Конспект непосредственно образовательной деятельности "Дымковская лошадка"
методическая разработка по рисованию (младшая группа) по теме

Дашкина Татьяна Васильевна

Автором представлен конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы "Дымковская лошадка".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt_dymkovskaya_loshadka_iyun_2017.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное   учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» п.г.т. Стройкерамика   муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Солнышко»

ПЛАН – КОНСПЕКТ

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(вторая младшая группа)

Тема: «Дымковская лошадка» 

Цель: Продолжать знакомить детей с дымковской росписью, ее элементами – кругами разного размера. Закреплять умение рисовать круги. Учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур. Повторять изображение, заполняя все пространство силуэта.  

Оборудование: краски, кисти, шаблоны «лошадки» из бумаги, образец.

Логика образовательной деятельности

Деятельность

педагога

Деятельность

воспитанников

Ожидаемые

результаты

1.

Воспитатель загадывает детям загадку:

У меня большая грива

ушки и копытца.

Прокачу того игриво,кто не побоится.

Моя шерстка гладка

Кто же я (лошадка).

Дети отгадывают загадку.

Создать интерес к предстоящей образовательной деятельности.

2.

Воспитатель предлагает рассмотреть дымковскую лошадку, назвать элементы росписи.

Дети рассматривают игрушку.

Воспитывать любовь к прекрасному, к народному декоративно-прикладному искусству.

3.

Воспитатель раздаёт детям шаблоны лошадок и предлагает стать мастерами, украсить их.

Дети рассматривают образец.

Создать интерес к предстоящей  образовательной деятельности .

4.

Воспитатель напоминает технику рисования (кружочки разных размеров, располагая по всему шаблону).

Дети внимательно слушают и приступают к работе.

Развивать мелкую моторику рук.

5.

Воспитатель предлагает приступить к выполнению задания.

Самостоятельная деятельность детей.

Способствовать развитию у детей художественно – творческих способностей,

6.

Физминутка:

Цок, цок, цок,

Я -лошадка серый бок,

Посмотри, как я красива,

Хороши и хвост и грива.

Дети выполняют движение в соответствии с текстом.

Обеспечить детей двигательной активностью.

 7.

Воспитатель предлагает сделать выставку.

Дети расставляют свои работы.

Получить эмоциональный отклик на сделанную работу.

Конспект составил: Родионова Т.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во II младшей группе. Образовательная область «Коммуникация». «Я люблю свою лошадку».

Конспект для проведения непоследственно-образовательной деятельности по речевому развитию с детьми во второй младшей группе на составление описательного рассказа по игрушке. НОД разработана на основе ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в 1- ой младшей группе по теме : « Нарисуем мостик для лошадки»

конспект по изо-деятельности в 1-ой младшей группе по теме: "Нарисуем мостик для лошадки" (в рамках тематической недели "Моя любимая игрушка")...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использованием ИКТ. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Тема: «Дымковская лошадка». Декоративная лепка.

Задачи: Продолжать знакомство детей с дымковской игрушкой как видом декоративно-прикладного искусства. Уточнить представление детей о специфике дымковской игрушки: из чего, как, кем сделана, как украш...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использованием ИКТ. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Тема: «Дымковская лошадка». Роспись дымковской лошадки.

Задачи: Продолжать знакомство детей с дымковской игрушкой. Закреплять навыки рисования основных элементов росписи, передавать особенности и своеобразие ее колорита. Способствовать развитию творческих ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» на тему: «Новогодние лошадки»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» на тему: «Новогодние лошадки» в средней группеЗадачи:Учить складывать из аппликат...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Заборчик для лошадки»

План-конспект непосредственно образовательной деятельностиТема: «Заборчик для лошадки»Учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого, раскатывать, раскатывать их в длину между ладонями, вык...

КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности В группе III г.о. По теме: Дымковские игрушки. Роспись лошадки.

КОНСПЕКТНепосредственной образовательной деятельностиВ группе III г.о. По теме: Дымковские игрушки. Роспись лошадки....