Диагностическое обследование и сводная таблица результатов моторного развития детей (за 5 лет)
материал по рисованию по теме
Мониторинг выполнения и усвоения основной общеобразовательной программы воспитанниками «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskoe_obsledovanie_motornogo_razvitiya.docx | 62.48 КБ |
svodnaya_tablitsa_rezultatov.docx | 15.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическое обследование моторного развития детей младшей группы за 2012 – 2013 уч.год (3-4 лет)
Параметры:
1. Выполнять движения кистями и пальцами рук по подражанию и образцу;
2. соотносить свои движения с речевым сопровождением взрослых (выполнить по просьбе взрослого 2-3 знакомых игры);
3. показывать по просьбе взрослого указательный и большой пальцы;
4. выделять отдельно каждый палец на своей руке по просьбе взрослого по подражанию («поиграй на пианино»);
5. захватывать мелкие предметы щепотью и опускать их в ёмкость;
6. проводить прямые и горизонтальные линии, ритмично наносить точки и рисовать круги на ограниченном пространстве, закрашивать готовые изображения, не выходя за контур.
Критерии:
Высокий уровень: 3 балла
Средний уровень: 2 балла
Низкий уровень: 1 балл
Диагностическая карта моторного развития детей младшей группы (3-4 лет)
№ п/п | Параметры Ф. Имя ребёнка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Итоговые результаты | |||||||
Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | ||
1 | А.Анжела | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2 | Б. Анна | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
3 | Б.Дима | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 |
4 | В.Камелия | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 |
5 | Д.Даша | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 |
6 | К.Ян | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 |
7 | К. Ангелина | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 |
8 | К.Данила | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
9 | М.Таня | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
10 | М.Аделя | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
11 | М.Тимур | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
12 | О.Саша | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
13 | Р.Озод | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
14 | С.Аслан | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
15 | С.Аким | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 |
16 | С.Полина | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 |
17 | С.Трофим | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
18 | Т.Катя | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
19 | Х.Вадим | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
20 | Х.Вероника | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
21 | Ф.Азат | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
22 | Ш.Сабина | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 |
23 | Я.Асадбек | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
24 | Я.Рома | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
В | 2 | 0 | 2 | 0 | 4 | 0 | |||||||||
С | 9 | 14 | 6 | 8 | 8 | 7 | |||||||||
Н | 13 | 10 | 16 | 16 | 12 | 17 |
Результаты обследований моторного развития детей младшей группы 2012 – 2013 уч.год | ||||||||
1 балл | 2 балла | 3 балла | ||||||
Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | |||
В количественном отношении | 14 | 13 | 9 | 7 | 1 | 4 | ||
В процентном отношении | 59% | 54% | 36% | 29% | 5% | 17% |
Диагностическое обследование моторного развития детей средней группы за 2013 – 2014 уч.год (4-5 лет)
Параметры:
1. Брать мелкие предметы указательным типом хватания;
2. выполнять знакомые движения руками и пальцами по подражанию, образцу, слову;
3. показывать по просьбе взрослого и называть указательный и большой пальцы, остальные - показывать (мизинец, средний, безымянный);
4. проводить пальцем и карандашом плавную непрерывную линию от начала до конца дорожек разной ширины;
5. проводить прямые непрерывные линии до определенной точки слева направо, сверху вниз;
6. изображать круг, спиралеобразную и волнистую линии;
7. раскрашивать изображения, ограниченные контуром.
