Творческий проект "Неделя рисования" (Неделя радуги)
проект по рисованию на тему
Творческий проект для среднего и старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opisanie_proekta.docx | 98 КБ |
tablitsa_nedelya_izo.docx | 14.56 КБ |
tsvetnye_skazki.docx | 32.03 КБ |
goluboe_nebo.doc | 27 КБ |
kak_kraski_risovali.doc | 25.5 КБ |
stihi_malysham.docx | 15.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Ярсалинский детский сад «Солнышко»
Творческий проект на тему:
«Неделя рисования»
«Чтоб по жизни светло идти
надо солнечный лучик детства
обжигаясь носить в груди!»
Аскольд Бажанов
Руководители проекта:
Спорышева Светлана Юрьевна -
педагог дополнительного образования;
Плисик Наталия Владимировна –
преподаватель ИЗО
с. Яр-Сале
2016
Творческий проект
Художественная деятельность
«НЕДЕЛЯ РИСОВАНИЯ»
Чтоб по жизни светло идти
надо солнечный лучик детства
обжигаясь носить в груди!
Аскольд Бажанов
Вид проекта: творческий.
Тип проекта по форме: коллективный.
Тип проекта по временным рамкам: краткосрочный.
Постановка проблемы: объединить весь детский коллектив в совместную творческую деятельность.
Цель проекта: способствовать формированию познавательного интереса к изобразительной деятельности, приобщению детей и их родителей к творческой деятельности через общие интересы.
Задачи:
1.Познакомить детей с особенностями проведения недели рисования.
2. Способствовать приобщению к совместной работе в течение недели.
3.Способствовать ознакомлению с художественными произведениями, сказками по теме рисования, цветов, красок.
4.Способствовать развитию воображения, наблюдательности и мелкой моторики.
5.Способствовать формированию эмоциональной активности и отзывчивости.
Ресурс: заинтересованность узких специалистов и воспитателей дошкольного образования в интеграционной деятельности с целью развития у детей способности к самостоятельному овладению всё нарастающим количеством новых знаний (в соответствии с ФГОС).
Предполагаемые продукты проекта: детские рисунки по цветовым дням недели, цветик семицветик собранный совместно с воспитателями и при участии родителей и детей в каждой группе, ознакомление с художественными произведениями для детей о красках, цветах;
План работы над проектом:
- Сбор информации (сентябрь).
- Выбор темы (Неделя рисования).
- Сбор информации по теме.
- Сортировка информации для воспитателей и узких специалистов.
- Подключение к работе воспитателей и через них родителей, для оказания помощи в проведении недели.
- Разработка объявления для родителей.
- Разработка НОД по цветовым дням недели по рисованию для проведения во всех возрастных группах.
- Разработка консультации для родителей.
- Проведение занятий по рисованию по цветам дней недели.
- Подготовка рисунков для итоговой выставки.
- Оформление выставки рисунков.
- Подготовка объявления по радио на каждый день недели.
- Подготовка и организация экскурсии в Центр внешкольной работы, выставочный зал.
12.Публикация на MAAM.ru.
- Оформление проекта (октябрь).
Актуальность
В ходе художественного проекта «Неделя рисования» дети больше узнают о цветах, о свойствах красок, познакомятся со сказками о красках.
Механизм реализации проекта
Реализация проекта происходит в рамках дошкольного образовательного учреждения «Ярсалинский детский сад «Солнышко», при тесном взаимодействии узких специалистов, воспитателей, родителей, воспитанников средних, старших и подготовительных групп.
Жизнеспособность проекта
Реализация проекта требует незначительных финансовых затрат. Успешность проекта зависит от тесного взаимодействия всех участников проектной деятельности, целеустремленности каждого участника проекта: ребёнка, родителя, педагогов. Данный проект может быть адаптирован и реализован в любом образовательном учреждении.
Содержание работы
За несколько дней до начала реализации проекта, воспитатели, родители были ознакомлены с расписанием недели рисования, в котором, оговаривалась цветовая гамма одежды рекомендованной для воспитанников по дням недели.
