"Два веселых гуся" 2 мл.гр
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №8 «Зоряночка»
«Утверждаю»
Заведующий МБДОУ
Детский сад №;8 «Зоряночка»
______________С.Ю. Месикова
6 февраля 2018г
Конспект
непосредственной образовательной деятельности
по рисованию ладошкой
На тему: «Два веселых гуся»
для детей 2 младшей группы.
Воспитатель
Носова Нина Витальевна
первой квалификационной категории
Ессентуки
2018г.
Цель:
познакомить детей с техникой печатания ладошкой; учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки; развивать способность сочувствовать.
Задачи:
воспитывать интерес к изобразительной деятельности; развивать внимание, мышление, творческие способности; формировать интерес к художественной литературе.
Предварительная работа:
чтение художественной литературы, чтение стихов, загадки о гусях; физкультминутки; беседа о домашних птицах.
Материалы и оборудование:
широкие мисочки с разведенной водой гуашью белого и серого цвета, гуашь, кисть, цветная бумага зеленого цвета.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
- Игровая деятельность (3 мин.)
Вос – ль:
смотрите, мне из деревни пришло письмо. Оно от моей бабушки. Она просит спеть песню о домашних птицах. А какую песню знаете о домашних птицах?
Дети: Про гусей.
Воспитатель: ребята, давайте вместе споем песню о гусях.
Дети:
Жили у бабуси
Два веселых гуся:
Один серый,
Другой белый,
Два веселых гуся.
Вытянули шеи,
У кого длиннее —
Один серый,
Другой белый,
У кого длиннее.
Мыли гуси лапки
В луже у канавки —
Один серый,
Другой белый,
Спрятались в канавке.
Вот кричит бабуся:
«Ой, пропали гуси —
Один серый,
Другой белый,
Гуси мои, гуси! »
Выходили гуси,
Кланялись бабусе —
Один серый,
Другой белый,
Кланялись бабусе.
2. Затруднения в игровой деятельности. (5 мин.)
Воспитатель: как вы, думаете, какая по настроению песня?
Дети: веселая, бодрая, грустная.
Воспитатель: почему грустная? Что случилось с гусями?
Дети: пропали гуси.
Воспитатель: а сколько было гусей?
Дети: два.
Воспитатель: а какого цвета были гуси?
Дети: белый и серый.
Воспитатель: предлагаю помочь бабушке вернуть гусей домой. Как вы, думаете, что будет делать бабушка без гусей?
Дети: плакать, горевать, печалиться.
3. Рисование. «Два веселых гуся». (15 мин.)
Воспитатель: ребята, перед вами стоят широкие мисочки с разведенной водой гуашью. Скажите, какого цвета гуашь в мисочках?
Дети: белая и серая.
Воспитатель: молодцы, правильно. Для того, чтобы изобразить гусей, сначала окунем в мисочку с белого цвета всю ладонь и делаем отпечаток внутренней стороной ладони (пальцы плотно прижать друг к другу, большой смотрит строго вверх) на бумаге. Какие молодцы, посмотрите на, что похожи отпечатки?
Дети: на гусей.
Воспитатель: что не хватает у гусей?
Дети: клюва, лапок.
Воспитатель: правильно. Пусть наши отпечатки высохнут, а мы помоем ручки и поиграем.
Физкультминутка:
Ветер дует нам в лицо.
(помахать руками на лицо)
Закачалось деревцо.
(покачаться из стороны в сторону)
Ветер тише, тише, тише.
(присесть, помахать руками вверх-вниз)
Деревцо всё выше, выше.
(потянуться вверх)
Воспитатель: посмотрите, наши отпечатки высохли. Теперь, что мы нарисуем?
Дети: клюв, лапки, глаз.
Воспитатель: Клюв и лапки нарисуем каким цветом?
Дети: Оранжевым цветом.
4. Рефлексия.
Рисунки детей выставлены на стенде.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Веселые игры с веселыми гномами"
Это занятие с использованием речевых игр, развивающих фантазию, творческие речевые способности , умения строить првавильные грамматические конструкции на основе занимательного лексического матер...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Веселые игры с веселыми гномами"
Это занятие с использованием речевых игр, развивающих фантазию, творческие речевые способности , умения строить правильные грамматические конструкции на основе занимательного лексического матери...
«Веселые пальчики». Педагогический проект по развитию мелкой моторики в первой младшей группе ВСЁ О ПРОЕКТЕ «Веселые пальчики»
ВСЁ О ПРОЕКТЕ «Веселые пальчики»«Истоки способностей и дарованийдетей – на кончиках их пальцев.Чем больше уверенности в движенияхдетской руки, тем тоньше взаимодействие рукис орудием труда, сложнее дв...
«Вместе весело шагать, вместе весело играть!»
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре совместно с родителями в средней возрастной группе....
Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»
Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...
Знаете ли вы …что у нашего язычка есть тоже сказки. Можно весело и с пользой поиграть. Сказка «О Веселом Язычке»
Знаете ли вы …что у нашего язычка есть тоже сказки. Сказка «О Веселом Язычке»...
"Весело, весело встретим новый год!"
Консультация для родителей...
- Мне нравится (1)