Конспект по рисованию во второй младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Автор: Лукинская Мария Геннадьевна
Воспитатель: ГБОУ ЦРР -д/с №1182 "Журавушка" г.Москва
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
открытого занятия по декоративному рисованию во второй младшей группе
Составила: воспитатель
ГБОУ ЦРР-д/с №1182» Журавушка»г.Москва
Лукинская М.Г.
“ Украсим кукле Кате платочек»
Программные задачи:
Учить детей рисовать для куклы Кати платок ( прямые линии сверху вниз и слева направо, не отрывая руки от листа).
Продолжать учить детей правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки.
Вызывать сочувствие к персонажу.
Предварительная работа:
Рисование на тему « Моя красивая лошадка», Рассматривание иллюстрации с изображением дымковских игрушек.
Материал:
- силуэты платков, гуашь (жёлтая, красная, синяя)
- Кисточки № 5, банки с водой, подставки под кисти.
- Тычки, салфетки.
- игрушка (кукла)
Ход занятия.
Воспитатель:
- Дети, посмотрите, кто к нам пришёл в гости?
- Кукла Катя.
- Какое у неё красивое платье, волосы, туфли.
- Ой, кукла Катя мне хочет что - то сказать (на ухо говорит).
- Дети, кукла расстроилась, она потеряла платочек.
- Давайте её поможем, нарисуем ей платочки, чтобы она могла вытереть слёзки.
- Посмотрите на мой мольберт, у меня вот такие платочки получились. Что на них нарисовано?
- ( ответы детей)
- Правильно полоски и точки.
- Полоски какого цвета?
- ( ответы детей)
- А точки, какого цвета?
- ( ответы детей)
- Посмотрите, как нужно рисовать узор на платочке.
- Я беру кисть за железную юбочку, смачиваю в воде, затем набираю красную краску, лишнюю краску снимаю о край банки. Отступаю от края листа и рисую линию сверху вниз, не отрывая кисти от листа. Затем рисую вторую линию также. Промываю кисть в банке и осушаю её о салфетку. Беру на кисть синюю краску, отступаю сверху немного и рисую линию слева направо, не отрывая кисть от листа. Отступаю немного и рисую ещё красную линию слева направо, не отрывая кисть от листа. А теперь беру тычок - окунаю его в жёлтую краску и делаю точки в окошечках (в середине).
- Давайте возьмём кисти и покажем кукле Кате, как вы будете рисовать линии в воздухе ( рисуем линии сначала сверху вниз, а затем слева направо).
Самостоятельная работа детей воспитатель оказывает индивидуальную помощь.
В конце занятия дети рассматривают свои платочки. Кукла Катя говорит.
- Спасибо дети, очень красивые платочки получились.