Критерии:
Высокий уровень: 3 балла
Средний уровень: 2 балла
Низкий уровень: 1 балл
Диагностическая карта моторного развития детей средней группы (4-5 лет)
№ п/п | Параметры Ф. Имя ребёнка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Итоговые результаты | ||||||||
Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | ||
1 | А.Анжела | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 |
2 | Б. Анна | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 |
3 | Б.Дима | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
4 | В.Камелия | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 |
5 | Д.Даша | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
6 | К.Ян | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 |
7 | К. Ангелина | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
8 | К.Данила | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 |
9 | М.Таня | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 |
10 | М.Аделя | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
11 | М.Тимур | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 |
12 | О.Саша | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
13 | Р.Озод | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 |
14 | С.Аслан | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
15 | С.Аким | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
16 | С.Полина | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 |
17 | С.Трофим | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 |
18 | Т.Катя | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 |
19 | Х.Вадим | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 |
20 | Х.Вероника | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
21 | Ф.Азат | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
22 | Ш.Сабина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 |
23 | Я.Асадбек | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
24 | Я.Рома | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
В | 3 | 6 | 0 | 6 | 2 | 5 | 1 | 4 | 4 | 7 | 2 | 3 | 2 | 3 | 4 | 7 | |
С | 7 | 10 | 10 | 11 | 6 | 12 | 6 | 14 | 6 | 11 | 5 | 11 | 13 | 15 | 7 | 10 | |
Н | 14 | 8 | 14 | 7 | 16 | 7 | 17 | 6 | 14 | 6 | 17 | 10 | 9 | 6 | 13 | 7 |
Результаты обследований моторного развития детей средней группы 2013 – 2014 уч.год | ||||||||
1 балл | 2 балла | 3 балла | ||||||
Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | |||
В количественном отношении | 13 | 7 | 7 | 10 | 4 | 7 | ||
В процентном отношении | 54% | 29% | 29% | 42% | 17% | 29% |
Диагностическое обследование моторного развития детей старшей группы за 2014 – 2015 уч.год (5-6 лет)
Параметры:
1. застегивать и расстегивать пуговицы на своей одежде;
2. показывать по просьбе взрослого и называть все пальцы на обеих руках;
3. выполнять игровые упражнения для пальцев с речевым сопровождением;
4. проводить непрерывную плавную линию пальцем и карандашом между двумя ломаными линиями, повторяя изгиб
5. проводить волнистые линии по контуру, не отрывая карандаша от бумаги;
6. обводить пальцем по контуру простые нарисованные предметы, следить за тем, чтобы линия была плавной;
7. штриховать простые предметы сверху вниз;
Критерии:
Высокий уровень: 3 балла
Средний уровень: 2 балла
Низкий уровень: 1 балл
Диагностическая карта моторного развития детей старшей группы (5-6 лет)
№ п/п | Параметры Ф. Имя ребёнка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Итоговые результаты | ||||||||
Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | ||
1 | А.Анжела | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 |
2 | Б. Анна | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 |
3 | Б.Дима | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
4 | В.Камелия | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
5 | Д.Даша | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 |
6 | К.Ян | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 |
7 | К. Ангелина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
8 | К.Данила | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 |
9 | М.Таня | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 |
10 | М.Аделя | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
11 | М.Тимур | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 |
12 | О.Саша | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
13 | Р.Озод | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 |
14 | С.Аслан | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
15 | С.Аким | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
16 | С.Полина | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 |
17 | С.Трофим | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
18 | Т.Катя | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 |
19 | Х.Вадим | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 |
20 | Х.Вероника | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
21 | Ф.Азат | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
22 | Ш.Сабина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 |
23 | Я.Асадбек | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
24 | Я.Рома | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
В | 6 | 8 | 6 | 8 | 5 | 10 | 4 | 6 | 7 | 7 | 3 | 5 | 3 | 8 | 7 | 10 | |
С | 10 | 12 | 11 | 11 | 12 | 11 | 14 | 16 | 11 | 14 | 11 | 15 | 15 | 13 | 10 | 10 | |
Н | 8 | 4 | 7 | 5 | 7 | 3 | 6 | 2 | 6 | 3 | 10 | 4 | 6 | 3 | 7 | 4 |
Результаты обследований моторного развития детей старшей группы 2014– 2015 уч.год | ||||||||
1 балл | 2 балла | 3 балла | ||||||
Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | |||
В количественном отношении | 7 | 4 | 10 | 10 | 7 | 10 | ||
В процентном отношении | 29% | 18% | 42% | 42% | 29% | 40% |
Диагностическое обследование моторного развития детей подготовительной группы за 2015 – 2016 уч.год
(6-7 лет)
Параметры:
1. застегивать и расстегивать пуговицы;
2. владеть навыками шнуровки;
3. штриховать простые предметы в разном направлении;
4. обводить предметы по контуру карандашом плавным непрерывным движением;
5. ориентироваться на листе бумаги, правильно располагать рисунок на листе;
6. ориентироваться в тетради в клетку, обводить клетки, считать их, проводить горизонтальные и вертикальные линии;
7. раскрашивать сюжетный рисунок разными карандашами, не выходя за контур.
