Для мамочки любимой нарисуем мы цветы небывалой красоты
творческая работа учащихся по рисованию (средняя группа) на тему
Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования, побуждать использовать нетрадиционные материалы в изодеятельности.
Формировать умение передавать основные признаки изображаемого объекта по представленному образцу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsvety_dlya_mamy.docx | 44.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Программное содержание:
- Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования, побуждать использовать нетрадиционные материалы в изодеятельности.
- Формировать умение передавать основные признаки изображаемого объекта по представленному образцу.
- Закреплять прием рисования прямых линий.
- Формировать умение задумывать цветовую гамму.
- Формировать умение расчленять работу на отдельные действия и последовательно выполнять их.
- Развивать творческое воображение, фантазию.
- Развивать ориентировку на плоскости листа, зрительное восприятие, мелкую моторику рук, зрительно – моторную координацию.
- Сохранять и укреплять зрительный анализатор, развивать глазодвигательные навыки, прослеживающую функцию глаз.
- Воспитывать любовь и внимательное отношение к самому близкому человеку - маме.
- Продолжать воспитывать аккуратность, уверенность в своих силах, самостоятельность, инициативность.
Материалы: 1/2листа бумаги формата А-4, краски акварель, ватные палочки,стаканчики для воды.
Ход НОД:
- Орг. момент
Воспитатель: Посмотрите на окно -
Светом залито оно.
Пусть еще кружит снежок,
Да мороз пока шалит,
Март взобрался на порог,
И весна в окно глядит.
- Динамическая пауза
Воспитатель: Вот и солнышко проснулось,
Стало сильно припекать.
Потянулось, улыбнулось,
Малышей зовет гулять.
Ну-ка, детки, поскорее
Встаньте в круг, да подружнее!
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем весело шагать.
Солнышко, солнышко, золотое донышко!
Гори, гори ясно, чтобы не погасло! (Идут по кругу.)
Побежал в саду ручей (бегут по кругу),
Прилетели сто грачей (машут руками),
А сугробы тают, тают (приседают),
А цветочки подрастают (поднимают руки вверх).
- Создание мотивации к деятельности
Воспитатель: Пропело солнышко всем нам,
Что март пришел - проказник,
А вместе с солнечным лучом –
Прекрасный в мире праздник.
Чей это день? Ответьте мне.
Ну, догадайтесь сами…
Этот день в календаре, ну конечно,…
Дети: Мамин!
Воспитатель: Подскажите, подскажите,
Чем нам маму удивить?
И какой подарок лучше
От души ей подарить?
Ответы детей.
Воспитатель: Мы подарок маме
Покупать не станем,
Нарисуем сами
Своими руками.
Мы нарисуем маме
Красивые цветы.
Мы нарисуем сами:
И я, и ты, и мы.
Нарисуем для наших мамочек цветы небывалой красоты?
Ответы детей.
Воспитатель: Тогда друг на друга поглядели
И на стулья дружно сели.
Воспитатель: Подготовим наши пальчики к работе.
- Пальчиковая гимнастика «Цветок»
Наши руки, как цветочки,
Пальчики, как лепесточки.
Солнце просыпается -
Цветочки раскрываются.
В темноте они опять
Будут очень крепко спать. - Объяснение, показ приемов работы
Воспитатель: А теперь посмотрите на доску. Что вы видите на листе бумаги?
Дети: цветок, вазу.
Воспитатель: Где расположен цветок с вазой?
Дети: В центре листка.
Воспитатель: Давайте мы с вами попробуем нарисовать такой же цветок? Где мы будем расположим наш цветок?
Дети: В центре листка.
Воспитатель: А чем же мы будем рисовать цветы, ведь на столе нет ни карандашей, ни кисточек?
Ответы детей.
Воспитатель: Рисовать цветы мы с вами будем с помощью ватных палочек. Опускаем палочку в воду, а тем в краску , какую вы выберете. А теперь посмотрите на листе бумаги у вас стоят точки вверху. Вы ставите прикладываете кончик палочки к точки, которая внизу и таким способом ставит точки до верхней, моей точки. Посмотрите, что у нас получилось?
Дети: Получился лепесток.
Воспитатель: Таким способом я нарисую цветок .
Воспитатель: А что нам ещё нужно дорисовать?
Дети: Нам надо дорисовать стебель.
Воспитатель: А теперь нарисуем стебель. Опускаю ватную палочку в зелёную краску и провожу от цветка вниз прямую линию. Вот какие красивые цветы у нас получились.
- Индивидуальная работа
Воспитатель: (имя), давай с тобой вместе попробуем нарисовать цветочек.
- Самостоятельная работа детей
Воспитатель: А сейчас таким же способом нарисуем вазу. Подумайте, какую краску нужно выбрать для изображения цветов, чтобы они красиво сочетались по цвету с вазой.
8. Упражнения на снятие зрительного утомления
Воспитатель: Пока мы с вами рисовали,
Сколько цветов вокруг расцвело.
В группе у нас так красиво, светло!
Цветок вправо,
Цветок влево.
Вот цветочек сделал круг.
Приземлился, огляделся
И нашел себе подруг.
Мы играли, рисовали,
Наши глазки так устали
Мы дадим им отдохнуть,
Их закроем на чуть - чуть.
А теперь их открываем
И немного поморгаем.
В жмурки с вами поиграем:
Крепко глазки закрываем.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем глазки открывать.
Жмуримся и открываем
Так игру мы продолжаем.
(Дети выполняют действия, о которых идет речь.)
9. Итог
Воспитатель: . Давайте посмотрим, какие красивые цветы вы нарисовали для мам.
Воспитатель: А как мы их рисовали?
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, ребята! У вас получились яркие, красочные букеты, сразу видно, что выполнены они с любовью. И вашим мамам они обязательно понравятся.
Мы сегодня с вами
Цветочки рисовали,
Красные и желтые
Вы подарите маме.
Мытье рук.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ручному труду в старшей группе. "Цветы небывалой красоты"
Предлагаются варианты изготовления разнообразных цветов в технике "бумагопластики", принцип которой заключается в создании выпуклых, полуобъёмных изображений из бумаги на горизонтальной поверхности....
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе: «Цветы небывалой красоты»
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе: "Цветы небывалой красоты"Знакомим детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой ...
Конспект занятий по рисованию во второй младшей группе «Одуванчики – цветы небывалой красоты».
Конспект занятий по рисованию...
Проект "Одуванчики цветы небывалой красоты"
Дать понятие - что такое цветок. Познакомить со строением цветка. Научить классифицировать цветы по месту их произрастания (луг, сад, дом)Формировать умение наблюдать, как сажают цветы и у...
Конспект НОД по рисованию "Для мамочки любимой нарисуем мы цветы небывалой красоты"
В представленном конспекте решаются задачи ознакомления детей с нетрадиционными техниками рисования, закрепления уже освоенных приемов рисования, формирования умения задумывать цветовую гамму, развити...
Мастер-класс "Нарисуем мы цветы небывалой красоты" (нетрадиционная техника рисования)
Мастер-класс будет полезен воспитателям для работы с детьми в технике нетрадиционного рисования - на пене для бритья....
Мастер класс для педагогов " Нарисуем мы цветы небывалой красоты "
Мастер класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования " Нарисуем мы цветы небывалой красоты "...