Центр "Художественно-эстетического развития "В мире искусства"
материал по рисованию (средняя группа) по теме

Елдова Евгения Валерьевна

Предметно-пространственная среда.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sreda.pptx2.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА Работу выполнила: Елдова Евгения Валерьевна, воспитатель ДОУ «Детский сад № 23» , г. Назарово

Слайд 2

Образовательные области Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие 1. Центр изо «В мире искусства» 2. Творческая мастерская «Умелые ручки»

Слайд 3

Область художественно-эстетического развития Центр творчества Центр ИЗО «Умелые ручки» «В мире прекрасного»

Слайд 4

Правила центра Общайся Договаривайся Каждой вещи свое место Узнал новое – расскажи

Слайд 5

2 6 Дизайн центра 1 5 4 Центры ИЗО и творческая мастерская располагаются в рабочей зоне, около стены. На стене есть место для творчества детей (2) и галерея для готовых работ (3). Там же располагаются магнитно-маркерная доска (4) для демонстрации репродукций художников. Слева от галереи пенал для хранения материалов и выставки детского творчества (5). У стены стоит стол для рассматривания (1). Рабочий стол из 2-х частей. От потолка по стене драпировка из вуали (6). На полу линолеум. Цвет мебели желто-голубой. 3

Слайд 6

Оборудование центра ИЗО и творческой мастерской «Умелые ручки» Стол для рассматривания; Стол для продуктивной деятельности; магнитно-маркерная доска для демонстрации репродукций художников и ДПИ (1) Полочка для демонстрации ДПИ (2) Стена творчества (3) Пенал для хранения материалов и выставки детского творчества Магнитофон; Телевизор.

Слайд 7

Оборудование центра ИЗО и творческой мастерской « Самоделкин »

Слайд 8

Стол для рассматривания

Слайд 9

Стол для продуктивной деятельности

Слайд 10

Магнитно-маркерная доска для демонстрации репродукций художников и др.

Слайд 11

Полочка для демонстраций

Слайд 12

Галерея готовых работ и стена творчества.

Слайд 13

Пенал для хранения материалов и выставки детского творчества.

Слайд 14

Материалы центра ИЗО и творческой мастерской Для рисования: Наборы цветных карандашей; Графитные карандаши; Фломастеры; Сангина, пастель; Гуашь, акварель, темпера; Кисточки разные; Подставки для кистей; Баночки для промывания кистей; Бумага различной плотности, цвета и размера; Для лепки: Тесто; Пластилин; Стеки; доски; Салфетки из ткани; Для аппликации: Ножницы с тупыми концами; Наборы бумаги разной формы и цвета; Подносы для формы и обрезков бумаги; Кисти для клея; Доски; Розетки для клея; Клеевой карандаш; Трафареты, шаблоны, печатки; Палитра; Материалы для создания поделок: Бисер; Крупа; Листья, цветы, ветки и плоды засушенные; Шерсть для валяния; Ленточки, тесьма, шнуры; Опилки; Пластиковые бутылки; Тканевые лоскуты; Нитки разные; Деревянные шпажки; Видеоресурс: Слайдовая презентация видеофильмы

Слайд 16

Центр уединения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности в музее по миру искусства и художественной деятельности. Тема: "Цветущий сад в моей станице"

Задачи: Учить детей создавать композицию из отдельных деталей, используя имеющие умения и навыки работы с пластилином – скатывание, расплющивание, разглаживание поверхностей в создаваемых п...

Развитие творческого выражения личности ребенка посредством мира искусств

Доклад, в котором раскрывается содержание работы в услових детского сада по развитию творческих способностей детей в процессе ознакомления с художественной литературой, в театрализованной деятельности...

Приобщение дошкольников к миру искусства, как средство развития связной речи

Познание детьми произведений изобразительного искусства позволяет не только воспитывать любовь и интерес к нему, но и развивать связную речь у дошкольников....

Конспект непосредственно- образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в средней группе на тему: «В мире искусства».

Конспект непосредственно- образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в средней групппе....