НОД по художественно-эстетическому творчеству(рисование) на тему «День Победы».
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему

Лиджи - Горяева Джиргал Монголовна

 Продолжаем знакомить детей с праздником "9 мая". Создавать эмоциональное восприятие; формировать патриотическое самосознание и любовь к Родине у детей; развивать у детей творческие способности, воображение, способствовать проявлению детьми инициативы;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie.docx293.1 КБ

Предварительный просмотр:

НОД по художественно-эстетическому творчеству(рисование) на тему «День Победы».

        Подготовила и провела : воспитатель Лиджи-Горяева Д. М.

г.Надым,2016г.

Конспект занятия по ИЗО деятельности (рисование)

 в подготовительной группе

Тема «День Победы».

Цель:

- создавать эмоциональное восприятие;

- формировать патриотическое самосознание и любовь к Родине у детей;

- развивать у детей творческие способности, воображение, способствовать проявлению детьми инициативы;

- развивать умение рисовать способом “примакивания”

Предварительная работа: беседы на тему «День победы», «Памятники воинам Великой отечественной войны», «Вечный огонь в России и в мире: история традиции», просмотр слайдов «Вечный огонь в разных городах», чтение стихов «Вечный огонь» Ю. Шмидт, «Над могилой в тихом парке… ».

Оборудование: слайды «Памятник неизвестному солдату. Вечный огонь», альбомный лист, простые карандаши, фломастеры.

Ход занятия:

Воспитатель читает произведение Ю. Шмидта «Вечный огонь»

Вечный огонь. Александровский сад.

Вечная память героям.

Кто же он был, неизвестный солдат,

Чтимый Великой страною.

Может, он был, еще юный курсант,

Или простой ополченец.

Может, убит потому, что не встал

Перед врагом на колени.

Может, в атаку он шел в полный рост,

Пуля в излете достала.

Или он был неизвестный матрос,

Тот, что погиб у штурвала.

Может, был летчик, а может танкист;

Это сегодня не важно.

Мы никогда не прочтем этот лист,

Тот треугольник бумажный.

Вечный огонь. Александровский сад.

Памятник тысячам жизней.

Вечный огонь, это память солдат,

Честно служивших отчизне.

Воспитатель:А что он символизирует Вечный огонь?

Ответы детей.

Воспитатель: Вечный огонь символизирует вечную память о подвигах наших отважных солдат. Давайте рассмотрим Вечный огонь в столице нашей России, в Москве. Вечный огонь находится на Кремлёвской площади у памятника Неизвестному солдату. (Просмотр слайдов «Памятник Неизвестному солдату. Вечный огонь» в Москве.)

Давайте и мы с вами создадим свой памятник «Вечный огонь»? А как нам с вами это сделать? Давайте подумаем вместе?

Дети: «Вечный огонь» можно нарисовать.

Воспитатель: Ну давайте попробуем?

Дети садятся за столы и приступают к работе. Вначале все детали дети прорисовывают простым карандашом. Когда рисунок готов, приступаем к работе с гуашью. Мелкие детали (цветы) прорисовываются тоненькой кисточкой, более крупные (каска, знамя, фон) прорисовываются широкой кистью. Затем, когда рисунок немного подсохнет все детали выделяем чёрным контуром тоненькой кистью.

В процессе работы дети могут смешивать краски для получения нужного им цвета (серый, оранжевый) или оттенка.

Воспитатель: Ребята, вы все молодцы, постарались. Хорошие работы у вас получились. Давайте мы с вами теперь организуем выставку наших рисунков? А как мы её назовём?

Дети: Вечная память.

Воспитатель: Мне очень нравится это название. Молодцы!

Оформление выставки детских рисунков “9 мая” 

F:\Аттестация\день воинской славы\IMG_4854.JPG

F:\Аттестация\день воинской славы\IMG_4850.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (раздел театрализованная деятельность) Тема: «День рождения медвежонка Маши» средняя группа

Конспектнепосредственно организованнойобразовательной деятельностипо освоению образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»(раздел театрализованная деятельность)Тема: «День рожд...

НОД по художественно-эстетическому творчеству(рисование) на тему «День Победы».

Продолжаем знакомить детей с праздником "9 мая". Создавать эмоциональное восприятие; формировать патриотическое самосознание и любовь к Родине у детей; развивать у детей творческие способнос...

Открытое занятие по художественно - эстетическому развитию в младшей группе Тема: "День Матери. Цветы для мамы"

Развитие художественно - творческих способностей детей через обучение нетрадиционным техникам рисования. Нетрадиционные техники рисования способствуют тому, что у детей возрастает интерес к рисованию....

НОД по художественно-эстетическому творчеству (рисование) на тему " День Победы "

Продолжаем знакомить детей с праздником "9 мая". Создавать эмоциональное восприятие,формировать патриотическое самосознание и любовь к Родине у детей: развивать у детей творческие способност...

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию. Коллективное рисование на тему: «Салют Победы» в младше - средней группе.

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию. Коллективное рисование на тему: «Салют Победы» в младше - средней группе.Цель: формировать у детей представление о подвиге нар...

Конспект занятие образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование) для детей среднего дошкольного возраста Тема «День Победы» «Салют Победы».

Конспект занятие образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование) для детей среднего дошкольного возрастаТема «Ден...