Цыплёнок
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Занятие для для детей младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 14.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие для малышей 1,5-2,5 года «Цыпленок»
Цель: познакомить детей с Петушком, Курочкой, цыплятами.
Дать понятие слов: «клювик», «лапки», «хвостик», «крылышки», «семья», «один», «много». Дать позитивный настрой на изучение нового материала. Знакомить с игровыми движениями. Развитие памяти, внимания.
Задачи:
-развивать координацию движений рук;
-развивать зрительное и слуховое восприятие;
-развивать интерес к рисованию;
-совершенствовать игровые умения детей, развивать интерес к играм.
Оборудование:
- Игрушка Цыплёнок;
-картинки к сказке К.Чуковского «Цыплёнок»;
-картинки «моя семья», «семья цыплёнка»; картонные шаблоны курочки и цыплят;
-шаблоны с контуром цыплёнка, гуашь желтого цвета, ватные диски, салфетки для вытирания рук.
- Приветствие: «Здравствуйте, ладошки!» Ляйля Хисматуллина
- Зарядка «Малыши розовые щечки»
- К нам в гости пришёл Цыпленок. Посмотрите, ребята, какой цыпленок? Красивый, жёлтый. А где у цыпленка глазки? Где носик - клювик? Где гребешок? Где бородушка? Где крылышки? Где хвостик?
Воспитатель рассказывает ребятам сказку «Цыпленок» К.Чуковского. Задает вопросы: как говорит цыплёнок? Дети отвечают: «пи - пи». Как разговаривал петух? Дети отвечают: « ку-ка -ре-ку!» Если дети затрудняются воспитатель помогает им.
- Муз. пауза «Кто такие птички?»
- Ребята я принесла Вам картинку. На картинке есть мама и папа, девочка - их дочка, и мальчик их сыночек. Это семья. Вот еще одна картинка: Петух это папа, курица - это мама, цыпленок это их ребенок.
- Муз. пауза «Что умеют наши ножки».
- Посмотрите, ребята, курочка большая, а цыплёнок маленький. Давайте покажем, какая большая курочка (дети показывают руками, разводят руки в стороны), давайте покажем какой маленький цыпленок (дети показывают, соединяют руки вместе).
Давайте поиграем: к нам в гости пришла курочка с цыплятами. Воспитатель показывает курочку и цыплят. Воспитатель раскладывает цыплят возле курочки и спрашивает: «Сколько цыплят?» помогает детям с ответом: «много цыплят».
Воспитатель раздаёт детям цыплят и говорит: «возьми (называет имя ребенка) одного цыпленка». Вот у курочки не осталось ни одного цыпленка. А теперь курочка позвала своих деток - цыплят: ко- ко- ко , идите ко мне! Давайте отдадим курочке цыплят (дети приносят цыплят курочке). Воспитатель спрашивает: «А теперь, сколько у курочки цыплят?» Дети отвечают: «много».
- Муз. пауза «Мы попрыгаем».
- Разукрасим цыпленка. C помощью ватного диска, сложенного в комочек учимся рисовать. По шаблону воспитатель показывает, как надо промокательными движениями наносить краску. Ребенок повторяет и намазывает краску на шаблон. После работы вытираем руки влажными салфектами.
- Муз. пауза «По небу летит самолет».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творчески-игровая деятельность "Утёнок и цыплёнок" с детьми 1 младшей группы
Творчески-игровая деятельность детейпо сказке В.Сутеева«Цыплёнок и утёнок» 1 младшая группа Цель: 1....
Конспакт занятия по пластилинографии "Цыплёнок".
Учить детей изображать живой объект, передавая сходство с реальным образом посредством нетрадиционной техники – пластилинографии. Побуждать к самостоятельному выбору деталей интерьера картины. Развива...
"Цыплёнок в траве"
Название: «Цыплёнок в траве» Автор и руководитель работы: Чемоданова Наталия Георгиевна,Воспитатель, 1 квалификационная категория,629840, ЯНАО, Тюменская область, Пуровский район, п. ...
Сценарий логопедического праздника Как Цыплёнок кукарекать учился
Занятие проводила в конце учебного года, и праздник прошёл очень успешно и зрелищно!!!. Родители и дети были под огромным впечатлением! Идея сценария полностью моя, нигде не "слизанна...
В.Сутеев "Цыплёнок и утёнок"
презентация книги для малышей...
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЦЫПЛЁНОК»
ЗАДЕЙСТВОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ1.Коммуникативная2.Двигательная3.Продуктивная4.Познавательная5.Музыкально-художественнаяПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ1.Продолжать знакомить детей с поня...
Конспект непосредственной деятельности. Образовательная область «Познание» Тема: «Цыплёнок и Утёнок»
В данном конспекте путём использования проблемной ситуации и экспериментальной деятельности, дети и педагог устанавливают почему утки плавают в воде, а куры тонут....