Понедельник – красный
Вторник – желтый, оранжевый
Среда – зеленый
Четверг – синий, голубой
Пятница - фиолетовый
За активное участие воспитанников-родителей (цветовая гамма одежды), при подсчете баллов, на группу каждый день недели выдавалось по одному, два лепестка для создания аппликации в виде цветика-семи цветика, который к концу недели должен расцвести в каждой группе.
Педагогами ИЗО подобраны и адаптированы сказки и стихи про рисование, о красках для ознакомления в группах (воспитатели – дети).
Темы занятий по изобразительной деятельности подобраны и разработаны по цветовым дням недели.
(таблица)
Благодаря совместной работе узких специалистов, воспитателей, детей и родителей проект полностью реализован. Воспитанники не только активно рисовали всю неделю, но и получили дополнительные знания о цветах и красках, разучили стихи, познакомились с новыми сказками, просмотрели мультфильмы про краски, совместно с родителями подбирали каждодневный гардероб, устраивали фотосессии в группах, получили эмоциональный подъем. Дети подготовительных групп посетили Центр внешкольной работы, где ознакомились с выставками детских работ разного жанра.
Анализ результатов.
В ходе реализации проекта достигнуты определенные результаты:
- В группах организованы выставки детских работ;
- У детей сформировались знания о цветах радуги;
- Развит устойчивый познавательный интерес к изобразительному искусству в целом;
- Установились партнерские взаимоотношения между детьми и родителями, благодаря совместной деятельности в ходе организации и проведения проекта.
- Итогом проекта стала общая выставка детских рисунков всех возрастных групп и награждение благодарностями самых активных участников недели рисования.
Выводы:
Данный проект помог развить в детях познавательный интерес к изобразительному искусству.
Они испытывали разнообразные чувства: радовались красивому изображению, которое создавали сами, но самое главное, создавая коллективный проект, дети приобретали различные знания; уточняли и углубляли представления об окружающем мире.
Использование метода проектов в работе с дошкольниками способствует повышению самооценки ребенка. Участвуя в проекте, ребенок ощущает себя значимым в группе сверстников, видит свой вклад в общее дело, радуется своим успехам.
Реализация проекта осуществлялась в игровой форме с включением детей в различные виды творческой и практически значимой деятельности, в непосредственном контакте с различными объектами окружающего мира (экскурсии, игры, сказки).
Придет новая сказка, новая игра, новое открытие чудесного мира в ярких, живых красках, чтобы открыть дорогу к сердцу маленького пытливого, неутомимого исследователя и оставить там свой след.
Литература:
Поисковая система Google, Rambler, Яндекс по запросу «Сказки о красках», « Стихи о красках», «Мультфильмы о красках».
- http://mironovacolor.org/theory/humans_and_color/symbolism/
- «КМ» Онлайн», 2002-2004 «Кирилл и Мефодий», 1998-2001 http://mega.km.ru/health
- Ремезова Л.А. Играем с цветом. Москва «Школьная пресса» 2004.
- Колдина Д.Н. Рисование с детьми 3-4 лет. –М.: Мозаика –Синтез, 2007.
- Мелик-Пашаев А. Ребенок любит рисовать.
- Алексеевская Н.А. Карандашик озорной – М.: «Лист».1999.
- Майорова Ю.А. Простые уроки рисования. Нижний Новгород. ООО «Издательство «Доброе слово» 2011.
