности (игровой, познавательной, изобразительной).
Задачи:
Образовательные: формировать стремление, мотивацию к выполнению самостоятельных действий по самообслуживанию, чувства уверенности в своих возможностях; формировать умение накрывать на стол, выполнять простые поручения;
Развивающие: развивать навыки диалогической речи, стимулировать активные высказывание детей.
Воспитательные: воспитывать у детей доброжелательные отношения друг к другу, умения спокойно общаться без крика;
Предварительная работа: - Рассматривание иллюстраций на тему: «Праздничный стол»
- Подготовить раздаточный материал.
-Беседы на тему: «Как мы встречаем гостей»
Материалы и оборудование: Корзина с посудами, штампики, скатерть и салфетки, гуашевые краски в тарелочках для каждого ребенка.
Ход занятия:
Ребята вы слышите кто то стучится в дверь ( воспитатель вносит конверт).Ребятушки послушайте в письме написано ,что к нам сегодня хотят прейти медвежата из сказки «Три медведя»
Скажите, как мы с вами будем встречать гостей? Как мы будем накрывать на стол? Какую посуду мы с вами поставим? (чашки, блюдца, сахарница, хлебница, чайные ложки).
Давайте ребята мы с вами сначала застелем праздничную скатерть. Ведь к нам сегодня придут гости .Посмотрите перед нами большая белая скатерть она пока скучная и не нарядная ( дети разворачивают из корзины настоящую скатерть).
Сейчас мы ее украсим. Сначала мы свами поставим на стол чашки с блюдцами, посуду для конфет, сахарницу, ложки. Вот наш праздничный стол уже готов к приходу гостей.
Ребята посмотрите, что-то нам тут не хватает. А давайте мы с вами поставим на стол салфетки. Посмотрите эти салфетки нужны нам протирать руки, лицо, одежду, если они испачкаются. Наши салфетки белые и без узоров. А давайте мы с вами их украсим, и наш стол будет праздничном .( Дети берут салфетки и начинают его украшать штампами из поролона). Ребята возьмите штампик обмокайте его в гуашь, и делайте штамп на салфетку . (сначала показ работы воспитателя).
Каждый ребенок работает в своем темпе. Воспитатель отмечает успехи, поощряет работы. Оказывает техническую помощь в захвате детского штампика.
Затем все дети ставят свои салфетки на стол. Ребята посмотрите, какой у нас красивой, праздничной стол получился.
( Стук в дверь). Вы слышите, кто к нам стучится в дверь. А эти наши медведи приехали ( Медведи въезжают на грузовом автомобили в группу).
Дети вместе с воспитателем сажает медведей на стул и наливает им чай. Все дети дружно пьет чай.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Как ежик Ерофей пригласил к себе друзей"
Представляю развлечение для младшего дошкольного возраста по физиеской культуре. В игровой форме дети закрепляют и совершенствуют двигательный опыт....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ВЕСЕЛЫЙ ЭТИКЕТ» НА ТЕМУ: «ТЕБЯ ПРИГЛАСИЛИ В ГОСТИ» (КАК ДАРИТЬ И ПРИНИМАТЬ ПОДАРКИ)
Конспект занятия для детей младшей группы....
Творческий проект-развлечение"Кот Мурлыка весельчак,пригласил к себе ребят"
Зал украшен шарами....
Физкультурный досуг для родителей «КАК ЕЖИК ПРИГЛАСИЛ К СЕБЕ ДРУЗЕЙ»
Зада Задачи. Содействовать повышению жизнестойкости организма в целом, предупреждению и профилактике плоскостопия; упражнять в ходьбе и беге по ребристой дорожке шириной 30-40 см; ра...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Пригласим Мишку на масленницу».
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Пригласим Мишку на масленницу». Задачи:· Знакомить с русским на...
"Осенняя сказка к себе пригласила…"- конспект интегрированной НОД детей во второй младшей группе.
Программное содержание НОД направлено на развитие у детей умения анализировать и находить основные признаки времен года, способствует развитию музыкального слуха, голоса, чувства ритма. Интеграция обр...
КОНСПЕКТ НОД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ПРИГЛАСИМ ЛЕСНЫХ ЗВЕРЕЙ НА НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК»
КОНСПЕКТ НОД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ«ПРИГЛАСИМ ЛЕСНЫХ ЗВЕРЕЙ НА НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК»...