Краткосрочная образовательная практика "Рисуем всем"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

Полыгалова Екатерина Игоревна

КОП для детей 5-7 лет по художественно-эстетическому направлению

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_kop_setka.doc37.5 КБ
Файл reklama_risuem_vsem_.docx113.3 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ «Детский сад № 22»

Краткое описание содержания программы КОП

Задачи

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

1 занятие Рисуем ладошкой

Познакомить детей со способом рисования ладошкой.

Развивать творческое мышление, воображение, мелкую моторику, чувство цвета.

Рассказ педагога о способе рисования отпечатком ладошки.

Показ образцов рисунка.

Объявление темы занятия.

Помощь детям.

Дети знакомятся с новым способом рисования – рисование отпечатком ладошки. Придумывают, что может получиться из ладошки и с помощью педагога подбирают цвета, которые им понадобятся для создания работы. Дети учатся правильно смешивать краски и делать цветовые переходы на ладошке.

Знания детей о способе рисования.

Приобретённые практические навыки.

2 занятие Рисуем воздухом

Познакомить детей со способом рисования воздухом. Развивать творческое мышление, воображение, мелкую моторику, чувство цвета.

Рассказ педагога о способе рисования

Показ образца

Объявление темы занятия
Помощь детям

Знакомство с новым способом рисования – раздуванием. Дети рассматривают образец работы, выполненной данным способом, узнают технологию рисования и пробуют создать свою собственную картину. Дети учатся регулировать силу воздушной струи, плавность выдоха, учатся направлять краску.

Знания детей о способе рисования.

Приобретённые практические навыки.

3 занятие Рисуем губками

Познакомить детей со способом рисования губками через трафарет. Развивать творческое мышление, воображение, мелкую моторику, чувство цвета.

Рассказ педагога о способе рисования

Показ образца

Объявление темы занятия

Помощь детям

Знакомство с новым способом рисования – рисование губками. Дети рассматривают образец работы, вместе с педагогом отмечают особенности выполнения и затем приступают к самостоятельному рисованию.

Знания детей о способе рисования.

Приобретённые практические навыки.

4 занятие Рисуем кляксами

Познакомить детей со способом рисования кляксами. Развивать творческое мышление, воображение, мелкую моторику, чувство цвета.

Рассказ педагога о способе рисования

Показ образца

Объявление темы занятия

Помощь детям

Знакомство с новым способом рисования – кляксографией.

Дети рассматривают несколько рисунков с кляксами и ищут в них какие-либо знакомые образы. Затем дети рассматривают готовые работы, выполненные в технике кляксография, изучают технологию выполнения и приступают к самостоятельному рисованию.

Знания детей о способе рисования.

Приобретённые практические навыки.



Предварительный просмотр:

Рисуем всем!

Все знают, что картину можно нарисовать с помощью кисти и красок. А можно ли её нарисовать с помощью воздуха? Или губки? Можно! Ведь существует множество нетрадиционных техник рисования!

 Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «Нельзя»: можно рисовать чем хочешь и как хочешь, и даже можно придумать свою необычную технику. Дети ощущают незабываемые, положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении ребёнка, о том, что его радует, что его огорчает.
Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник:

  • Способствует снятию детских страхов;
  • Развивает уверенность в своих силах;
  • Учит детей свободно выражать свой замысел;
  • Побуждает детей к творческим поискам и решениям;
  • Учит детей работать с разнообразным материалом;
  • Развивает чувство композиции, ритма,  колорита,  цветовосприятия;       чувство фактурности и объёмности;
  • Во время работы дети получают эстетическое удовольствие.

Цель: развитие мелкой моторики, пространственного мышления, творческой активности детей, снятие напряжения.

Задачи:

  • Сформировать у детей технические навыки рисования.
  • Познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования.
  • Познакомить дошкольников поближе с нетрадиционным рисованием

Картинки по запросу нетрадиционные техники рисования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Хлеб всему голова" Сценарий заключительного праздника для двух подготовительных групп в рамках краткосрочного проекта "Хлеб всему голова"

"Хлеб всему голова"Сценарий заключительного праздника для двух подготовительных групп в рамках краткосрочного проекта "Хлеб всему голова"  Цель : Воспитание бережного отношения к хлебу, уваж...

Краткосрочный проект "Хлеб-всему голова"

Как же научить уважать хлеб? О хлебе и отношении к нему этот проект.Предлагаемый проект расчитан на дошкольный возраст....

Краткосрочный проект "Хлеб - всему голова" Гонгорова С.Б,

ull;Название проекта: «Хлеб всему голова»•Форма организации проекта: Групповая•Количество участников: старшая группа «Лучики» - 26 детей•Тип проекта: информац...

Краткосрочный проект "Хлеб всему голова"

Цель проекта: формирование у детей представления о ценности хлеба. Задачи:- Закрепить представление о том, что хлеб нужен каждому человеку.- Способствовать формированию у дете...

Краткосрочный проект "Хлеб - всему голова!"

Хлеб- всему головапроект (подготовительная группа) на тему Иванова Виктория АлександровнаCформировать целостное представление о процессе выращивания хлеба и профессиях людей, задействованных в эт...