Предварительный просмотр:
День недели | Средние группы | Старшие группы | Подготовительные группы |
Понедельник | Чтение стихотворения о красном цвете | Чтение сказки «Путешествие в красное королевство», рисование ягод рябины, букета красных цветов | Чтение сказки «Путешествие в красное королевство», рисование ягод рябины, букета красных цветов |
Вторник | Чтение стихотворения про желтый, оранжевый цвет, сказка «Про то, как краски рисовали», рисование осенних листьев, овощей и фруктов желтым и оранжевым цветом | Чтение сказок «Путешествие в оранжевое королевство», «Путешествие в желтое королевство» | Чтение сказки «Путешествие в оранжевое королевство», «Путешествие в желтое королевство» ,рисование осенних листьев, овощей и фруктов желтым и оранжевым цветом. Экскурсия в Центр внешкольной работы. |
Среда | Чтение стихотворения о зеленом цвете | Чтение сказки «Путешествие в зеленое королевство», рисование зеленым цветом летнего пейзажа | Чтение сказки «Путешествие в зеленое королевство», рисование летнего пейзажа |
Четверг | Чтение стихотворения про голубой и синий цвет, сказка «Про голубое платье», рисование голубым, синим цветом море, дождик | Чтение сказки «Путешествие в синее королевство», рисование голубым, синим цветом морского пейзажа | Чтение сказки «Путешествие в синее королевство», рисование морского пейзажа |
Пятница | Чтение стихотворения про фиолетовы цвет, рисование фиолетовым цветом гроздья винограда | Чтение сказки «Путешествие в фиолетовое королевство» | Чтение сказки «Путешествие в фиолетовое королевство», рисование фиолетовым цветом |
Расписание недели рисования
Предварительный просмотр:
ЦВЕТНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ
По сказкам Лыковой И. «Цветной мир»
- Жил – был на свете один мальчик, который мечтал стать художником. Сидел он как-то у окна, смотрел на серый дождик за стеклом и грустил. А дождик устал моросить, да и закончился. Из-за тучек выглянуло солнышко, и в чистом небе засверкала всеми красками радуга. Мальчик засмеялся и закричал:
- Радуга-дуга, вот бы мне такие краски, как у тебя! Я бы сразу стал художником! И нарисовал много красивых картинок!
Радуга улыбнулась:
- знаю-знаю о твоей мечте и помогу её исполнить. Но стать художником совсем не просто. Мне подарили краски родители – батюшка Красно Солнышко и матушка Голубая Водица. Тебе нужно побывать в их владениях – семи Цветных Королевствах. Каждое утро по моей дуге-дороге ты будешь отправляться в одно из семи Цветных Королевств, где получишь нужный цвет.
И каждый вечер ты будешь возвращаться из Цветного Королевства с новой краской.
Вот тебе ПАЛИТРА. Это дощечка, на которой художник смешивает краски. Ровно через неделю на твоей палитре окажутся все цвета радуги. Вот тогда я подарю тебе настоящую кисточку, и ты попробуешь рисовать или писать, как настоящий художник.
Вопросы и задания детям:
- Как вы думаете, почему радуга сказала, что её батюшка Красно Солнышко, а матушка Голубая Водица? Как получается радуга?
- Где ещё можно увидеть радугу? (фонтаны, на реке, в мыльных пузырях).
- Как вы, думаете в какие цветные королевства отправиться мальчик за красками? Вспомните названия цветов радуги.
- Что такое палитра? Для чего она нужна палитра? Зачем художник смешивает краски?
ПУТЕШЕСТВИЕ В КРАСНОЕ КОРОЛЕВСТВО
Утром в окно к мальчику постучала капельками дождя РАДУГА и заглянуло СОЛНЫШКО. Он открыл глаза и сразу вспомнил, что сегодня начинается первое Цветное Путешествие.
- А почему о Солнышке говорят «Красное», если оно вон какое – жёлтое и золотое? – удивлённо спросил мальчик у радуги.
- С очень давних времён, когда даже твоих бабушки и дедушки не было, люди называли красным всё самое красивое, доброе, праздничное и радостное: «красное солнышко», «красный день», «красное слово», «красна девица».
Красный значит красивый. Вот и для меня этот цвет самый любимый. Возьми палитру, забирайся на мою красную дугу и отправляйся в Красное Королевство. Да не забудь там от меня поклон передать.
Стал мальчик карабкаться на радугу да сначала только перепачкался: ушки у него стали синими, нос зелёным, ладошки жёлтыми, а чубчик вовсе фиолетовый. Наконец он побежал по красной дорожке – только искры из-под ног летели. А потом сел и покатился с горки, только ветер в ушах свистел. Приземлился, отряхнулся, оглянулся – и ахнул.
В этом королевстве Красном
Всё прекрасно – распрекрасно:
Полыхает тут заря,
Рдеет грудка снегиря,
Розы с маками алеют,
Вишня и малина спеют,
Распускает хвост Жар-птица,
На лугу костёр искрится,
И румянцем светятся
Щёки красной девицы.
Поклонился мальчик на все четыре стороны и говорит:
Радуга-красавица
Вам велела кланяться.