Критерии:
Высокий уровень: 3 балла
Средний уровень: 2 балла
Низкий уровень: 1 балл
Диагностическая карта моторного развития детей подготовительной группы (6-7 лет)
№ п/п | Параметры Ф. Имя ребёнка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Итоговые результаты | ||||||||
Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | ||
1 | А.Анжела | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
2 | Б. Анна | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
3 | Б.Дима | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 |
4 | В.Камелия | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
5 | Д.Даша | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
6 | К.Ян | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 |
7 | К. Ангелина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
8 | К.Данила | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
9 | М.Таня | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
10 | М.Аделя | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
11 | М.Тимур | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 |
12 | О.Саша | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
13 | Р.Озод | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 |
14 | С.Аслан | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
15 | С.Аким | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
16 | С.Полина | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
17 | С.Трофим | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
18 | Т.Катя | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
19 | Х.Вадим | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
20 | Х.Вероника | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 |
21 | Ф.Азат | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
22 | Ш.Сабина | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 |
23 | Я.Асадбек | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
24 | Я.Рома | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
В | 8 | 15 | 8 | 14 | 10 | 12 | 6 | 11 | 7 | 14 | 5 | 8 | 8 | 17 | 10 | 15 | |
С | 12 | 9 | 11 | 10 | 11 | 12 | 16 | 13 | 14 | 10 | 15 | 16 | 13 | 7 | 10 | 9 | |
Н | 4 | 0 | 5 | 0 | 3 | 0 | 2 | 0 | 3 | 0 | 4 | 0 | 3 | 0 | 4 | 0 |
Результаты обследований моторного развития детей подготовительной группы 2015 – 2016 уч.год | ||||||||
1 балл | 2 балла | 3 балла | ||||||
Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | |||
В количественном отношении | 4 | 0 | 10 | 9 | 10 | 15 | ||
В процентном отношении | 16% | 0 | 42% | 38% | 42% | 62% |
Диагностическое обследование моторного развития детей младшей группы за 2016 – 2017 уч.год (3-4 лет)
Параметры:
1. Выполнять движения кистями и пальцами рук по подражанию и образцу;
2. соотносить свои движения с речевым сопровождением взрослых (выполнить по просьбе взрослого 2-3 знакомых игры);
3. показывать по просьбе взрослого указательный и большой пальцы;
4. выделять отдельно каждый палец на своей руке по просьбе взрослого по подражанию («поиграй на пианино»);
5. захватывать мелкие предметы щепотью и опускать их в ёмкость;
6. проводить прямые и горизонтальные линии, ритмично наносить точки и рисовать круги на ограниченном пространстве, закрашивать готовые изображения, не выходя за контур.
