Занятие "Белоснежка и семь гномов"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chemodurova_konspekt.docx | 21.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: продолжать работать с бумагой, делать объемные поделки, развивать мелкую маторику рук, целостное восприятие предмета, помогать анализировать поделки, использовать в работе различный материал.
Воспитательные задачи: воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности.
Развивающие задачи: воспитывать усидчивость, внимание, воображение, фантазию, эмоциональную отзывчивость, восприятие к красоте.
Материал: клей, кисточки, шаблоны фигурок гномика, бисер, гречка, вата, диск с мультфильмом, декорации леса.
Предварительная работа: чтение сказок, просмотр мультфильма, рассматривание изображений гномика на иллюстрациях.
Ход занятия:
(звучит песня «В мире много сказок»)
Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?
Дети: Да.
Воспитатель: А какие сказки вы знаете?
Дети: (ответы детей).
Воспитатель: А вот наш волшебный экран хочет загадать вам загадку. Угадайте, из какой сказки этот фрагмент? (дети садятся перед телевизором и смотрят фрагмент из сказки «Белоснежка и семь гномов»)
Воспитатель: Да, это сказка «Белоснежка и семь гномов». А вы хотите попасть в эту сказку?
Дети: Да.
Воспитатель: Подойдите ко мне. Вот у меня волшебная накидка, я вас накрою. Все вы закроете глаза и представите себя в этой сказке.
(воспитатель накрывает детей накидкой, звучит музыка, выставляются декорации: пеньки, цветы, деревья; воспитатель снимает накидку.)
Воспитатель: Ах, какая красивая сказочная полянка! Давайте посидим на ней и послушаем музыку сказочного леса, где живут гномики и Белоснежка.
(Звучит музыка, шум леса, входит Белоснежка, ищет кого- то, замечает детей.)
Белоснежка: Здравствуйте, дети. Вы не видели гномиков?
Дети: Нет.
Белоснежка: (садится на пенек и грустит). И где их теперь искать?
Воспитатель: Не грусти, Белоснежка. Мы с детьми тебе поможем. У тебя есть портрет хотя бы одного гномика?
Белоснежка: Да вот, посмотрите.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на портрет и скажите, мы сможем сделать такого же гномика?
Дети: Да.
Воспитатель: Ребята, а во, что одет гномик? (штаны, куртка). А какого цвета у него борода? (белая). Из чего она сделана? (из ватных комочков). А из чего сделана куртка? (из гречневой крупы)
Белоснежка: А теперь прошу в мою мастерскую.
(дети проходят за столы, работают под музыку, воспитатель и Белоснежка помогают детям советом, показом, советы дают шепотом, все готовые работы выкладывают на стол, Белоснежка и дети рассматривают их).
Белоснежка: Какие вы молодцы! Сколько веселых получилось! Даже не знаю, каких выбрать, они все такие красивые.
Воспитатель: Белоснежка, выбери гномика Алины. Он очень веселый, аккуратно наклеенный. А у Ани гномик забавный, мне он очень нравится. А у Светы гномик красивый, и я думаю, что он тебе тоже понравится.
Белоснежка: Спасибо вам, милые дети. Мне очень понравились ваши гномики. Они просто замечательные!
Воспитатель: А давайте споем песню о гномиках.
Белоснежка: Вы очень талантливые дети. А теперь пришла пора прощаться. До свидания. (Белоснежка уходит)
Воспитатель: А нам пора в детский сад.
(накрывает покрывалом детей, звучит музыка «В мире много сказок», убираются декорации, снимается покрывало).
Воспитатель: Ну вот, мы и в детском саду. Вам понравилось путешествие?
Дети: Да.
Воспитатель: А теперь представим, что на нас подул веселый ветерок. Давайте унесем это настроение в группу и сделаем коллективное панно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятия по математике "Белоснежка и семь гномов"
1. Проверить знание геометрических фигур.2. Закрепить умение различать цвета, группировать предметы по цвету, форме.3. Закрепление счета от 1 до 7;4. Совершенствовать умение правильно устанавливать пр...
Конспект занятия-турнира по развитию познавательных процессов (подготовительная группа) "Приключения семи гномов"
Данный конспект турнира знаний предназначен для старшего дошкольного возраста. Ряд заданий, направленных на развитие мышления, памяти, внимания, воображения предлагается детям в контексте известной вс...
Занятие по ФЭМП в старшей группе "Белоснежка и семь гномов"
Занятие по ФЭ МП в старшей группе детского сада...
Занятие по развитию эмоциональной сферы по средством театральной деятельности В гостях у Белоснежки и семи гномов. (старшая группа)
Цель: познакомить детей с разными проявлениями эмоций, учить детей различать эмоции по карточкам.Задачи:- закреплять знания об эмоциях, учить изображать их с помощью мимики и жестов;- вызв...
Открытое занятие по математике "Белоснежка и семь гномов"
На занятии был успешно усвоен материал. Применение сказочного сюжета,поисковый характер заданий, смена видов и места действия, использование музыки способствовало работоспособности и увлеченности дете...
Сценарий постановки музыкального спектакля "Белоснежка и семь гномов".
Сценарий постановки музыкального спектакля....