И просила красной краски –
Нам она нужна для сказки.
В красном королевстве мальчик лакомился красной ягодой, любовался красными цветами. А потом набрал красной краски, и поспешил в обратный путь.
Вопросы и задания:
- Как вы думаете, что ещё мог увидеть мальчик в красном королевстве?
- Что означает слово красный? А прекрасный? О чём или о ком так говорят?
ПУТЕШЕСТВИЕ В ОРАНЖЕВОЕ КОРОЛЕВСТВО
Мальчику так понравилось путешествие, что он чуть свет схватил палитру и помчался к радуге.
- Я вижу, тебе не терпится отправиться в новое цветное путешествие. Сегодня ты побываешь в оранжевом королевстве, чтобы добыть краску.
Мальчик побежал по оранжевой дуге-дороге, потом сел на оранжевые качели и с песенкой «Оранжевое небо, оранжевое море» кубарем свалился в оранжевое королевство – прямо в оранжевый бархат. Вокруг него вихрем закружились песчинки. И так остро и сладко запахло мандаринами, что мальчик почему – то вспомнил новогоднюю ёлку…
В королевстве оранжевом белки
Апельсины в саду собирают,
Мандарины усыпали ветки –
Их лисички хвостами сбивают,
Попугаи танцуют танго
Над макушкой густой абрикоса.
Канарейки душистый сок манго
Наливают в скорлупки кокоса
И плетут венки из цветков –
Королевских цветков – ноготков.
Поклонился мальчик на все четыре стороны и говорит:
Радуга – красавица
Вам велела кланяться.
И просила вашей краски
Нам она нужна для сказки.
Обрадовались жители оранжевого королевства: «Бери, мальчик, нам не жалко. Оранжевый цвет – жаркий, ароматный. Весёлый и праздничный. Чем больше оранжевой краски – тем больше радости на свете!»
Задания и вопросы:
- Как вы думаете, с кем ещё познакомился мальчик в оранжевом королевстве?
- В чем отличия белки и лисы?
- Угадайте, какое угощение они могли приготовить мальчику?
- А какой цветок мог найти мальчик в оранжевом королевстве?
ПУТЕШЕСТВИЕ В ЖЁЛТОЕ КОРОЛЕВСТВО
На следующее утро мальчика разбудили солнечные зайчики. Они прыгали по подушке, плясали на потолке, стенах и щекотали мальчика и ласково шептали:
- Просыпайся, поднимайся и в дорогу собирайся. Мы – послы из жёлтого королевства. Велено нам просить тебя в гости и дорогу показать, чтобы не заблудился.
Радуга, провожая мальчика, наказала ему:
- Желтый цвет – цвет самого солнышка, все на свете освещает. Попробуй-ка за время своего путешествия отгадать его характер.
Мальчик побежал по жёлтой дуге - дороге вслед за солнечными зайчиками. Ухватился за солнечный лучик и вскоре очутился на Золотом лугу в Жёлтом Королевстве.
В жёлтой ласковой стране
Солнце пляшет в вышине,
Скачет солнечный зайчонок,
А за ним бежит цыплёнок.
В вальсе бабочки кружат,
Пчёлы весело жужжат,
И, в волнах хвостом сверкая,
Плещет рыбка золотая.
Поклонился мальчик на все четыре стороны:
Радуга – красавица
Вам велела кланяться.
И просила жёлтой краски
Нам она нужна для сказки.
В жёлтом королевстве было светло и тепло. Мальчик полюбовался бабочкой лимонницей. Потом погладил пушистого цыплёнка. Дотянулся до лепестков подсолнуха – они были бархатистые. Наклонился, чтобы вдохнуть в себя лёгкий аромат одуванчика, - нос его стал жёлтым от пыльцы. Ещё ему удалось лизнуть соты душистого мёда. И послушать жужжание золотистых пчёлок.
- Разве может быть характер у цвета? Вот загадка так загадка! – подумал мальчик.
Он зажмурил глаза и увидел сквозь ресницы лучи солнца. Которые окутывали золотым сиянием всё желтое королевство.
- Жёлтый цвет… - тёплый, ласковый, добрый, весёлый. Как само солнышко! Ко всему жёлтому так и хочется прикоснуться.
