Конспект по рисованию во второй младшей группе.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Конспект по рисованию во второй младшей группе.
Тема: Путешествие к далеким звездам.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество.
Цель: Освоить новый прием нанесения краски методом «тычка» с помощью ватных палочек.
Задачи: 1. Познакомить с государственным праздником « Днем
космонавтики»; показать новый прием нанесения краски методом
«тычка» ватными палочкам.
2. Развивать умение ритмично наносить краску методом «тычка»;
умение определять цвета; развивать внимание, память, мышление,
речь.
3. Воспитывать аккуратность, любовь к рисованию.
Материал: мольберт, картинки с изображением космонавта, ракеты, листы черной или темно-синей бумаги с наклеенной ракетой, краска желтого цвета, ватные палочки, салфетки.
Содержание организованной деятельности.
I. Организационный момент.
- Ребята, прежде чем начать, нужно сесть правильно, руки положить на колени, спинки выпрямить. Теперь, когда все готовы можем начинать.
II. Основная часть.
1. Беседа.
Воспитатель:
-Помните, на одном из занятий мы с вами говорили, что скоро будет праздник «День космонавтики»? (ответы детей)
- У нас сегодня необычный гость (воспитатель показывает картинку с изображением космонавта). Как вы думаете кто это? (ответы детей)
- Правильно это космонавт.
-Поздороваемся с ним.
- Здравствуй, космонавт!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект по рисованию во второй младшей группе | 544.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по рисованию во второй младшей группе.
Тема: Путешествие к далеким звездам.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество.
Цель: Освоить новый прием нанесения краски методом «тычка» с помощью ватных палочек.
Задачи: 1. Познакомить с государственным праздником « Днем
космонавтики»; показать новый прием нанесения краски методом
«тычка» ватными палочкам.
2. Развивать умение ритмично наносить краску методом «тычка»;
умение определять цвета; развивать внимание, память, мышление,
3. Воспитывать аккуратность, любовь к рисованию.
Материал: мольберт, картинки с изображением космонавта, ракеты, листы черной или темно-синей бумаги с наклеенной ракетой, краска желтого цвета, ватные палочки, салфетки.
Содержание организованной деятельности.
I. Организационный момент.
- Ребята, прежде чем начать, нужно сесть правильно, руки положить на колени, спинки выпрямить. Теперь, когда все готовы можем начинать.
II. Основная часть.
- Беседа.
Воспитатель:
-Помните, на одном из занятий мы с вами говорили, что скоро будет праздник «День космонавтики»? (ответы детей)
- У нас сегодня необычный гость (воспитатель показывает картинку с изображением космонавта). Как вы думаете кто это? (ответы детей)
- Правильно это космонавт.
-Поздороваемся с ним.
- Здравствуй, космонавт!
- Он обратился к нам за помощью. Во время выхода в открытый космос на небе внезапно исчезли все звезды, и космонавт не может добраться до ракеты. Поможем ему? (да) Мы с вами вернем звезды на небо, чтобы космонавт смог вернуться в ракету.
- Вспомните, куда летают космонавты? (в космос)
- Правильно, молодцы!
-А на чем они летают? (на ракете)
-Правильно!
Показывает картинку ракеты.
- Физминутка.
Ракета
Сейчас мы с Вами, дети, Раз, два (стойка на носках, руки вверх,
Полетаем на ракете. ладошки образуют купол ракеты).
На носки поднимись, три, четыре (основная стойка)
А потом руки вниз. Вот летит ракета ввысь!
- Показ. Объяснение. Закрепление.
Воспитатель:
- Скажите, ребята, а что нам понадобится для рисования? (ответы детей)
-А теперь посмотрите и скажите, чего не хватает? (ответы детей)
-Правильно, у нас не хватает кисточек, потому что вместо них мы будем использовать ватные палочки.
-Положите руки на колени, спинки выпрямите и внимательно посмотрите на мольберт. Для того чтобы начать работу нужно сначала взять ватную палочку, затем опускаем ее в краску и тычками ставим маленькие точки вокруг ракеты. Это и будут наши звезды.
4. Самостоятельная работа детей.
-А сейчас возьмите по ватной палочке, и пусть каждый сделает свое звездное небо.
III. Итог
Воспитатель:
- А теперь сделаем выставку наших работ. Разложите их на столе, чтобы получилось большое звездное небо.
-Наш космонавт очень рад и благодарит нас за помощь. Ему пора возвращаться к ракете. Пожелаем ему счастливого пути!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по рисованию во второй младшей группе
Автор: Лукинская Мария ГеннадьевнаВоспитатель: ГБОУ ЦРР -д/с №1182 "Журавушка" г.Москва...
Конспект по рисованию во второй младшей группе: Тема: «Ягоды рябины для снегирей» Техника рисования: «Пальчики- палитра», примаки «Мятой бумагой».
Программное содержание: Учить рисовать рябину, передовая характерные особенности грозди. Закрепить представление о красном цвете; воспитывать интерес к коллективному творчеству. Продолжить учить делат...
«Мой весёлый звонкий мяч». Конспект НОД (рисование) во второй младшей группе
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование), «Речевое развитие», «Физическое развитие».Виды детской деятельности: изобразительн...
Конспект урока рисования во второй младшей группе на тему: Золотая осень.
Автор: Харькова Ольга Александровна воспитательМесто работы: МБС(К)ОУ Начальная коррекционная школа - детский сад №10Возраст: Вторая младшая группаОписание материала: материал испо...
Конспект по рисованию во второй младшей группе "Снег для мишки" (нетрадиционная форма работы)
Ребята, сегодня к нам в гости пришёл мишка. Он очень любит снег, любит играть с ним. И мишка нам расскажет стихотворение. «Первы...
Конспект по рисованию во второй младшей группе "Жираф". Рисование пальчиками.
Рисование пальчиками...
Конспект по рисованию во второй младшей группе на тему «Корзина ягод» (нетрадиционная техника рисования)
Формировать умение рисовать ягоды, способом примакивания пальцев к листу бумаги. Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге. Развивать мелкую моторику рук. Закреплять умение у...