Конспект по рисованию во второй младшей группе "Снег для мишки" (нетрадиционная форма работы)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Ребята, сегодня к нам в гости пришёл мишка. Он очень любит снег, любит играть с ним. И мишка нам расскажет стихотворение.
«Первый снег»
Белый снег пушистый,
В воздухе кружится,
И на землю тихо,
Падает, ложится.
-Предлагаю посмотреть, что он нам принес, хотите посмотреть? (Да)
Рассмотрение картинки со снегом.
Ребят, а вы любите зиму? (Да)
Когда он выпадает? (Зимой)
А какого цвета снег? (Белого)
Что вы делаете на прогулке со снегом?
(Играем в снежки и т. д.)
Миша просит нас ему помочь, так как на улице мало снега, а он очень любит кататься на санках. Поможем мишке?
Нарисуем ему снег? (Да)
Практическая деятельность:
(Педагог показывает способы и приёмы рисования ватной палочкой на затонированном листе бумаги)
Физминутка: «Пальчики»
Мы сегодня рисовали, Сгибание и разгибание пальцев.
Наши пальчики устали.
Пусть немного отдохнут, Встряхнуть руками перед собой.
Снова рисовать начнут.
Дружно локти отведем, Энергично отвести локти назад.
Снова рисовать начнем.
Продуктивная деятельность.
Теперь вы, ребята, постарайтесь. Возьмите ватные палочки и приступайте к работе.
Мы, с вами можем нарисовать, как тихо падает снежок, белый, чистый, как пушок.
Какого цвета мы возьмем краску? (Белого)
Дети садятся за столы, берут в руки ватные палочки и приступают к работе.
( В процессе рисования педагог, подходит к детям, помогает наводящими вопросами тем, у кого есть затруднение в работе, показывает, как нужно выполнить работу, только на своём листе)
После окончания рассматриваем рисунки.
Мишка: Спасибо вам, ребята! Сколько, много снега нарисовали. Теперь точно настоящая зима скоро начнётся.
Рефлексия:
Ребята, какая красота!
Большое вам спасибо, теперь мишка может кататься на санках и играть в снежки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Как рисовать ватными палочками с детьми второй младшей группы | 14.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по рисованию «Снег для мишки»
(предметное рисование) вторая младшая группа
Цель: развивать интерес у детей к рисованию гуашью.
Программное содержание: Закреплять знания детей о снеге, его свойствах, его цвете. Учить детей рисовать в нетрадиционной технике, ватными палочками, падающие снежинки. Умению рассматривать образец и следовать ему, ориентироваться на листе бумаги. Воспитывать чувство сопереживание к персонажу, желание помочь ему.
Интеграция образовательных областей: Художественное творчество, коммуникация, познание.
Материалы и оборудование: листы синего или голубого цвета на каждого ребенка, готовый образец, белая гуашь, ватные палочки, салфетки для рук, конверт с картинками.
ХОД нод: (Сюрпризный момент: В гости пришел мишка с конвертом)
Ребята, сегодня к нам в гости пришёл мишка. Он очень любит снег, любит играть с ним. И мишка нам расскажет стихотворение.
«Первый снег»
Белый снег пушистый,
В воздухе кружится,
И на землю тихо,
Падает, ложится.
-Предлагаю посмотреть, что он нам принес, хотите посмотреть? (Да)
Рассмотрение картинки со снегом.
Ребят, а вы любите зиму? (Да)
Когда он выпадает? (Зимой)
А какого цвета снег? (Белого)
Что вы делаете на прогулке со снегом?
(Играем в снежки и т. д.)
Миша просит нас ему помочь, так как на улице мало снега, а он очень любит кататься на санках. Поможем мишке?
Нарисуем ему снег? (Да)
Практическая деятельность:
(Педагог показывает способы и приёмы рисования ватной палочкой на затонированном листе бумаги)
Физминутка: «Пальчики»
Мы сегодня рисовали, Сгибание и разгибание пальцев.
Наши пальчики устали.
Пусть немного отдохнут, Встряхнуть руками перед собой.
Снова рисовать начнут.
Дружно локти отведем, Энергично отвести локти назад.
Снова рисовать начнем.
Продуктивная деятельность.
Теперь вы, ребята, постарайтесь. Возьмите ватные палочки и приступайте к работе.
Мы, с вами можем нарисовать, как тихо падает снежок, белый, чистый, как пушок.
Какого цвета мы возьмем краску? (Белого)
Дети садятся за столы, берут в руки ватные палочки и приступают к работе.
( В процессе рисования педагог, подходит к детям, помогает наводящими вопросами тем, у кого есть затруднение в работе, показывает, как нужно выполнить работу, только на своём листе)
После окончания рассматриваем рисунки.
Мишка: Спасибо вам, ребята! Сколько, много снега нарисовали. Теперь точно настоящая зима скоро начнётся.
Рефлексия:
Ребята, какая красота!
Большое вам спасибо, теперь мишка может кататься на санках и играть в снежки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по рисованию во второй младшей группе
Автор: Лукинская Мария ГеннадьевнаВоспитатель: ГБОУ ЦРР -д/с №1182 "Журавушка" г.Москва...
Конспект по рисованию во второй младшей группе.
Конспект по рисованию во второй младшей группе.Тема: Путешествие к далеким звездам.Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество.Цель: Освоить новый прием нане...
Конспект по рисованию во второй младшей группе: Тема: «Ягоды рябины для снегирей» Техника рисования: «Пальчики- палитра», примаки «Мятой бумагой».
Программное содержание: Учить рисовать рябину, передовая характерные особенности грозди. Закрепить представление о красном цвете; воспитывать интерес к коллективному творчеству. Продолжить учить делат...
«Мой весёлый звонкий мяч». Конспект НОД (рисование) во второй младшей группе
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование), «Речевое развитие», «Физическое развитие».Виды детской деятельности: изобразительн...
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе. Тема: «Ёжики гуляют» (Коллективная работа)
Интеграции образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация&ra...
Конспект по рисованию во второй младшей группе "Жираф". Рисование пальчиками.
Рисование пальчиками...
Конспект по рисованию во второй младшей группе на тему «Корзина ягод» (нетрадиционная техника рисования)
Формировать умение рисовать ягоды, способом примакивания пальцев к листу бумаги. Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге. Развивать мелкую моторику рук. Закреплять умение у...