Конспект по рисованию во второй младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Лукинская  Мария  Геннадьевна

Автор: Лукинская  Мария  Геннадьевна

Воспитатель: ГБОУ ЦРР -д/с №1182 "Журавушка" г.Москва

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

открытого  занятия   по  декоративному  рисованию  во  второй    младшей   группе

 Составила: воспитатель

 ГБОУ ЦРР-д/с №1182» Журавушка»г.Москва

Лукинская  М.Г.

“  Украсим   кукле   Кате   платочек»

Программные  задачи:

 Учить   детей   рисовать  для  куклы  Кати  платок ( прямые  линии  сверху  вниз  и  слева  направо,  не  отрывая  руки  от  листа).

Продолжать  учить  детей  правильно  держать  кисточку,  обмакивать  всем  ворсом  в  краску,  снимать  лишнюю  каплю  о  край  баночки.

Вызывать  сочувствие  к  персонажу.

Предварительная  работа:

Рисование  на  тему  «  Моя  красивая  лошадка»,  Рассматривание  иллюстрации  с  изображением  дымковских  игрушек.

Материал:

-   силуэты  платков,  гуашь (жёлтая,  красная, синяя)

-   Кисточки  №  5,  банки  с  водой,  подставки  под  кисти.

-   Тычки,   салфетки.

-  игрушка  (кукла)

Ход  занятия.

Воспитатель:  

-   Дети,  посмотрите,  кто  к  нам  пришёл    в  гости?

-   Кукла  Катя.

-  Какое  у  неё  красивое  платье,  волосы,  туфли.

-   Ой,  кукла  Катя  мне  хочет  что -  то  сказать (на  ухо  говорит).

-   Дети,  кукла  расстроилась,   она потеряла  платочек.  

-  Давайте  её  поможем,  нарисуем  ей  платочки,  чтобы  она  могла  вытереть  слёзки.  

-  Посмотрите на  мой  мольберт,  у  меня  вот  такие   платочки  получились.  Что  на  них  нарисовано?

-  (  ответы  детей)

-   Правильно  полоски  и  точки.

-   Полоски  какого  цвета?

 -  (  ответы  детей)

-   А  точки,  какого  цвета?

-   (  ответы  детей)

-   Посмотрите,  как  нужно  рисовать  узор  на  платочке.

-   Я  беру  кисть  за  железную  юбочку,  смачиваю  в  воде,  затем    набираю  красную   краску,  лишнюю  краску  снимаю  о  край  банки.   Отступаю  от  края  листа и   рисую   линию   сверху  вниз,   не  отрывая  кисти  от  листа.  Затем  рисую   вторую  линию  также.   Промываю  кисть  в  банке  и  осушаю  её  о  салфетку.  Беру  на  кисть  синюю  краску,  отступаю  сверху  немного   и    рисую   линию  слева  направо,  не  отрывая  кисть  от  листа.  Отступаю  немного  и  рисую    ещё   красную   линию  слева  направо,  не  отрывая  кисть  от  листа.    А   теперь  беру   тычок  -   окунаю  его  в  жёлтую  краску  и  делаю   точки  в  окошечках (в  середине).

-   Давайте   возьмём  кисти  и   покажем  кукле   Кате,  как  вы  будете  рисовать  линии  в  воздухе  ( рисуем   линии   сначала  сверху  вниз,  а  затем  слева  направо).

Самостоятельная  работа  детей   воспитатель  оказывает  индивидуальную  помощь.

В  конце  занятия  дети  рассматривают  свои  платочки.  Кукла  Катя  говорит.
-  Спасибо  дети,  очень красивые  платочки  получились.