Обрадовались жители жёлтого королевства его словам: «Бери больше жёлтой краски, мальчик! Чем больше жёлтых картинок ты нарисуешь, тем светлее и теплее будет вокруг!»
Задания и вопросы:
- Как вы думаете, какое настроение или характер у жёлтого цвета.
- С каким настроением вы трогаете, или смотрите или пробуете на вкус что-нибудь жёлтое?
- Подскажите мальчику, какой цветок можно подарить радуге в подарок? Мимозу, одуванчик, лилию.
ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗЕЛЁНОЕ КОРОЛЕВСТВО
На следующее утро в небе по-прежнему сияло солнышко и сверкало в дождливых капельках Радуга. Мальчик подошёл ближе, наклонился, пригляделся и удивился:
Почему твои дуги-дороги так тесно прижались друг к другу, им же не- удобно.
- Это мой волшебный секрет, - улыбнулась радуга.
– В тесноте да не в обиде. Благодаря этому секрету у меня не три цвета, а целых семь. Где две дуги соединяются, там два цвета смешиваются, и получается ещё один – совершенно новый, который так и называется – смешанный. Если бы не было такого цветового секрета, ты видел бы только красную, синюю и жёлтую дуги – мои главные цвета. Художники их называют основными или чистыми цветами. Смотри: там, где синяя дорожка соединяется с жёлтой получается новая тропинка – зелёная. Сегодня по ней ты отправляешься в зелёное королевство.
Мальчик ухватился за дугу – лиану, спрыгнул на лесную полянку и очутился в зелёном королевстве.
Тут зелёный крокодил
Прячет хвост в зелёный ил.
Жаба толстая с лягушкой
Дружно прыгают за мушкой.
Змей колечком притворился
И под кочкою укрылся.
На лугу кузнечик скачет
Ящерка хвостом маячит,
Под дождём шуршит листва
И как шёлк блестит трава.
Мальчик поклонился на все четыре стороны:
Радуга – красавица
Вам велела кланяться.
И просила вашей краски
Нам она нужна для сказки.
Обитатели зелёного поделились с мальчиком зеленой краской.
Задания и вопросы:
- Назовите королевство, в котором был мальчик сегодня?
- Кто там живёт? Как живётся и отдыхается его обитателям?
ПУТЕШЕСТВИЕ В СИНЕЕ КОРОЛЕВСТВО
Рано утром мальчика разбудил шум дождя. Радуги на небе не было. Он заплакал и огорчился.
- Пропало моё цветное путешествие.
- Не плачь малыш! – услышал он знакомый голос. – Ты не видишь меня, потому что сегодня нет солнышка, но я могу появиться где угодно – даже в ванной комнате. Возьми зеркальце, опусти его в воду, наклони и направь его на свет. Луч отразится на белой стене или потолке, и я перед тобой появлюсь…
Когда радуга появилась, мальчик мигом вскарабкался на синюю дугу-волну. Его подхватил синий дельфин и помчал в синее королевство.
В синем-синем королевстве
Так прохладно и чудесно!
Синий воздух, синий лес
Тянет ветви в синь небес,
Тут резные васильки
Расцветают вдоль реки.
Синий ручеёк поёт.
В синем море кит плывёт –
Пашет море-океан,
А над ним журчит фонтан.
Поклонился мальчик на все четыре стороны.
Радуга красавица
Вам велела кланяться.
И просила синей краски –
Нам она нужна для сказки.
Обрадовались жители синего королевства: «Бери, мальчик, нам не жалко. Синий цвет – любимый цвет мамы нашей радуги – матушки водицы глубокой».
Задания и вопросы:
- Какие цветы напоминают по цвету море?
- Как получить из синей краски голубой цвет? (просто добавь воды)
ПУТЕШЕСТВИЕ В ФИОЛЕТОВОЕ КОРОЛЕВСТВО
В пятницу утром радуга заглянула прямо в комнату к мальчику.
- Просыпайся, умывайся! Сегодня ты побываешь в фиолетовом королевстве.
