«Веселый мячик». Конспект НОД (рисование) в первой младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Цель: познакомить детей с игрушкой- мяч.
Задачи:
Формировать устойчивые представления о мяче;
Формировать представления о свойствах мяча;
Вводить в активный словарь новые слова: мяч разноцветный, мяч прыгает и др…
Продолжать учить слушать и эмоционально воспринимать содержание стихотворений (А. Барто «Мячик»).
Развивать память, чувство ритма, мелкую и общую моторику, глазомер, координацию движений.
Оборудование:
Мячи разных размеров и цветов;
Чудесный мешочек, наполненный небольшими мячами;
Карточки для игры «Найди домик мячику»;
Игра «Волшебный кубик»;
Цветные карандаши, раскраски «мяч».
Ход занятия:
- Наш чудесный мешочек приготовил для вас интересные игрушки. Опустите руку в мешочек, достаньте и узнаете, что же это. (Ответы детей). А что с ним можно делать? Давайте найдем мячику дверцу. (Игра «Волшебный кубик»). Какая дверца подходит мячику? (Круглая). Мячик какой формы? (Круглый). Молодцы, вы ответили правильно.
- А теперь надо найти домик для мячика. Игра «Найди домик мячику». Какого цвета этот домик? (Красного). Значит мы поселим туда красный мячик. А этот мячик мы поселим в какой домик? (В желтый)…. У нас есть мячики красные, синие, зеленые… значит мячики разноцветные.
Физкультминутка:
Я возьму
Мяч большой,
Подниму
Над головой,
Выгну спину,
Мячик кину.
-А как вы думаете, что мячик умеет делать? (Прыгать, катится…) Давайте проверим (воспитатель отбивает мяч о пол, прокатывает). Вот какой веселый у нас мячик.
Дидактическая игра «Где спрятался мячик»
- А еще наш мячик любит прятаться. Воспитатель выкладывает перед детьми мячик и кубик, затем накрывает их платочками. Где спрятался мяч? Найди его, сними с него платочек.
-Давайте нарисуем друзей нашему мячику. Воспитатель дает детям раскраску и цветные карандаши. Раскрасьте ваши мячики в ваш любимый цвет.
Итог:
Во что мы сегодня играли? (В мяч). Какой мяч? (Веселый, прыгающий…). А какие мячики у нас на выставке? (Разноцветные). Вам понравился мячик? (Да). Мы с вами поиграем еще в мяч на прогулке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
myach-_poznanie.docx | 16.67 КБ |
Предварительный просмотр:
«Веселый мячик». Конспект НОД (рисование) в первой младшей группе (оо познавательное развитие, интеграция областей: речевое развитие, физическое развитие)
Цель: познакомить детей с игрушкой- мяч.
Задачи:
Формировать устойчивые представления о мяче;
Формировать представления о свойствах мяча;
Вводить в активный словарь новые слова: мяч разноцветный, мяч прыгает и др…
Продолжать учить слушать и эмоционально воспринимать содержание стихотворений (А. Барто «Мячик»).
Развивать память, чувство ритма, мелкую и общую моторику, глазомер, координацию движений.
Оборудование:
Мячи разных размеров и цветов;
Чудесный мешочек, наполненный небольшими мячами;
Карточки для игры «Найди домик мячику»;
Игра «Волшебный кубик»;
Цветные карандаши, раскраски «мяч».
Ход занятия:
- Наш чудесный мешочек приготовил для вас интересные игрушки. Опустите руку в мешочек, достаньте и узнаете, что же это. (Ответы детей). А что с ним можно делать? Давайте найдем мячику дверцу. (Игра «Волшебный кубик»). Какая дверца подходит мячику? (Круглая). Мячик какой формы? (Круглый). Молодцы, вы ответили правильно.
- А теперь надо найти домик для мячика. Игра «Найди домик мячику». Какого цвета этот домик? (Красного). Значит мы поселим туда красный мячик. А этот мячик мы поселим в какой домик? (В желтый)…. У нас есть мячики красные, синие, зеленые… значит мячики разноцветные.
Физкультминутка:
Я возьму
Мяч большой,
Подниму
Над головой,
Выгну спину,
Мячик кину.
-А как вы думаете, что мячик умеет делать? (Прыгать, катится…) Давайте проверим (воспитатель отбивает мяч о пол, прокатывает). Вот какой веселый у нас мячик.
Дидактическая игра «Где спрятался мячик»
- А еще наш мячик любит прятаться. Воспитатель выкладывает перед детьми мячик и кубик, затем накрывает их платочками. Где спрятался мяч? Найди его, сними с него платочек.
-Давайте нарисуем друзей нашему мячику. Воспитатель дает детям раскраску и цветные карандаши. Раскрасьте ваши мячики в ваш любимый цвет.
Итог:
Во что мы сегодня играли? (В мяч). Какой мяч? (Веселый, прыгающий…). А какие мячики у нас на выставке? (Разноцветные). Вам понравился мячик? (Да). Мы с вами поиграем еще в мяч на прогулке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по рисованию для первой младшей группы. Коллективная работа "Мой веселый звонкий мяч"по стихотворению С.Я. Маршака
В нашем детском саду проходила неделя, посвященная творчеству С.Я. Маршака. Так как мои воспитанники очень маленькие, совместно со вторым воспитателем Гизатуллиной М.Ю. мы разработали проект по одному...
Конспект НОД рисование в первой младше группе. Тема: "Гусеничка"
Антонова Екатерина анатольевнаКонспект НОД рисование в первой младшей группе. Тема: "Гусеничка"...
Конспект занятия рисование в первой младшей группе «Матрешки»
Конспект занятия рисование в первой младшей группе «Матрешки»...
Конспект занятия рисование в первой младшей группе Занятие для детей 2-3 лет «птички»
Конспект занятия рисование в первой младшей группеЗанятие для детей 2-3 лет «птички»Выполнила воспитатель Новоселова Л.В.Цель: Развитие детского творчества, приобщение к изобразительному искусств...
«Веселый мячик». Конспект НОД (рисование) в первой младшей группе
Цель: познакомить детей с игрушкой- мяч.Задачи:Формировать устойчивые представления о мяче; Формировать представления о свойствах мяча;Вводить в активный словарь новые слова: мяч разноцветный, мяч пры...
Конспект по рисованию в первой младшей группе «Угощение для мишки»
Развитие творческих способностей в речевой деятельности посредством использования нетрадиционной техники рисования пальчиками....
Конспект по рисованию в первую младшую группу " Мячики "
- Формировать умение рисовать предметы круглой формы;- Закрепить знание о геометрической форме круг;- Закрепить знание основных цветов;- Развитие пальчиковой моторики....