Наблюдение и анализ занятия по изо в старшей группе.
материал по рисованию (старшая группа) на тему
Рисование с старшей группе "Дома на нашей улице"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nablyudenie_po_izo.docx | 26.21 КБ |
Предварительный просмотр:
В течение первой недели практики проанализировала содержание и методику проведения занятий.
В первой половине дня вела наблюдение и анализ занятия по изо, которая проводила воспитатель высшей категории
Шенгелия Нани Омаровна.
Анализ занятий проводила в соответствии с критериями оценки, по следующему плану.
Тема: «Дома на нашей улице»
Цели.
Познакомить детей с техникой изображения зданий.
Закреплять знание о форме крыш (трапеция, треугольник).
Закреплять технические навыки и умения.
Развивать творческие способности.
Расширять словарный запас (названия деталей дома).
Оборудование.
Иллюстрации разных домов, альбомные листы, цветные карандаши, восковые мелки, доска, мел, тряпочка.
1.Задачи занятия, их взаимосвязь | 1.Образовательная задача тесно связана с развивающей, обучая воспитатель способствует развитию творческих способностей. |
2.Готовность воспитателя к занятию | 2. Воспитатель заранее подобрал иллюстрации для показа, необходимые материалы и оборудование для детей, все они соответствуют санитарно-гигиеническим нормам, а именно, безопасны, доступны возрасту. |
3.Структура, тип занятия, логичность этапов, дозировка времени | 3.Тип – комбинированный. Занятие тесно связано с предыдущим материалом по рисованию, на нем дети учились изображать улицу. Структура занятия. На данном этапе детей повторили и обобщили свои знания о частях, из которых состоят здания. Дети приступают к изображению. |
4.Содержание занятия: научность, подбор материала, трудность, объем | 4. Материал имеет научную основу, так как содержит научные термины: фундамент, блоки, балка, черепица, шифер, рамы, и т.п. Объясняется последовательность постройки изображения. Материал доступен по объему и содержанию детям старшего дошкольного возраста. Дошкольники на данном занятии применяли свои умения и навыки, вносили свои изменения творческие элементы при украшении своих рисунков. Шаблонов воспитателем предоставлено не было, что обеспечило их творческую активность и разнообразие рисунков, резко контрастирующих между собой. |
5.Методическое обеспечение | 5. Воспитатель использовала следующие методы и приемы: - беседа; - анализ и синтез изображений показа и рисунков детей. Занятие направленно на организацию продуктивной творческой деятельности детей. |
6.Поведение детей на занятиях | 6. Дети активно участвовали в обсуждении иллюстраций. С удовольствием и творчески приступили к выполнению задания. Не боялись обратиться к воспитателю с вопросом. Помогали советом друг другу. |
7.Характкристика деловых качеств педагога | 7. Воспитатель организовал занятие таким образом, что большую часть говорили и выполняли дети, умело осуществляя руководство и направляя беседу в нужное русло. |
8.Общие результаты занятия | 8. Цели и задачи занятия достигнуты, дети показали хороший уровень владения умениями по изображению дома, рекомендуется подобную работу проводить в свободное время детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образец анализа занятия по ФГОС ДО старшая группа
Анализ организованной образовательной деятельности воспитателя старшей группы...
Перспективный план занятий В подготовительной,среднейи старших группах «наблюдения и опыты с неживой природой
«наблюдения и опыты с неживой природой»...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
Конспект занятия по формированию навыков звукового анализа и обучению грамоте в старшей группе «Путешествие по железной дороге»
Цель:· Закрепить навык произношения звука[ ч] в слогах, словах, фразах;· Соверше...
Конспект занятия по формированию навыков звукового анализа и обучению грамоте в старшей группе «Путешествие по железной дороге»
Цель:· Закрепить навык произношения звука[ ч] в слогах, словах, фразах;· Соверше...
Конспект занятия на прогулке в старшей группе ДОУ "Наблюдение за подорожником"
Занятие познакомит детей с подорожником как лекарственным растением, сравнивая с другим растением -одуванчиком. Сформирует представление о лекарственных травах, правилах сбора,хранения и применения....
Наблюдение и анализ организации режимных процессов в ясельной группе
Материал представляет собой наблюдение за за режимными моментами в группе. В наблюдении описывается какими приемами пользовался воспитатель чтобы заинтересовать малышей, чтобы сконцентрировать внимани...