Побежал мальчик по фиолетовой дуге – дороге. Бежал – бежал и снова оказался в своей комнате. Мальчик очень удивился и подумал, что заблудился. Он опять хотел побежать, но радуга его остановила с улыбкой:
- Цветное королевство может быть где угодно, даже совсем рядом. Фиолетовый цвет – цвет мечтателей и фантазёров, поэтов и сказочников. Попробуй посмотреть вокруг себя глазами художника. И ты найдёшь цветное королевство совсем рядышком!
Мальчик смотрел-смотрел и залюбовался чудесным цветком на подоконнике. Фиалка! И лепестки у неё фиолетовые, и даже имя немного фиолетовое. Как интересно!!!
Потом понюхал ирисы в маминой вазе и заметил, что они тоже фиолетовые. Затем заглянул в холодильник и увидел там много – много разных фиолетовых вкусностей – баклажаны, виноград, сливы, чернику, ежевику, а ещё какую-то фиолетовую капусту… А в это время...
Кот Василий пошалил
И чернильницу разлил.
Промурлыкал: «Очень мило!
Как красиво – всё в чернилах!»
Кот сначала их попил,
Хвостиком в них повозил,
После окунул в них лапки –
Все четыре по порядку.
И пошёл везде гулять –
Отпечатки оставлять.
Мальчик придумал песенку:
Радуга – красавица
Вам велела кланяться.
Вам спасибо за подсказки:
Всё нам пригодится в сказке.
Мальчик хотел наказать разбойника кота, но посмотрел на фиолетовые следы и… погладил кота за подсказку.
Задания и вопросы:
- Как вы думаете, сумел ли мальчик найти фиолетовое королевство в своём доме? Назовите овощи и фрукты фиолетового цвета. Какой цветок из фиолетового королевства можно подарить радуге?
Предварительный просмотр:
Голубое платье
Проснулось утром небо и оделось в ослепительно голубое платье, прошитое золотыми солнечными лучами, а потом подумало: «Уже третий день, я ношу один и тот же наряд, и люди перестали обращать на меня внимания. Надо позвать портного, чтобы он сшил мне новую красивую одежду».
Портной-ветер услышал мысли неба и тут же укутал его белой облачной накидкой. Небо заметило, что люди стали чаще поглядывать вверх, и сказало портному: «Спасибо ветер, людям нравится моя пушистая накидка, но сшей мне еще новую элегантную юбочку».
Ветер принялся за работу, и вскоре на небе появилась большая серая туча с длинными серебряными нитями дождя, но люди вместо того, чтобы полюбоваться новым небесным нарядом, спрятались под зонтиками.
«Темно-серый цвет не нравиться людям, сшей мне, пожалуйста, более эффектный наряд, ветер», - попросило небо.
Ветер согласно тряхнул облаками и закрыл небо темно-фиолетовыми тучами с золотыми молниями.
К удивлению неба люди, увидев новый небесный наряд, спрятались в своих домах.
«Раз так, не буду больше наряжаться для людей, - расстроилось небо и снова надело свое старое ослепительно-голубое платье с золотыми лучами.
Люди тут же выбежали на улицу. «Какое чистое прекрасное, бездонное небо»! - радостно восклицали они.
«Странные люди, - снова подумало небо. – Я целый день наряжалось, а они не замечали! Но стоило мне надеть свое старое голубое платье, как все начали им восхищаться».
Подумаем:
- Почему небу сначала не понравился свой голубой наряд?
- Какой наряд неба вам нравится больше всего?
- Как вы думаете, какие наряды больше всего к лицу морю, озеру, ручейку?
Предварительный просмотр:
Сказка про то, как краски рисовали
Мария Шкурина
Собрались как-то Синяя и Жёлтая краска рисовать. Взяли свои кисточки, ведерки с краской, бумагу, и пошли на лужок.
— Я нарисую небо, — сказала Синяя краска и нарисовала синее небо.
— А я нарисую солнце, — сказала Жёлтая краска и нарисовала яркое жёлтое солнышко.
— Я нарисую озеро, — сказала Синяя краска и нарисовала красивое озерцо.
— А я нарисую маленького утёнка, который будет щипать травку около озера, — сказала Жёлтая краска и нарисовала утёнка.
