Краткосрочная образовательная практика "Рисуем всем"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
КОП для детей 5-7 лет по художественно-эстетическому направлению
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_kop_setka.doc | 37.5 КБ |
reklama_risuem_vsem_.docx | 113.3 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Детский сад № 22»
Краткое описание содержания программы КОП
Задачи | Деятельность педагога | Деятельность детей | Планируемый результат |
1 занятие Рисуем ладошкой | |||
Познакомить детей со способом рисования ладошкой. Развивать творческое мышление, воображение, мелкую моторику, чувство цвета. | Рассказ педагога о способе рисования отпечатком ладошки. Показ образцов рисунка. Объявление темы занятия. Помощь детям. | Дети знакомятся с новым способом рисования – рисование отпечатком ладошки. Придумывают, что может получиться из ладошки и с помощью педагога подбирают цвета, которые им понадобятся для создания работы. Дети учатся правильно смешивать краски и делать цветовые переходы на ладошке. | Знания детей о способе рисования. Приобретённые практические навыки. |
2 занятие Рисуем воздухом | |||
Познакомить детей со способом рисования воздухом. Развивать творческое мышление, воображение, мелкую моторику, чувство цвета. | Рассказ педагога о способе рисования Показ образца Объявление темы занятия | Знакомство с новым способом рисования – раздуванием. Дети рассматривают образец работы, выполненной данным способом, узнают технологию рисования и пробуют создать свою собственную картину. Дети учатся регулировать силу воздушной струи, плавность выдоха, учатся направлять краску. | Знания детей о способе рисования. Приобретённые практические навыки. |
3 занятие Рисуем губками | |||
Познакомить детей со способом рисования губками через трафарет. Развивать творческое мышление, воображение, мелкую моторику, чувство цвета. | Рассказ педагога о способе рисования Показ образца Объявление темы занятия Помощь детям | Знакомство с новым способом рисования – рисование губками. Дети рассматривают образец работы, вместе с педагогом отмечают особенности выполнения и затем приступают к самостоятельному рисованию. | Знания детей о способе рисования. Приобретённые практические навыки. |
4 занятие Рисуем кляксами | |||
Познакомить детей со способом рисования кляксами. Развивать творческое мышление, воображение, мелкую моторику, чувство цвета. | Рассказ педагога о способе рисования Показ образца Объявление темы занятия Помощь детям | Знакомство с новым способом рисования – кляксографией. Дети рассматривают несколько рисунков с кляксами и ищут в них какие-либо знакомые образы. Затем дети рассматривают готовые работы, выполненные в технике кляксография, изучают технологию выполнения и приступают к самостоятельному рисованию. | Знания детей о способе рисования. Приобретённые практические навыки. |
Предварительный просмотр:
Рисуем всем!
Все знают, что картину можно нарисовать с помощью кисти и красок. А можно ли её нарисовать с помощью воздуха? Или губки? Можно! Ведь существует множество нетрадиционных техник рисования!
Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «Нельзя»: можно рисовать чем хочешь и как хочешь, и даже можно придумать свою необычную технику. Дети ощущают незабываемые, положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении ребёнка, о том, что его радует, что его огорчает.
Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник:
- Способствует снятию детских страхов;
- Развивает уверенность в своих силах;
- Учит детей свободно выражать свой замысел;
- Побуждает детей к творческим поискам и решениям;
- Учит детей работать с разнообразным материалом;
- Развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия; чувство фактурности и объёмности;
- Во время работы дети получают эстетическое удовольствие.
Цель: развитие мелкой моторики, пространственного мышления, творческой активности детей, снятие напряжения.
Задачи:
- Сформировать у детей технические навыки рисования.
- Познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования.
- Познакомить дошкольников поближе с нетрадиционным рисованием
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Хлеб всему голова" Сценарий заключительного праздника для двух подготовительных групп в рамках краткосрочного проекта "Хлеб всему голова"
"Хлеб всему голова"Сценарий заключительного праздника для двух подготовительных групп в рамках краткосрочного проекта "Хлеб всему голова" Цель : Воспитание бережного отношения к хлебу, уваж...
Краткосрочный проект "Хлеб-всему голова"
Как же научить уважать хлеб? О хлебе и отношении к нему этот проект.Предлагаемый проект расчитан на дошкольный возраст....
Краткосрочный Проект "Хлеб- всему голова"
Подготовительная группа...
Краткосрочный проект "Хлеб - всему голова" Гонгорова С.Б,
ull;Название проекта: «Хлеб всему голова»•Форма организации проекта: Групповая•Количество участников: старшая группа «Лучики» - 26 детей•Тип проекта: информац...
Краткосрочный проект "Хлеб всему голова"
Цель проекта: формирование у детей представления о ценности хлеба. Задачи:- Закрепить представление о том, что хлеб нужен каждому человеку.- Способствовать формированию у дете...
Краткосрочный проект "Хлеб - всему голова!"
Хлеб- всему головапроект (подготовительная группа) на тему Иванова Виктория АлександровнаCформировать целостное представление о процессе выращивания хлеба и профессиях людей, задействованных в эт...