Конспект НОД детей средней группы, с использованием УМК.
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
Открытое занятие в средней группе рисование,"Твоя любимая кукла"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_detey_sredney_gruppy_obrazovatelnoy_oblasti.docx | 16.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- детский сад «Ромашка» Тукаевского муниципального района.
Воспитатель: 1 квалифицированной категории
Гавсутдинова Амина Гайфаттиновна
Конспект НОД детей средней группы,
с использованием УМК.
образовательной области «Художественное творчество», «Речевое развитие»
Рисование. Тема: «Твоя любимая кукла»
Задачи
Образовательные: Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры человека, их относительную величину. Упражняться в умении рисовать и закрашивать.
Развивающие: Развивать воображение, речь, самостоятельность, инициативу;
Воспитательные: Прививать любовь к рисованию. Воспитывать у детей интерес к художественному творчеству.
Материалы: альбомный лист формата А4, карандаши.
Ход НОД
Воспитатель: Исәнмесез, балалар.
Дети: Исәнмесез.
Воспитатель: Хәлләр ничек?
Дети: Әйбәт, рәхмәт.
Воспитатель: дети спросите, у меня, как дела?
Воспитатель: Әйбәт, рәхмәт.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришла гостья.
Хотите узнать кто это, отгадайте вот такую загадку:
Я хорошая игрушка,
Буду девочкам подружка,
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки.
Ответы детей.
(кукла), а по-татарски (курчак. Курчак нинди? Зур, чиста, матур, әйбәт.)
Воспитатель: Молодцы ребята, правильно отгадали и рассказали про куклу. А зовут нашу гостью Машенька, и пришла она к нам в гости не одна, а со своими лучшими подружками. Посмотрите, какие они все разные. Тут и кукла – барышня, кукла – солдат, кукла – Барби и вот такие старинные куклы, которые раньше делали из дерева, соломы, тряпочек.
Но куклы ребята – это, прежде всего игрушки. А значит с ними можно поиграть во множество интересных игр.
Воспитатель: поиграем в игру “Подари куклу”
Дети: Ирина мә, курчак уйна. Рәхмәт.
Ева мә, курчак уйна. Рәхмәт.
Егор мә, курчак уйна. Рәхмәт.
Воспитатель: Молодцы, ребята.
Воспитатель: ребята, Настя хочет с нами познакомиться.
Настя: Синең, исемең ничек?
Дети: Минем исемем Влада.
Настя: Синең, исемең ничек?
Дети: Минем исемем Илья.
Воспитатель: Молодцы, вот и познакомились.
А сейчас ребята, давайте представим, что нас заколдовал добрый волшебник, и мы с вами стали большими куклами и немного поиграем.
Физкультминутка про куклу.
Куколка стоит,
Куколка сидит,
Куколка встает,
Куколка идёт,
Куколка топает,
Куколка хлопает,
Куколка прыгает,
Куколка глазки закрывает,
и тихонечко засыпает.
Воспитатель: Какие молодцы. Детки, а ведь мы с вами можем не только играть в кукол, но еще можем нарисовать ее. Но для начала давайте рассмотрим, из каких геометрических фигур состоит кукла. Я буду показывать, а вы мне назовите их.
Я вам куклу покажу,
И про куклу расскажу.
Вот у куклы голова,
С носиком и с глазками.
(круг)
Вот у куклы сарафан
(треугольник)
Вот у куклы ручки,
(прямоугольник)
Вот у куклы ножки,
(прямоугольник)
Воспитатель: Все правильно назвали. Молодцы. А теперь посмотрите внимательно, как я буду работать с рисунком. Начинать рисовать необходимо с головы. Затем рисуем туловище, руки, ноги. Но чтобы рисунки получились аккуратными и красивыми, нам надо разогреть наши пальчики.
Пальчиковая игра
В прятки пальчики играли,
И головки убирали,
Вот так этак, вот так-так,
И головки убирали.
(Ритмично сгибать и разгибать пальчики)
Дети выполняют работу, у кого не получается, воспитатель помогает.
Воспитатель: Ой, ребятки, какие же вы молодцы! На сегодняшнем занятии вы очень хорошо поработали. Посмотрите, каких веселых и красивых кукол мы с вами нарисовали! Вам нравится? И гостье нашей, Машеньке, тоже понравились. Давайте подарим нашей Насте, рисунки.
Кукла: Спасибо, рәхмәт.
Воспитатель: Настя тоже нам принесла подарки.Что это?
Дети: яблоки, алма.
Воспитатель: алма нинди?
Дети: чиста, матур, тәмле.
Настя: саубулыгыз.
Дети: сау бул.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД для детей средней группы с использованием нестандартного оборудования: "Вот они какие - палочки цветные"
Конспект НОД для детей средней группы с использованием нестандартного оборудования: "Вот они какие - палочки цветные!"Использование нестандартного оборудования позволит вызвать интерес к физичес...
Конспект занятия по формированию экологических представлений у детей средней группы с использованием экспериментирования
С помощью элементарных опытов дети познакомятся с основными свойствами снега....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию для детей средней группы с использованием палочек Кьюзенера «Лесенка-чудесенка»
Цель – упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации....
Познавательное и речевое развитие детей средней группы с использованием кинезиологических упражнений «Зоопарк» конспект
Цель занятия: Развитие у детей познавательных интересов и компонентов устной речи с активизацией межполушарных связей....
Конспект физкультурного занятия для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Веселое путешествие»
Конспект представлен для детей среднего дошкольного возраста...
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы.Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий через конструктивную и двигательную деятельности детей».
Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий через конструктивную и двигательную деятельности детей»....