Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому направлению «Дорога для машины» для детей 2-3 лет
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цель: познакомить детей с тестом как с художественным материалом.
Задачи:
- создать условия для экспериментального узнавания пластичности, как основного художественного свойства теста;
- продолжать учить формообразующим движениям – скатыванию округлых форм;
- развивать тактильные ощущения, мелкую моторику, чувствительность.
- воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_doroga_dlya_mashiny.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому направлению
«Дорога для машины» для детей 2-3 лет
Цель: повторить с детьми понятия большой, маленький
Задачи:
учить рисовать две параллельные линии и закрашивать пространство между ними;
создать условия для запоминания понятий большой – маленький;
продолжать учить сопоставлять между собой предметы;
формировать умение правильно, пользоваться кисточкой, проводить прямые линии и закрашивать рисунок;
развивать тактильные ощущения, мелкую моторику, чувствительность;
воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности.
Предварительная работа: рассматривание с детьми картинок, на которых изображены автомобили, игры с машинами в свободной игровой деятельности.
Рисование красками в свободное от занятий время.
Материалы, инструменты, оборудование: машины (большая и маленькая). Картины, плакаты с изображением дорог, мольберт, краски, кисточки, салфетки.
Ход занятия:
Дети сидят полукругом на стульчиках, воспитатель показывает две машины.
Воспитатель: ребята, посмотрите на машинки.
Как вы думаете, чем они отличаются?
(ответы детей)
Воспитатель: ребятки, а как вы думаете, где ездят машины?
(ответы детей)
Если дети затрудняются ответить, воспитатель помогает им, задавая наводящие вопросы и показывая картины, на которых изображены, машины, едущие по дороге.
Воспитатель: ребята, а давайте мы с вами сейчас нарисуем, дорогу для маленьких машинок. Воспитатель показывает детям, на мольберте, как надо нарисовать дорогу. (сопровождая показ объяснением).
Воспитатель: ребята, что бы наша дорога получилась хорошей, ровной давайте немного разомнем наши пальчики.
Кисточки
Будем рисовать сейчас!
Где тут кисточки у нас?
Вот они! Стоят как дружно!
Из пяти одну взять нужно.
Эта кисточка толста.
Эта, как кусок хвоста,
Эта вовсе, как мочалка,
Эту, новенькую, жалко!
А вот эта хороша
Для любого малыша.
После пальчиковой гимнастики воспитатель предлагает детям занять свои места за столами, напоминает детям правила пользования красками и кисточкой.
После работы воспитатель предлагает детям вытереть руки влажной салфеткой.
Рефлексия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект образовательной деятельности по «художественно-эстетическому развитию» аппликация на тему «Перекресток» для детей старшего возраста.
Программное содержание: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения и поведения на улице в игре - викторине "Правила дорожного движения". Продолжать совершенствовать прием силуэтного вырезани...
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Тема интегрированного занятия: «Море» (возраст детей: вторая группа раннего возраста 2- 3 года)
Конспект занятия предназначен для воспитателей гр раннего развития....
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему «Каляки-маляки» для детей первой младшей группы.
Программные задачи:Учить ребенка правильно держать карандаш или мелок; видеть в линиях и пересечениях предметы; формирование...
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему: «Светофор» для детей второй младшей группы
Конспект образовательной деятельностипо художественно-эстетическому развитию (аппликация)на тему: «Светофор» для детей второй младшей группы...
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) «Украшение фартука» для детей 4-5 лет
развивать цветное восприятие;воспитывать самостоятельное творчество;активизировать в речи детей: узор, элемент узора, примакивание, красный и зелёный цвет....
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему: «Светофор» для детей второй младшей группы
Художественно-эстетическое развитие детей в ДОУ...
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка в технике «пластилинография») для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Осень»
Возраст воспитанников: старший дошкольный. Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Цель: Создание картины в техн...
- Мне нравится (1)