Конспект ООД по ХЭР: изобразительная деятельность "Витамины для куклы Кати" (нетрадиционная техника - рисование пальчиком)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Цель: формирование положительного отношения к рисованию в нетрадиционной технике; формирование у детей младшего дошкольного возраста первоначальных основ здорового образа жизни.
Задачи:
1. Развивать умение рисовать при помощи пальцев.
2. Способствовать формированию представлений детей о начальных основах здорового образа жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект ООД по ХЭР: изобразительная деятельность "Витамины для куклы Кати" (нетрадиционная техника - рисование пальчиком) | 19.96 КБ |
Фото | 576.1 КБ |
Баночки | 224.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка»
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию: изобразительная деятельность
Витамины для куклы Кати
(нетрадиционная техника рисования – рисование пальчиком)
для детей 1-ой младшей группы
Иванова Олеся Олеговна,
воспитатель
г. Вуктыл,
2017 год
Цель: формирование положительного отношения к рисованию в нетрадиционной технике; формирование у детей младшего дошкольного возраста первоначальных основ здорового образа жизни.
Задачи:
- Развивать умение рисовать при помощи пальцев.
- Способствовать формированию представлений детей о начальных основах здорового образа жизни.
Планируемые целевые ориентиры: дети проявляют интерес к рисованию пальчиками, имеют простейшие представления об основах здорового образа жизни.
Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Активизация словаря: болезнь, градусник, шприц, укол, витамины.
Предварительная работа: беседа о пользе овощей и фруктов, о витаминах, ежедневный прием витаминов, формирование основ КГН, сюжетно-ролевые игры «Кукла Катя заболела», «На приеме у доктора».
Материалы и оборудование: кукла Доктор Айболит, градусник, шприц, кукла Катя, витамины в баночке, силуэт баночки для витаминок на листе бумаги, желтые пальчиковые краски, салфетки.
Ход:
В гости к ребятам приходит грустная кукла Катя.
Катя: Здравствуйте! Я пришла к вам ребята в гости, хотела поиграть с вами, но, кажется, я заболела.
Воспитатель: Ребята, чем мы можем помочь Кате? (Ответы детей). Ребята, давайте поставим Кате градусник. (Ставим градусник, и выясняем, что у нее высокая температура). Что же нам делать? (Ответы детей). (Делаем Кате укол и даем лекарство, сажаем куклу на стульчик). Ребята, давайте расскажем Кате, что надо делать, чтобы не болеть. (Ответы детей). Вот, Катя, надо каждое утро делать зарядку, перед едой мыть руки с мылом, кушать много овощей и фруктов. Ребята, а давайте с вами «сварим компот и угостим Катю», ведь он такой полезный, в нем много разных фруктов. (Играем в пальчиковую игру «Компот»).
Пальчиковая игра «Компот»
Будем мы варить компот,
Фруктов нужно много, вот:
(левую ладошку держат «ковшиком», а пальцем правой руки помешивают. Загибают пальчики по одному, начиная с большого)
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить.
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
Варим-варим мы компот.
Угостим Катюшу: вот!
(протягивают руки вперед)
Воспитатель: А еще, Катя, чтобы не болеть, можно кушать витаминки.
Катя: А у меня нет витаминок…
Воспитатель: Не беда! Наши ребята с радостью помогут тебе, и сделают для тебя много витаминок. Ребята, сделаем для Кати витамины?
Воспитатель приглашает ребят за столы.
Воспитатель: Рисовать витаминки мы будем пальчиками. Для этого опускаем кончик пальчика в краску и затем делаем отпечаток на листе бумаге, на котором изображен силуэт баночки. В баночку мы складываем витаминки, начиная снизу, располагая друг за другом.
После окончания работы, ребята вытирают пальчики салфетками, показывают и отдают Кате витамины в баночках. Воспитатель читает стихотворение:
Кушай, Катя, витаминки:
По одной два раза в день,
Чтобы быть всегда здоровой
От микробов не болеть!
Катя: Спасибо вам большое, ребята! Теперь я точно больше не заболею! Ну, что, ребята, мне пора. До свидания, еще раз спасибо вам большое!
Ребята и воспитатель прощаются с куклой Катей.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изо деятельности (нетрадиционная техника рисования - оттиск пенопластом, рисование пальчиками) "Румяный колобок"
Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания. Познакомить детей с новым методом рисования при помощи пенопласта. Задачи:·...
Конспект изобразительной деятельности во второй младшей группе "Мухомор-лекарство для животных" (выполнено в нетрадиционной технике: рисование пальчиками)
В ходе занятия дети узнают о мухоморе не только, как о ядовитом растении, но и лекарственном, которое приносит пользу животным. Узнают, что не только кистями и карандашами можно рисовать, но и пальчик...
Конспект изобразительной деятельности во второй младшей группе "Угощение для друзей" (выполнено в нетрадиционной технике: рисование пальчиками, оттиск пробкой)
Дети на поезде приехали в гости к лесным жителям, а про угощения они совсем забыли. И чтобы не обидеть медведя и зайца они решают их нарисовать....
Конспект ООД по ХЭР: изобразительная деятельность "Зимняя поляна" (нетрадиционная техника - рисование пальчиком)
Цель: формирование положительного отношения к рисованию в нетрадиционной технике; развитие познавательного интереса к живой природе.Задачи: 1. Развивать умение рисовать при помощи па...
Конспект по рисованию в младшей группе «Снежная полянка для зайчика» . Рисование с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиком и ватной палочкой.
Конспект по рисованию в младшей группе «Снежная полянка для зайчика»Рисование с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиком и ватной палочкой.Цель: Закреплять навыки рисовани...
Конспект ОД по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике (рисование пальчиками) «Осеннее дерево» в группе раннего возраста.
Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.Задачи:- Вызвать интерес к рисов...