КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЮНЫЙ ХУДОЖНИК" МБДОУ Д\С №17 ПОДГОТОВИЛА : Т.А. СОРОКИНА
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы, используя доступные им средства выразительности. Показать, как в коллективной работе можно интегрировать разные виды изобразительной деятельности. Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yunyy_huzhdozhnik.docx | 20.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения с использованием нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе
«Юный художник »
Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы, используя доступные им средства выразительности. Показать, как в коллективной работе можно интегрировать разные виды изобразительной деятельности. Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста
Задача: Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей. Развивать у детей познавательные способности, исследовательский интерес, любознательность. Выявление и поддержка творчески одаренных детей. Формирование и воспитание художественного вкуса. Создание среды творческого общения среди участников. Вызвать положительные эмоции, взаимоотношения между детьми, чувство дружбы, соперничества и сочувствия.
Материалы: майки белые, маркеры для рисование на ткани , цветные мелки для рисования на асфальте, яркая коробочка с витринными краски в тюбиках, две витрины, сундучок с рисунками, шарики для украшения, влажные салфетки.
Звучит музыка.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Я очень рада снова видеть вас . А сегодня у нас с вами веселый праздник - праздник …. Мы будем играть, танцевать, и конечно рисовать, проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, находчивее. А начать праздник я предлагаю веселым танцем.
Звучит музыка, ведущий напоминает движения танца, дети повторяют их за ведущим. В конце танца вбегает, Маша
Маша: Здравствуйте, детишки, мне так понравилось, как вы танцевали! Я тоже люблю танцевать можно с вами? А вы друга моего не видели?
Ведущий: Как зовут твоего друга? Как он выглядит?
Маша: А вы попробуйте отгадать.
Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А ещё он любит мёд!
Кто сластёну назовёт?
Ответы детей: Медведь
Со шкатулкой в руках входит медведь. Друзья радостно встречаются
Маша: Мишка, а что это у тебя в руках? Покажи, покажи, покажи!
Медведь: А это у меня сундучок такой.
Маша: А что в нем?
Медведь: Не скажу, в ней лежит самое дорогое и ценное, что у меня есть….
Маша: Я знаю, я знаю это … Ой, дети, помогите отгадать, что в сундучке у Мишки! (дети перечисляют)
Медведь: Так вы и до зимы не отгадаете! В моем сундучке самые дорогие мне воспоминания о лете (мечтая, вспоминая) показывает рисунок и рассказывает что на нем нарисовано и за он любит лето.
Маша(обиженно): А я вот тоже возьму и нарисую море, цветы, солнце
Медведь: Почему это только ты нарисуешь, ребята тоже хотят, правда?
Кто хочет нарисовать все, что вам понравилось летом?
Маша: Ребята, давайте, разделимся на две команды и сначала нарисуем символ лета , солнышко. Кто больше.
Медведь: Хорошо
Дети рисуют солнышки на асфальте мелками.
Ведущая: Какие вы молодцы! Солнышки получились такие разные, есть даже с улыбками. Мне кажется стало немного светлее и теплее.
Медведь: Ребята, хотите побыть немного медвежатами?
Медведь проводит физкультминутку
Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили И.п. Руки на пояс, ноги на ширине плеч.
Вот так, вот так Повороты головы влево и вправо.
Головой своей крутили.
Медвежата мед искали
И в лесу, и в бору, Ладонь руки прикладываем ко лбу и.
На лугах и в цветах, делаем поворот туловищем вправо
На малиновых кустах.
Дружно дерево качали
Вот так, вот так,
Дружно дерево качали Поднять руки вверх
Вот так, вот так. и делать наклоны вправо и влево.
Много меда набирали, Садимся на корточки.
Ложками его черпали, Изображаем, как едим ложкой мед,
Мягким хлебом заедали, наклоняясь к полу.
Мятным чаем запивали.
А потом они плясали
Вот так, вот так, Руки на поясе, делаем «Пружинку»,
Лапы выше поднимали поворачивая туловище влево и вправо.
Вот так, вот так.
Появляется Маша, показывает коробочку.
Маша: Угадай-ка Мишка, что у меня в коробочке?
Медведь: Я не знаю, наверно, что-нибудь сладкое…
Маша: Нет, угадай загадку.
Разных цветов,
Оттенков бывают,
Художники все,
Их уважают!
Медведь: Краски
Маша: Правильно мишка, только краски у меня необычные. Ими можно рисовать на стекле. (показывает на стеклянные витрины)
Сильнее солнца,
Слабее ветра,
Ног нет, а идет,
Глаз нет, а плачет.
Медведь: Я знаю что это, но не скажу, а нарисую (рисует тюбиком с краской по одной тучи на каждой витрине)
Дети говорят, что нарисовал медведь.
Медведь: а теперь пусть ребята угадают, что нужно дорисовать
Маша: ребята, только, чур, не говорить, а рисовать на стекле отгадку (раздает краски)
Каждая команда отгадывая загадки, рисует возле своей тучи
Если Солнце не смеётся,
Что с небес на землю льётся?
(Дождь)
Лишь только дождичек прошёл,
Я в небе новшество нашёл:
Сквозь небосвод прошла дуга.
В ней семь цветов, там - …
(Радуга)
Ведущая : Посмотрите, получилась настоящая красочная картина. Ребята, вы настоящие художники! Ребята, давайте потанцуем.
Звучит музыка, ведущий напоминает движения танца, дети повторяют их за ведущим.
Во время танца Маша и мишка одевают детей в белые майки. Затем под музыку собирают детей в майках друг за другом в «паровозик».
Медведь: Посмотри, Маша, какой паровозик получился!
Маша: что-то он какой-то скучный, белого цвета, совсем не праздничный. Слушай, а давай мы его разрисуем, у меня и волшебные маркеры есть, а?
Только вагончиков много, мы до утра не справимся.
Медведь: Посмотри, Маша, сколько у нас гостей они нам помогут.
(приглашают родителей и раздают маркеры)
Дорогие гости, нарисуйте что-нибудь праздничное, разноцветное, веселое на спине ребенка! (звучит веселая музыка)
Ведущая раздает всем детям и взрослым по воздушному шарику.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе на тему: «Фартук для матрешки»
Сегодня популярен необычный подход к детскому художественному творчеству. Детям очень интересно использовать в рисовании необычные предметы, штампы.Представляю конспект занятия по изобразительной деят...
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования для второй младшей группы "Новогодняя елочка"
Цель: обобщить и систематизировать представления детей о зиме, развитие творческого мышления, расширение словарного запасаЗадачи:Обучающие: познакомить детей с нетрадиционным способом рисования – отпе...
Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе Тема: «Ежик – ни головы, ни ножек»
Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования во второй младшей группеТема: «Ежик – ни головы, ни ножек» Воспитатель: Черепанова Л.И.Зад...
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе на тему «Вкусный яблочный компот».
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе на тему «Вкусный яблочный компот»....
Конспект занятия по использованию нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе Тема: «Веселый мухомор»
Конспект занятия по использованию нетрадиционной техники рисования во второй младшей группеТема: «Веселый мухомор»...
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе Тема : «Снежок порхает, кружится».
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе Тема : «Снежок порхает, кружится»....