Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) Тема «Самолёты летят» (младшая группа)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»
Тема: «Самолёты летят» Цель: вызвать интерес у детей к изображению самолёта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_samolety_letyat.docx | 15.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Молзинская начальная школа – детский сад № 48»
Конспект открытого занятия
по художественно-эстетическому развитию
(рисование)
Тема «Самолёты летят»
(младшая группа)
Воспитатель: Никитина Н.В.
Ногинск
2017
Дата проведения: 14 февраля 2017 г.
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»
Тема: «Самолёты летят»
Цель: вызвать интерес у детей к изображению самолёта.
Задачи:
Образовательная: закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей.
Развивающая: развивать восприятие, эстетическое отношение, к окружающему миру.
Воспитательная: воспитывать интерес к рисованию самолета. Вызвать эмоциональный отклик.
Материалы и оборудование: лист бумаги светло – голубого цвета, краски гуашь белого цвета, кисти, банки с водой, салфетки бумажные и матерчатые, мольберт, игрушечный самолёт, картинки самолёта, плакат с летящими самолётами.
Предварительная работа: рассматривание изображений самолёта, уточнение представлений об особенностях внешнего вида самолёта (летает в небе, по воздуху.), лепка самолёта, чтение сказки.
План занятия:
- Показ изображения самолёта.
- Загадывание загадки.
- Физкультминутка.
- Показ способов изображения.
- Выставка.
- Чтение стихотворения «Самолёт» А. Барто.
Организация детей: фронтально, дети стоят рядом с воспитателем.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, в этой коробке лежит новая игрушка для вас. Если отгадаете загадку, узнаете, какая игрушка лежит в коробке.
Не пчела, а гудит,
Не птица, а летит,
Гнезда не вьет,
Людей и груз везет.
(Самолет)
Воспитатель: Правильно, это самолёт (достает из коробки самолёт).
Воспитатель: Дети, посмотрите на самолёт, обратите внимание на его части и направление крыльев. Что есть у самолёта? (ответы детей).
Физкультминутка:
Самолеты загудели (вращение перед грудью руками)
Самолеты полетели (руки в сторону поочередные наклоны влево, вправо)
На полянку тихо сели (присесть руки к коленям)
Да и снова полетели.
Воспитатель: А сейчас я покажу, как рисовать самолёт (показ рисования).
Воспитатель: Дети, возьмите кисточку, давайте в воздухе нарисуем самолёт.
Воспитатель: Дети посмотрите, что лежит у вас на столе (обращая внимание детей на лист бумаги), представьте, что это небо, по которому сейчас полетит самолёт, который вы нарисуете.
Воспитатель: Дети можно рисовать несколько самолетов. Поощрять повторение изображения на листе.
Итог занятия.
В конце все рисунки разложить на полу. Обратить внимание детей, как много разных самолетов они нарисовали, как самолеты красиво летят в небе.
Воспитатель: Дети, что вы рисовали? Чем вы рисовали самолёты? Мне очень понравились ваши рисунки. А вам понравилось рисовать самолёт? Мы с вами знаем стихотворение о самолёте. (А. Барто «Самолёт»).
Самолёт построим сами.
Понесёмся над лесами,
Понесёмся над лесами.
А потом вернемся к маме.
Длительность занятия: 15 минут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие. Конструирование» на тему: «Самолёт» для детей средней группы общеразвивающей направленности
Конспект занятия в средней группе детского сада по конструированию из бумаги...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) с использованием ИКТ в младшей группе по теме: «Желтый одуванчик»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) с использованием ИКТ в младшей группе по теме: «Желтый одуванчик»Цель: побуждение к творчеству.Задачи: формировать умение передавать об...
Конспект образовательной деятельности к 23 февраля в старшей группе Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие (рисование, конструирование) Тема: «Самолёт будущего».
Конспект образовательной деятельности к 23 февраля в старшей группеОбразовательная область: «Художественно-эстетическое развитие (рисование, конструирование)Тема: «Самолёт будущего»....
НОД по художественно - эстетическому развитию (рисование). Конспект занятия во второй младшей группе. Тема: «Скворечник».
Программные задачи: · продолжать учить рисовать пре...
НОД по художественно-эстетическому воспитанию. Аппликация на тему «Скворечник». Вторая младшая группа.
Цели: Развитие продуктивной деятельности через аппликацию, формирование целостной картины мира.Задачи:образовательная: учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей, определять форму ...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Лепка на тему «Мухомор» в младшей группе.
Конспект НОД младшей группы лепка «Мухомор»Тема: ГРИБЫ. Задачи: - Учить детей лепить мухоморы из двух частей (шляпка, ножка).- Показать рациональный способ изготовления крапинок ...
Конспект занятия для детей дошкольного возраста младшей группы по художественно- эстетическому развитию(рисование) на тему : "Самолёты летят".
Конспект занятия для детей дошкольного возраста младшей группы по художественно- эстетическому развитию(рисование) на тему : "Самолёты летят"....