"Два веселых гуся" 2 мл.гр
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Носова Нина Витальевна

Конспект занятия по рисованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_dva_veselyh_gusya.docx19.38 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №8 «Зоряночка»

 «Утверждаю»

Заведующий МБДОУ

                      Детский сад №;8 «Зоряночка»

                                                                                                ______________С.Ю. Месикова

6  февраля 2018г

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

по рисованию ладошкой

На тему: «Два веселых гуся»

для детей 2 младшей группы.

Воспитатель

                     Носова  Нина Витальевна

первой квалификационной категории

Ессентуки

2018г.

Цель:

познакомить детей с техникой печатания ладошкой; учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки; развивать способность сочувствовать.

Задачи:

воспитывать интерес к изобразительной деятельности; развивать внимание, мышление, творческие способности; формировать интерес к художественной литературе.

Предварительная работа:

чтение художественной литературы, чтение стихов, загадки о гусях; физкультминутки;  беседа о домашних птицах.

Материалы и оборудование:

широкие мисочки с разведенной водой гуашью белого и серого цвета, гуашь, кисть, цветная бумага зеленого цвета.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

  1. Игровая деятельность (3 мин.)

Вос – ль:

смотрите, мне из деревни пришло письмо. Оно от моей бабушки. Она просит спеть песню о домашних птицах. А какую песню знаете о домашних птицах?

Дети: Про гусей.

Воспитатель: ребята, давайте вместе споем песню о гусях.

Дети:

Жили у бабуси

Два веселых гуся:

Один серый,

Другой белый,

Два веселых гуся.

Вытянули шеи,

У кого длиннее —

Один серый,

Другой белый,

У кого длиннее.

Мыли гуси лапки

В луже у канавки —

Один серый,

Другой белый,

Спрятались в канавке.

Вот кричит бабуся:

«Ой, пропали гуси —

Один серый,

Другой белый,

Гуси мои, гуси! »

Выходили гуси,

Кланялись бабусе —

Один серый,

Другой белый,

Кланялись бабусе.

2. Затруднения в игровой деятельности. (5 мин.)

Воспитатель: как вы, думаете, какая по настроению песня?

Дети: веселая, бодрая, грустная.

Воспитатель: почему грустная? Что случилось с гусями?

Дети: пропали гуси.

Воспитатель:  а сколько было гусей?

Дети: два.

Воспитатель: а какого цвета были гуси?

Дети: белый и серый.

Воспитатель: предлагаю помочь бабушке вернуть гусей домой. Как вы, думаете, что будет делать бабушка без гусей?

Дети: плакать, горевать, печалиться.

3. Рисование. «Два веселых гуся». (15 мин.)

Воспитатель: ребята, перед вами стоят широкие мисочки с разведенной водой гуашью. Скажите, какого цвета гуашь в мисочках?

Дети: белая и серая.

Воспитатель: молодцы, правильно. Для того, чтобы изобразить гусей, сначала окунем в мисочку с белого цвета всю ладонь и делаем отпечаток внутренней стороной ладони (пальцы плотно прижать друг к другу, большой смотрит строго вверх) на бумаге. Какие молодцы, посмотрите на, что похожи отпечатки?

Дети: на гусей.

Воспитатель: что не хватает у гусей?

Дети: клюва, лапок.

Воспитатель: правильно. Пусть наши отпечатки высохнут, а мы помоем ручки и поиграем.

Физкультминутка:

Ветер дует нам в лицо.

(помахать руками на лицо)

Закачалось деревцо.

(покачаться из стороны в сторону)

Ветер тише, тише, тише.

(присесть, помахать руками вверх-вниз)

Деревцо всё выше, выше.

(потянуться вверх)

Воспитатель: посмотрите, наши отпечатки высохли. Теперь, что мы нарисуем?

Дети: клюв, лапки, глаз.

Воспитатель: Клюв и лапки нарисуем каким цветом?

Дети: Оранжевым цветом.

4. Рефлексия.

Рисунки детей выставлены на стенде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Веселые игры с веселыми гномами"

Это занятие с использованием речевых игр, развивающих фантазию, творческие речевые способности , умения строить првавильные грамматические конструкции на основе занимательного лексического  матер...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Веселые игры с веселыми гномами"

Это занятие с использованием речевых игр, развивающих фантазию, творческие речевые способности , умения строить правильные грамматические конструкции на основе занимательного лексического  матери...

«Веселые пальчики». Педагогический проект по развитию мелкой моторики в первой младшей группе ВСЁ О ПРОЕКТЕ «Веселые пальчики»

ВСЁ О ПРОЕКТЕ «Веселые пальчики»«Истоки способностей и дарованийдетей – на кончиках их пальцев.Чем больше уверенности в движенияхдетской руки, тем тоньше взаимодействие рукис орудием труда, сложнее дв...

«Вместе весело шагать, вместе весело играть!»

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре  совместно с родителями  в средней возрастной группе....

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»

Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...

Знаете ли вы …что у нашего язычка есть тоже сказки. Можно весело и с пользой поиграть. Сказка «О Веселом Язычке»

Знаете ли вы …что  у нашего язычка есть тоже сказки.  Сказка «О Веселом Язычке»...

"Весело, весело встретим новый год!"

Консультация для родителей...