Конспект непосредственной образовательной деятельности в 1- ой младшей группе по теме : « Нарисуем мостик для лошадки»
план-конспект занятия по рисованию по теме
конспект по изо-деятельности в 1-ой младшей группе по теме: "Нарисуем мостик для лошадки" (в рамках тематической недели "Моя любимая игрушка")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_na_sayt.docx | 17.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
непосредственной образовательной деятельности
в 1- ой младшей группе по теме : « Нарисуем мостик для лошадки»
(в рамках тематической недели: «Мои любимые игрушки»).
Автор: Смирнова Светлана Владимировна
МБДОУ детский сад «Ласточка» п. Мстёра
2013г.
Тема : «Нарисуем мостик для лошадки»
(в рамках тематической недели: «Мои любимые игрушки»)
Дата проведения: 13.02.20013.
Программное содержание. Воспитывать в детях доброту, дружелюбие, сочувствие. Развивать стремление находить решение из определённой ситуации. Развивать чувство формы и ритма. Учить проводить прямые линии рядом с другими. Упражнять в технике рисования кистью. Обогащать и активизировать словарь детей : лошадка, шёрстка, хвостик, речка, брёвнышко ,мостик и т.д.
Материалы: длинная полоса бумаги синего цвета (речка), гуашевые краски, кисти, банки с водой, салфетки.
Взаимосвязь с другими видами деятельности. Уточнение представления детей о строении и назначении мостов. Рассматривание изображений мостов и мостиков в детских книжках. Подвижная игра «Перейдём ручеек по мостику». Конструирование мостиков из карандашей, счётных палочек, строительного материала и лепка мостика.
Взаимодействие с семьями воспитанников. Предложить родителям разучить с детьми стихотворение А. Барто «Лошадка»
Содержание деятельности:
Этапы деятельности | Содержание | хронометраж |
Процесс вовлечения в деятельность |
Воспитатель обращает внимание детей на лошадку (игрушка-качалка): - Куда это наша лошадка собралась ехать? - Гулять, в гости, к другу и т. д.(предполагаемые ответы детей) - Да, лошадка хочет поехать в гости к своему другу зайчику. - А Вы хотите вместе с лошадкой поехать в гости к зайчику? - Да, хотим.
Дети двигаются по группе, подражая движениям лошадки, высоко поднимая колени при ходьбе (по показу педагога), проговаривая при этом стихотворение А. Барто «Лошадка» (из серии «Игрушки»):
Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик, И верхом поеду в гости.
Воспитатель расстилает перед игрушечной лошадкой длинную полосу бумаги синего цвета («речка») и говорит: | 2-3 мин. перед занятием |
Процесс целеполагания | -Ой, что это такое? Как же лошадке перебраться через речку? (если дети затрудняются с ответом, педагог задаёт наводящий вопрос : «Что для этого нужно?»). -Надо построить (слепить) мостик . (выслушиваются варианты детей) -Но у нас сегодня нет строителей, как ещё можно сделать мостик? Может нам нарисовать его? - Да, мы нарисуем мостик. | 1 мин. |
Процесс планирования |
Воспитатель показывает и поясняет способ работы: - Вот речка (показывает на длинный лист бумаги синего цвета); - Рисую брёвнышко – провожу через речку прямую линию; - Рядом с первым брёвнышком рисую ещё одно, чтобы мостик стал пошире, затем ещё одно; - Вот какой мостик у меня получился!
| 1 мин. |
Процесс осуществления деятельности |
Детям раздаются кисти и они рисуют свои мостики. Воспитатель хвалит каждого ребёнка и показывает, как лошадка скачет по мостику через речку. |
6-7 мин. |
Рефлексия |
- Вот и приехали мы в гости к зайчику: «Здравствуй, зайчик!» (дети здороваются с зайчиком, он угощает их морковкой и предлагает поиграть с ним в игру «Зайка серенький сидит», затем дети прощаются с зайчиком). - К кому мы ездили в гости? - Как мы помогли лошадке перебраться через речку? - В какую игру мы играли? | 2-3 мин. после занятия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.
Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...
Конспект занятий по конструированию по деятельностному подходу во второй младшей группе по теме "Загон для лошадки"
Конспект занятий по конструированию по деятельностному подходу во второй младшей группе по теме "Загон для лошадки"...
конспекты занятия по ПДД в младшей группе на тему "знакомство со светофором и пешеходным переходом; конспект по лепке в подготовительной группе: на тему "спортсмены"
конспекты занятий (по лепке и пдд)...
Конспект НОД с детьми второй младшей группы на тему "Лошадка"
Цель занятия: закрепить умения выделять цвет, величину и форму предмета (желтый, большой квадрат;желтый маленький квадрат).Задачи: продолжать знакомить детей с цветами; учить изображать лошадь методом...
Конспект НОД по окружающему миру в первой младшей группе на тему: «Как зовут лошадку?».
Продолжить знакомить детей с домашними животными и их детенышами, научить наблюдать, находить, выделять черты, характерные признаки животных, сопоставлять их с детенышами....
Конспект НОД по пластилинографии «Цветок в вазе» во 2 младшей группе. план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Тема: «Цветок в вазе» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие.Цель: формирование навы...
Конспект НОД по пластилинографии «Цветок в вазе» во 2 младшей группе. план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему Тема: «Цветок в вазе» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-
Конспект НОД по пластилинографии «Цветок в вазе» во 2 младшей группе.план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на темуТема: «Цветок в вазе» Интеграц...