Затем Жёлтая краска посмотрела на утёнка, потом перевела глаза на Синюю краску и спросила:
— А травка? Как же он будет щипать травку, если у нас нет зелёной краски. Без неё мы не сможем нарисовать травку.
-Да, — согласилась Синяя краска, — плохой рисунок получается без Зелёной краски. Жаль, что мы её не позвали с собой рисовать. Что делать?
Думали, думали и не заметили, что на небе появилась тучка, и стал накрапывать небольшой дождик. Схватили краски свой рисунок и побежали в беседку, чтобы укрыться от дождя.
В беседке посмотрели они на рисунок и увидели, что дождь его намочил и краски потекли. Потекли и смешались между собой.
Смешались между собой синяя и жёлтая краски, и получился зелёный цвет. Обрадовались Синяя и Жёлтая краски и стали рисовать новый рисунок.
Синяя краска нарисовала небо и озеро. Жёлтая нарисовала солнышко и маленького утёнка возле пруда. Потом они смешали краски из своих ведёрочек, и получился у них зелёный цвет. Нарисовали они зелёную травку, на которой сидел зелёный кузнечик. Красивый рисунок получился.
Тут мимо них проходила Зелёная краска, увидела она рисунок и удивилась: «Как это вы без меня его нарисовали?!» А вы поняли как?
Предварительный просмотр:
Стихи для средних групп
У малины и клубники,
Помидора и брусники
Вкус, конечно, очень разный,
Ну а цвет похожий — красный...
Оранжевой лисице,
Всю ночь морковка снится —
На лисий хвост похожа:
Оранжевая тоже.
Желтый видим в небе круг,
Оживает всё вокруг,
Это солнце - желтый цвет
Дарит нам тепло и свет. Л. Разумова
Цвет зелёный у листочка,
Подо мхом зелёным кочка,
И зелёные иголки
Целый год растут на ёлке. В. Косовицкий
Голубое небо, голубое море,
Ветерок играет голубой волною,
А на горизонте в голубом просторе
Целый день маячит
Парус голубой...
Небо цвета голубого.
Он прекраснее любого.
Пролески в лесу растут,
Голубым они цветут.
Синий - это неба цвет
Дарит утром нам рассвет.
Дарит синие цветы,
Моря синего мечты. Н.Пунько
В синем небе - облака,
Ярко-синяя - река,
И веселый колокольчик,
Тоже синей краски хочет. Л. Разумова
Фиолетовую краску,
Создает цвет синий с красным.
Фиолетовых фиалок,
Дарим мы букет в подарок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное планирование художественно-творческого кружка "Радуга" (нетрадиционные техники рисования, старшая группа)
Календарно-тематическое планирование кружка по рисованию с использованием нетрадиционных техник для старшей группы....
Творческий проект "Радуга мечты"
Основное направление этой творческой акции – помочь выстроить позитивные отношения между детьми и родителями прямо во время работы над картиной. Это будет большое панно с радугами, наполненное чув...
ПРОЕКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ВЕСЕЛАЯ РАДУГА»
Дополнительная образовательная программа«Веселая радуга»Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №6«Малышка» общеразвивающего вида приоритетным о...
ТВОРЧЕСКО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по радуге в мир музыки и цвета»
Тип проекта:Творческо-исследовательский, кратковременный, групповой. Характеристика проекта: · Совместная образовательная деятельность с детьми.·...
Творческое мероприятие с детьми средней группы "Ах ты, радуга, дуга!"
Это мероприятие эффективнее всего проводить после весеннего или летнего дождя, который сопровождался появлением радуги....
Познавательно - творческий проект «Радуга-дуга». Ознакомление дошкольников с природным явлением – радугой, ее цветовым спектром.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №52 «Лукоморье» Автор проекта: Орлова Екатерина Александровна, воспитатель высшей категории. Ср...
Программа дополнительного образования по художественно творческому развитию "МИР ЦВЕТА РАДУГИ"
Программа дополнительного образования по художественно эстетическому развитию дошкольников. «Мир цвета радуги»Возраст обучающихся: 5 -6 летСрок реализаци...
- Мне нравится (2)
Комментарии
Дочь была очень рада, менять
Дочь была очень рада, менять наряды каждый день. Очень интересная практика для детского сада)
Спасибо вам!