Конспект "Дорожка для коня"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
Познакомить детей с основными элементами дымковской росписи на примере раскрашивания коней.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_dymkovskiy_kon.docx | 12.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегративной образовательной деятельности
по рисованию для средней группы.
Тема: «Дорожка для коня»
Коммуникация (развитие речи); Чтение художественной литературы.
Здоровье (физкультминутка).
Обучающие задачи: Продолжать знакомить с дымковской игрушкой.
Развивающие задачи: Развивать память, внимание, умение выразительно эмоционально читать стихи.
Воспитательные задачи: Вызвать у детей положительные эмоции: радость.
Воспитывать уважение к сверстникам, умение проявлять взаимопомощь в совместной коллективной деятельности.
Предварительная работа: Оформить ярмарку дымковских игрушек.
Поиграть в настольную игру.
Материал: Дымковский конь, кукла Петрушка, бумага белая 5х25, гуашь.
Ход непосредственной образовательной деятельности:
Воспитатель от имени петрушки: Здравствуйте, дети, помните мы с вами ходили на ярмарку. Только я забыл, какие игрушки мы там видели?
Дети: Дымковские игрушки.
Петрушка: Из чего они сделаны?
Дети: Из глины.
Петрушка: Но сегодня я пришёл к вам не один (показывает дымковского коня)
Вот конь да конь
Он копытом бьёт,
Удила грызёт!
Нет свободы, нет простора,
Негде ему скакать.
Петрушка: Это конь не простой, а сказочный. Он украшен ярким узором.
Петрушка выбирает элемент узора – круг. Предлагает найти его на игрушке, определить цвет. Какие ещё цвета любят дымковские мастера?
Дети: Красный, жёлтый…
Петрушка предлагает нарисовать одинаковые круги плавным движением, не отрывая руки, ворс кисти бежит за палочкой, которая смотрит вверх.
Уточняет, что цвет для круга каждый выбирает самостоятельно. Обращает, внимание как расположены чёрные точки вокруг круга.
В ходе рисования воспитатель вместе с Петрушкой помогает детям расположить круги.
В конце рисования разложить все работы и рассмотреть вместе с Петрушкой.
Воспитатель: Какие дорожки самые красивые?
У кого все кружочки одинаковые?
По каким дорожкам вам хочется побегать?
Какие дорожки выберет конь?
Петрушка: Все дорожки получились яркие, красивые, что дымковский конь будет скакать по всем дорожкам.
Подвижная игра «Лошадка».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию "Дымковский конь" в средней группе
Это занятие по изодеятельности - декоративное рисование по мотивам дымковской росписи в средней группе....
Балаларны яклау коне
Шаян музыка Исәнмесез безнең шаян дусларХуш киләсез, рәхим итегез,Балаларны яклау көне беләнТәбрикләргә рөхсәт итегез! Кояшның да бүген йомшак нурыБезне бире сөеп китердеТату, акыллы, ...
Познавательное сообщение "КОНИ - ОНИ КАК ДЕТИ"
Познавательное сообщение для детей старшего возраста. Рисунки воспитанников....
Досуг "Ах, вы кони. кони..."
Досуг для детей средней группы, который проходил в конце учебного года, к Дню рождения города. В игровой форме детям рассказываали о памятниках архитектуры Санкт Петербурга - о конях. Были испол...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы. «Застыли кони, люди» История появления коней на Аничковом мосту. (с использованием ЭОР)
1.Познакомить детей с историей появления коней на Аничковом мосту.2.Познакомить детей с сюжетом каждой скульптурной композиции.3.Воспитывать любовь к родному городу ,к его истории....
Проектная деятельность в детском саду Проект: «Познакомимся поближе. Кони вы, кони!»
Наш проект начался с детского вопроса: Почему люди так любят лошадей? Дальше количество вопросов нарастало лавинообразно: – Что такое конница? – Кто такие гусары? – Где у коня колено...
проект "Кони вы кони"
Проектная деятельность в детском саду Проект: «Познакомимся поближе. Кони вы, кони!» Вид проекта: познавательно-речевой Длительность проекта: долгосрочный Цел...