Конспект ООД "Воздушные шарики"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект организованной образовательной деятельности
во 2 младшей группе (3-4 года)
Тема: Воздушные шарики
Детская цель: Помочь Пятачку в беде.
Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе рисования нетрадиционным способом "Воздушные шарики".
Задачи:
1. Обеспечить условия для развития творческой активности (художественно-эстетическое развитие).
2. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие).
3. Создать условия для развития эмоциональной отзывчивости, сопереживания. (социально-коммуникативное развитие).
4. Создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие).
Организация детских видов деятельности:
1) общение ребенка со взрослым;
2) общение ребенка со сверстниками;
3) игровая деятельность (пальчиковая гимнастика);
4) продуктивная деятельность (рисование).
Оборудование: Стаканчики с мыльным цветным раствором на каждого ребенка, коктейльные трубочки, краски на каждого ребенка, кисточки, «штампики», проектор, компьютер.
Ход образовательной деятельности
Этап образо-ватель-ной деятель-ности | Организа-ция рабочего простра-нства | Деятельность взрослого | Деятельность детей | Психолого-педагогические условия/ задачи |
Вводная часть (органи-зацион-ный и мотива-ционный момент)
|
Письмо с флэшкой, там мультик , в конце мультфильма голос «Ребята, помогите!»
Включается фрагмент из мультфильма «Винни Пух и все-все…»-у ослика Иа день рождения. ( отрывок, где у Пято-чка лопнул шарик)
| Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся с ними.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, я вам принесла письмо. Как вы думаете кто его прислал вам? А что же там в письме? Воспитатель:
Воспитатель: Ребята, Пятачок шел на день рождения к своему другу ослику Иа. Что с ним произошло? Что случилось с воздушным шариком, который был у него? Как вы думаете, Пятачок расстроился, что у него лопнул шарик? А как мы можем помочь Пятачку?
|
Дети высказывают свои предположения. Дети открывают письмо, там флэшка.
Просмотр фрагмента из мультфильма.
Ответы детей
Дети высказывают свои предположения. Нарисовать воздушный шарик (догадываются и предлагают дети)
|
Условия для организации детей. Условия для выражения детьми своих мыслей.
Условия для развития эмоциональной отзывчивости, сопереживания. Условия для формирования умения слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него.
Условия для выражения детьми своих мыслей.
|
Основ-ная часть |
Выставка детских рисунков. | Во время работы ведется беседа о том, какого цвета дети рисуют шарики.
Воспитатель: А я знаю как ещё можно сделать шарик. Хотите, покажу. Повторяйте за мной П/игра «Раздувайся наш шар»
Воспитатель: Посмотрите, какие у нас разноцветные шарики получились.
| Дети в уголке ИЗО выбирают материал необходимый для работы и садятся за стол.
Дети проговаривают слова и двигаются согласно тексту.
| Условия для самостоятельной творческой деятельности детей
Условия для развития моторики. Условия для стимулирования речевой активности.
|
Заключи-тельная часть |
| Воспитатель: Как вы думаете, Пятачку понравятся наши воздушные шарики? Смогли мы ему помочь? Ох, и обрадуется он!
Воспитатель: Давайте мы их сложим в конверт. И отправим Пятачку, чтобы он подарил их своему другу Иа.
|
Предположения детей.
| Условия для выражения детьми своих мыслей.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_vozdushnye_shariki.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «ДСОРВ «Рябинушка»
Федоренко Т.А. -воспитатель
Конспект организованной образовательной деятельности
во 2 младшей группе (3-4 года)
Тема: Воздушные шарики
Детская цель: Помочь Пятачку в беде.
Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе рисования нетрадиционным способом "Воздушные шарики".
Задачи:
1. Обеспечить условия для развития творческой активности (художественно-эстетическое развитие).
2. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие).
3. Создать условия для развития эмоциональной отзывчивости, сопереживания. (социально-коммуникативное развитие).
4. Создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие).
Организация детских видов деятельности:
1) общение ребенка со взрослым;
2) общение ребенка со сверстниками;
3) игровая деятельность (пальчиковая гимнастика);
4) продуктивная деятельность (рисование).
Оборудование: Стаканчики с мыльным цветным раствором на каждого ребенка, коктейльные трубочки, краски на каждого ребенка, кисточки, «штампики», проектор, компьютер.
Ход образовательной деятельности
Этап образо-ватель-ной деятель-ности | Организа-ция рабочего простра-нства | Деятельность взрослого | Деятельность детей | Психолого-педагогические условия/ задачи |
Вводная часть (органи-зацион-ный и мотива-ционный момент) | Письмо с флэшкой, там мультик , в конце мультфильма голос «Ребята, помогите!» Включается фрагмент из мультфильма «Винни Пух и все-все…»-у ослика Иа день рождения. ( отрывок, где у Пято-чка лопнул шарик) | Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся с ними. Воспитатель: Ребята, посмотрите, я вам принесла письмо. Как вы думаете кто его прислал вам? А что же там в письме? Воспитатель: Воспитатель: Ребята, Пятачок шел на день рождения к своему другу ослику Иа. Что с ним произошло? Что случилось с воздушным шариком, который был у него? Как вы думаете, Пятачок расстроился, что у него лопнул шарик? А как мы можем помочь Пятачку?
| Дети высказывают свои предположения. Дети открывают письмо, там флэшка. Просмотр фрагмента из мультфильма. Ответы детей Дети высказывают свои предположения. Нарисовать воздушный шарик (догадываются и предлагают дети) | Условия для организации детей. Условия для выражения детьми своих мыслей. Условия для развития эмоциональной отзывчивости, сопереживания. Условия для формирования умения слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него. Условия для выражения детьми своих мыслей. |
Основ-ная часть | Выставка детских рисунков. | Во время работы ведется беседа о том, какого цвета дети рисуют шарики. Воспитатель: А я знаю как ещё можно сделать шарик. Хотите, покажу. Повторяйте за мной П/игра «Раздувайся наш шар» Воспитатель: Посмотрите, какие у нас разноцветные шарики получились. | Дети в уголке ИЗО выбирают материал необходимый для работы и садятся за стол. Дети проговаривают слова и двигаются согласно тексту. | Условия для самостоятельной творческой деятельности детей Условия для развития моторики. Условия для стимулирования речевой активности. |
Заключи-тельная часть | Воспитатель: Как вы думаете, Пятачку понравятся наши воздушные шарики? Смогли мы ему помочь? Ох, и обрадуется он! Воспитатель: Давайте мы их сложим в конверт. И отправим Пятачку, чтобы он подарил их своему другу Иа. | Предположения детей. | Условия для выражения детьми своих мыслей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект «Подбор шариков по цвету».
Задачи:-Учить детей подбирать предметы по признаку одинаковой окраски.-Называть цвета – красный, синий, желтый, зеленый....
Конспект НОД «Шарики для клоуна» в младшей группе
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.Цель: Закреплять умение наклеивать разноцветные круги разного размера, цвета. Вызвать положительные эмоци...
конспект НОД "Шарики воздушные ветерку послушные"
конспект занятия для группы ранненго и младшего дошкольного возраста...
Конспект занятия "Шарики для клоуна"
ранний возраст...
Конспект НОД "Шарики для клоуна"
Конспект открытого занятия по рисованию для 2 младшей группы: «Шарики для клоуна»Направление образования и развития: социально – коммуникативное, познавательное.Цель: Учить детей раз...
конспект ООД "Шарик"
конспект ООД по ознакомлению с предметным и социальным миром...
конспект "Воздушный шарик"
закрепить знание о резине...