НОД с детьми второй младшей группы на тему: «Красивые воздушные шары для Леопольда».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 3-4 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_s_detmi_sredney_gruppy.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД с детьми второй младшей группы.
Тема: «Красивые воздушные шары для Леопольда».
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
- Задачи: продолжать учить рисовать предметы округлой формы, работать кистью (правильно держать кисть, обмакивать её в краску всем ворсом, снимать лишнюю краску о край баночки); закреплять знание цветов (синий, красный, жёлтый); вызывать желание рисовать.
Материалы и оборудование: изображения круга, квадрата, треугольника, овала, круглых и овальных фруктов; муляжи круглых и овальных фруктов.
Логика образовательной деятельности.
Деятельность педагога | Деятельность детей |
Орг. момент. - К нам в гости сегодня пришёл кот Леопольд. Этот кот – добрейший в мире. Он мышам в своей квартире говорил всегда, что нужно кошкам с мышками жить дружно. - Давайте научим мышей дружить с котом Леопольдом. | Ответы детей. |
Беседа о дружбе и друзьях по вопросам воспитателя. - А у вас есть друзья? - Что вам нравится в вашем друге? - За что вы иногда обижаетесь на него? - Хорошо, когда рядом есть верный друг, с которым можно поиграть, поговорить или просто погулять. - Скоро будет праздник Дружбы. А в праздничные дни люди гуляют с красивыми воздушными шарами на улице (показывает сюжетные картинки с изображением детей и взрослых с разноцветными воздушными шарами). Шарики, шарики Подарили нам! Красные, синие Дали малышам! Шарики подняли Мы над головой. Заплясали шарики Красный, голубой. (В. Антонова) - Ребята, а давайте и коту Леопольду подарим воздушные шарики. |
Ответы детей. |
Физкультминутка «Кто быстрее?» Воспитатель контролирует построение в колонны и подаёт сигналы. | Дети выполняют построение в две – три колонны и затем по команде воспитателя начинают передавать шарик над головой вперёд-назад. |
Определение формы и цвета шаров - Да, шариков у нас не очень много, а ведь они ещё могут лопнуть. Может быть, нарисуем воздушные шарики? Вот у меня уже и коробка с красками подготовлена. Помогите мне найти в ней краску того же цвета, что и шарики. - А теперь посмотрим, какую форму имеет воздушный шарик. Давайте пальчиком обведём его по контуру, а затем нарисуем (круг) в воздухе. - Наши воздушные шары имеют круглую форму. А есть ли у нас в корзинке предметы такой же формы? Найдите их. - А можете ли вы отыскать среди игрушек, лежащих в корзинке, игрушки жёлтого (синего, красного) цвета? | Дети выбирают краску и называют её цвет. Дети выполняют задание Дети выполняют задание Дети выполняют задание |
Рисование - Теперь, когда мы узнали, какой формы у нас шарики, подобрали краски, вспомним, без чего мы не сможем нарисовать рисунок? - Конечно, нам нужна наша помощница – кисточка. Что мы должны сделать сначала? - А потом? - Вот теперь можно рисовать красивый воздушный шарик. (воспитатель рисует на мольберте). Красный шарик у меня есть. Что мне нужно сделать, чтобы нарисовать шарик жёлтого цвета? - Вот сколько разноцветных шариков есть у меня. Хотите, чтобы и у вас были такие же? Тогда смело беритесь за кисть и рисуйте. Воспитатель помогает детям, затрудняющимся нарисовать круг или овал, контролирует правильность выполнения. | Ответы детей Намочить кисть Обмакнуть кисть в краску Промыть кисть в чистой воде, обмакнуть её в жёлтую краску Дети выполняют рисунок |
Рефлексия. Рисунки детей выставляются на стенде. | Ребята делятся впечатлениями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская разработка. КОНСПЕКТ открытого показа образовательной деятельности в области «Художественное творчество», в разделе рисование Тема: «Красивые воздушные шары»
КОНСПЕКТ открытого показа образовательной деятельности в области «Художественное творчество», в разделе рисованиеТема: «Красивые воздушные шары» Вторая младшая группа...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему "Красивые воздушные шары"
Конспект занятия во 2 младшей группе по рисованию. Воспитатель Ганина Е.М.Тема: «Красивые воздушные шарики» Программные задачи:1. Учить...
Конспект занятия для второй младшего группы по рисованию "Красивые воздушные шары"
Программное содержание: учить детей рисовать предметы круглой формы; правильно держать карандаш, в процессе рисрвания использовать карандаши разных цветов.Развивать интерес крисованию.Закреплять назва...
Тема: «Красивые воздушные шары»
Конспект образовательной деятельности по рисованию во 2 младшей группе на тему «Красивые воздушные шары»Цель: обучение детей умению рисовать предметы круглой формы.Задачи: -учить...
Конспект проведения совместной деятельности с детьми младшей группы по теме: Аппликация «Воздушные шары для колдуна».
Цель: Учить наклеивать разноцветные круги разного размера рядом с изображением колдуна.Закрепить знание основных цветов (красный, зеленый, синий).Вызвать приподнятое настроение от совместной раб...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисованию) во 2 младшей группе на тему «Красивые воздушные шары»
Конспект поможет начинающим педагогам провести занятие по рисованию красками с малышами 3-х лет....