Критерии:
Высокий уровень: 3 балла
Средний уровень: 2 балла
Низкий уровень: 1 балл
Диагностическая карта моторного развития детей младшей группы (3-4 лет)
№ п/п | Параметры Ф. Имя ребёнка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Итоговые результаты | |||||||
Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | ||
1 | А. Газимха | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 |
2 | А. Садиг | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
3 | Е. Маша | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 |
4 | Е. Паша | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 |
5 | Ж. Алёна | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 |
6 | З. Рафаил | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 |
7 | И. Таисия | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 |
8 | И. София | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 |
9 | К. Юля | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 |
10 | К. Карина | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 |
11 | Л. Саша | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
12 | М. Кира | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 |
13 | М. Валера | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
14 | Н. Женя | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 |
15 | О. Саша | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
16 | П. Валерия | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 |
17 | С. Дима | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
18 | Т. Глеб | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
19 | Х. Милана | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
20 | Х. Амир | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 |
21 | Ш. Женя | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
22 | Ш. Илья | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
23 | Э. Асиль | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
24 | Э. Янис | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 |
В | 1 | 5 | 1 | 4 | 2 | 5 | 2 | 3 | 2 | 4 | 0 | 1 | 2 | 5 | |
С | 11 | 15 | 11 | 15 | 8 | 16 | 9 | 15 | 9 | 16 | 9 | 17 | 9 | 13 | |
Н | 12 | 4 | 12 | 5 | 14 | 3 | 13 | 6 | 13 | 4 | 15 | 6 | 13 | 6 |
Результаты обследований моторного развития детей младшей группы 2016 – 2017 уч.год | ||||||||
1 балл | 2 балла | 3 балла | ||||||
Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | |||
В количественном отношении | 13 | 6 | 9 | 13 | 2 | 5 | ||
В процентном отношении | 54% | 26% | 38% | 54% | 8% | 20% |
Предварительный просмотр:
Уровни развития речи | 2 младшая группа 2012-2013 24 человека | средняя группа 2013-2014 24 человека | старшая группа 2014-2015 24 человека | подготовительная группа 2015 – 2016 24 человека | 2 младшая группа 2016-2017 24 человека | |||||
Н.г. | К.г. | Н.г | К.г. | Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | |
Критический | 14 чел. – 59% | 13 чел. – 54 % | 13 чел. – 54 % | 7 чел. – 29 % | 7 чел. – 29 % | 4 чел. – 18 % | 4 чел. – 16 % | 0 | 13 чел. – 54 % | 6 чел. 26 % |
Норма | 9 чел. – 36 % | 7 чел. – 29 % | 7 чел. – 29 % | 10 чел. 42 % | 10 чел. 42 % | 10 чел. – 42 % | 10 чел. -42 % | 9 чел. – 38% | 9 чел. – 38% | 13 чел.-54% |
Оптимальный | 1 чел.- 5% | 4 чел. – 17 % | 4 чел. -17 % | 7 чел. – 29 % | 7 чел. – 29 % | 10 чел. – 42 % | 10 чел. – 42 % | 15 чел. – 62 % | 2 чел. – 8 % | 5 чел.-20% |
Сводная таблица результатов диагностического исследования (5 лет)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сводная таблица состояния речевого развития детей подготовительной группы
Сводная таблица состояния речевого развития детей подготовительной группы....
Диагностика и сводные таблицы мониторинга "Речевого развития " детей старшей, подготовительной, младших и средней группы.
Мониторинг выполнения и усвоения основной общеобразовательной программы воспитанниками «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.Образовательная область «Речевое развитие» по уровням «Норма» ...
Диагностика и сводные таблицы мониторинга "Речевого развития " детей старшей, подготовительной, младших и средней группы.
Мониторинг выполнения и усвоения основной общеобразовательной программы воспитанниками «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.Образовательная область «Речевое развитие&ra...
Сводная таблица экспресс-диагностики развития детей 3-4 лет .
У педагога-психолога в образовательном учреждении воспитанников много.Провести индивидуальную диагностику с каждым для меня не представляется возможным. А в условиях детского сада невозможно...
Сводная таблица экспресс-диагностики развития детей 4-5 лет .
У педагога-психолога в образовательном учреждении воспитанников много.Провести индивидуальную диагностику с каждым для меня не представляется возможным. А в условиях детского сада невозможно...
Сводная таблица экспресс-диагностики развития детей 5-6 лет .
У педагога-психолога в образовательном учреждении воспитанников много.Провести индивидуальную диагностику с каждым для меня не представляется возможным. А в условиях детского сада невозможно...
Сводная таблица результатов освоения программы диагностического обследования детей
Сводная таблица результатов диагностического исследования детей средней группы на начало 2023г и конец 2024г...