Таблица: уровень способностей детей разного возраста
консультация по рисованию (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Клюева Светлана Александровна

Уровень сложности поделок у детей каждой возрастной группы отличается уровень способностей.

Для гармоничной работы и положительных эмоций этот момент нужно учитывать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл slozhnosti.docx13.88 КБ

Предварительный просмотр:

Уровень сложности поделок у детей каждой возрастной группы отличается уровень способностей. Для гармоничной работы и положительных эмоций этот момент нужно учитывать.

 Таблица: уровень способностей детей разного возраста

Возрастная группа

Навыки работы с

пластилином

Форма работы

Виды работы

Ясельная

владение навыками скатывания, раскатывания, сплющивания, соединения элементов

 индивидуальная

создание по образцу

Вторая младшая

оттачивание навыков, приобретённых в ясельной группе, овладение более сложными навыками: прищипывание, оттягивание, разрезание, разглаживание, работа с простыми инструментами: стеки, ножницы

индивидуальная

создание по образцу, выполнение подобного

Средняя

оттачивание навыков, приобретённых в ранних возрастных группах, освоение техники смешивания пластилина различных цветов, работа с более сложными инструментами: щёточки, фигурные формы, шприц (обычный без иглы или кондитерский с разнообразными насадками)

индивидуальная работа в подгруппах, коллективная работа

работа в подгруппах выполнение подобного, самостоятельное планирование композиции, привлечение сюжетно-игровых элементов

Старшая

добавляется использование бросового материала, комбинирование элементов различных видов пластилинографии

индивидуальная, работа в подгруппах, коллективная самостоятельный выбор материалов и вида выполнения работы

самостоятельный выбор материалов, продумывание композиции, привлечение сюжетно-игровых элементов
 

Подготовительная

знакомство с новыми техниками (барельеф, изразец), обучение оформлению готовой работы (рамка, багет, фон, паспарту)

индивидуальная, работа в подгруппах, коллективная самостоятельный выбор материалов и вида выполнения работы

продумывание композиции, сочетание различных техник изобразительного творчества, обязательное использование сюжетно-игровых элементов

l


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в разных видах продуктивной деятельности посредством интеграции

интеграция- это обЪединение нескольких учебных предметов в один. интеграция является одной из наиболее благоприятной формой развития творческой способностей детей дошкольного возраста....

педагогический проект «Музыкально–ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей детей разного возраста».

работа музыкального руководителя и педагогов  над  развитием творческих способностей детей разного возраста....

Консультация из опыта работы Тема: «Развитие поисково-исследовательских способностей детей дошкольного возраста в разных видах деятельности через изучение природы»

Ребёнок рождается исследователем. Неутомимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать – важнейшие черты детского поведения. Исследовательская, поисков...

Таблица "Возрастные особенности когнитивных способностей детей дошкольного возраста".

Таблица "Возрастные особенности когнитивных способностей детей дошкольного возраста"....

Методическая разработка по теме: «Lego-конструирование – как средство разностороннего развития технических способностей детей разного возраста путем интеграции основного, дополнительного и дошкольного образования».

Методическая разработка по теме: «Lego-конструирование – как средство разностороннего развития технических способностей детей разного возраста путем интеграции основного, дополнительного и...

Презентация к методическому материалу по теме: «Lego- конструирование – как средство разностороннего развития технических способностей детей разного возраста путем интеграции основного, дополнительного и дошкольного образования».

Презентация к докладу на тему: «Lego- конструирование – как средство разностороннего развития технических способностей детей разного возраста путем интеграции основного, дополнительного и ...