Познавательно- продуктивная деятельность в средней группе «Букет для мамочки»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
Формировать навыки работы в нетрадиционной технике рисования: тычки жёсткой (щетинной) щёткой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podelka_ko_dnyu_mamy.docx | 15.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Познавательно- продуктивная деятельность в средней группе «Букет для мамочки»
Воспитатель ВКК- Князева Е. В.
Цели задачи: Формировать умения в нетрадиционной технике рисования: тычки жёсткой (щетинной) щёткой, передавая пышность букета.
Развивать моторику рук, образное мышление, ориентировку на бумаге, стойкий интерес к нетрадиционному рисованию. Воспитывать художественно-эстетическое восприятие, творческие способности, инициативу, самостоятельность.
Материал и оборудование: гуашь 4 цветов, жесткая (щетинная)щётка, ½ альбомного листа, салфетка, банка с водой, стакан для кисточек, мольберт, картинки с изображением цветов, нарисованных разной техникой рисования.
Ход организованной деятельности.
*Вводное слово воспитателя:
Воспитатель: Ребята, о ком это стихотворение?
Сыро, хмуро за окном, дождик моросит.
Низко небо серое над крышами висит.
А в доме чистота, уют, у нас своя погода тут.
Улыбнётся … ясно и тепло.
Вот уже и солнышко в комнате взошло.
Ответы детей: О маме.
*Беседа по теме:
Воспитатель: В ноябре мы отмечаем праздник «День Матери».
Предлагаю сказать красивые слова о маме, передавая друг другу мяч.
Игра с мячом «Ласковое слово»
Ответы детей: Милая, любимая, добрая, красивая, нежная, умная, ненаглядная, очаровательная, внимательная, трудолюбивая и т.д.
*Практическая часть.
Воспитатель: Молодцы, вы сказали много нежных слов о своих мамах. А сейчас мы с вами попробуем сделать удивительный букет для мамы в нетрадиционной технике рисования щёткой.
Хотите попробовать?
Педагог демонстрирует приёмы рисования щёткой.
Дети поэтапно выполняют задание
*Физминутка.
Кто обед готовит, шьёт? (дети шагают на месте)
Кто нам песенку поёт? (наклоны влево и вправо)
Кто целует нас,ласкает? (повороты влево и вправо?)
А за шалости ругает?
(дети грозят указательными пальчиками левой и правой руки)
Кто печёт пирог с вареньем? (дети шагают на месте)
Рано утром в воскресенье?
(дети поднимаются на носочках, руки вверху)
Кто подарки нам вручает? (дети хлопают ладонями влево)
Это мама! Каждый знает! (дети хлопают ладонями вправо)
*Итог (Рефлексия)
Организация выставки творческих работ детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП и продуктивной деятельности(аппликация) средняя группа
Цель: формировать умение детей составлять группы из однородных предметов по сенсорным признакам (цвет, форма, величина) . Задачи: Развивающие: • формировать представление о равенстве и неравенстве ...
Конспект занятия по художественно – продуктивной деятельности в средней группе. (Конструирование.)
Образовательная область: « Художественное творчество»Цели: учить делать перекрытия, сочетать строительный материал по цвету, дать представление о разных типах зданий.Оборудование: наборы с...
Совместная деятельность в средней группе. "Букет в подарок"
Совместная деятельность в средней группе....
Конспект НОД по познавательно-исследовательская/продуктивная деятельности в средней группе." Космическое путешествие"
Рисование в технике граттаж....
Художественное творчество. Аппликация. Средняя группа. "Букет для мамочки"
Цель: Вызывать интерес к созданию красивого букета в сотворчестве с воспитателем. Задачи: 1.Учить детей вырезать и склеивать из цветной бумаги детали для букета цветов из полосок и кругов. 2....
Методическая разработка «Воздух-невидимка» по познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности в средней группе
Методическая разработка «Воздух-невидимка»по познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности в средней группе...
Методическая разработка по познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности в средней группе.
Методическая разработка по познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности в средней группе....